Порты Владивостока затарены опасными жидкостями под завязку
Как сообщают СМИ, во Владивостоке временно прекращён приём жидких опасных грузов: красок, клеев, растворителей и т.п. Это связано с предельной загрузкой площадей для их хранения в портах. Поэтому пока не вывезены эти скопившиеся объёмы, транспортно-логистическая компания FESCO (владеет Владивостокским морским торговым портом) не принимает заявки на перевозки контейнеров с жидкими опасными грузами в «бочках» и «еврокубах» из Китая во Владивосток (и далее по железной дороге).
Как отмечают участники рынка, основная проблема – это отсутствие общих с КНР стандартов для упаковки опасных грузов. Из-за несоответствия тем или иным требованиям контейнеры могут задержать на «доукрепдение» или переупаковку. Это может занять почти весь рабочий день: контейнер нужно вскрыть, всё вытащить, перепаковать (например, удалив из контейнера китайские поддоны и поставив 200-литровые бочки на прокладки из досок) и загрузить обратно.
Данная ситуация грозит срывом поставок и нарушением производственных процессов, например, в сфере пищевой упаковки. У некоторых участников Союза переработчиков пластмасс уже так застряли десятки контейнеров с грузами для переупаковки.
Зато в Global Ports, которая управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, сообщили, что в Находке ВСК по-прежнему продолжает переваливать опасные грузы.
Комментарии
Ваш комментарий