Россельхозбанк и Epinduo открывают новый канал поставок продуктов питания в КНР
Россельхозбанк (РСХБ) и крупнейший маркетплейс продажи российских продуктов питания на территории Китая Epinduo подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение подписано с ООО «Эпиньдо» — официальным представителем компании Epinduo в России. Разместить свою продукцию на маркетплейсе сможет любой участник экспортного акселератора РСХБ. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Россельхозбанк будет предоставлять площадке информацию о потенциальных поставщиках продуктов питания для финальной оценки перспективы экспорта продукции на рынок Китая, а также осуществлять комплексную поддержку каждого экспортера по сопровождению вывода продукции на азиатский рынок.
Основные требования к товарам:
- продукты питания со сроком годности от 9 месяцев;
- не требующие хранения при низких и отрицательных температурах;
- не имеющие в составе компонентов мясного происхождения (кроме рыбных консервов и тушенки).
Компания Epinduo также заинтересована в сотрудничестве с производителями кондитерских изделий, подсолнечных масел, круп, джемов, варенья, меда, бальзамов, кваса, воды, газированных и алкогольных напитков.
«Мы планируем, что с подписанием соглашения о постоянном сотрудничестве значительная часть наших клиентов получит возможность выйти на китайского потребителя уже в ближайшем будущем. С учетом того, что работа клиента с Epinduo проходит на условиях отсрочки платежа, РСХБ может также предложить клиенту возможность получения финансирования со стороны банка», — прокомментировал первый зампредседателя правления РСХБ Кирилл Левин.
Предполагается, что Epinduo будет отвечать за таможенное сопровождение и маркетинговую поддержку российских производителей в Китае. В том числе за:
- предварительную проверку возможности импорта таможней КНР;
- регистрацию торговой марки в Китае;
- адаптацию бренда для китайского рынка;
- доставку товара в Китай;
- таможенную очистку в Китае;
- услуги технического импортера и таможенного брокера;
- размещение на маркетплейсах Китая;
- продвижение продукции;
- выход в торговые сети Китая.
Как уточнила гендиректор Epinduo в России Анастасия Тарасевич, взаимодействуя с Epinduo, производитель получает надежного покупателя и единовременную оплату за весь товар независимо от того, продан он или нет, а также возможность субсидирования размещения и продвижения продукции на электронной торговой площадке за счет Центров поддержки экспорта. «Китайский потребитель получает качественные российские продукты, спрос на которые постоянно растет».
Комментарии
Ваш комментарий