Калькулятор доставки

Российские мультфильмы покоряют Китай

30.12.2020

Российские аниматоры нарастили экспорт мультфильмов в Китай в 2020 году.

Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», рассказал, что группа компаний увеличила скорость производства мультфильмов. Так, студия «Петербург» в 2020 году произвела в 2,5 раза больше анимационного контента, чем в 2019 году, превысив 1000-минутную отметку. В 2021 году она планирует выпустить более 1200 минут анимации. Студия «Аэроплан» вдвое увеличила скорость производства сериала «Фиксики»: сейчас ежегодно выпускается 24-25 серий вместо 11-12 серий годом ранее. Студия «Паровоз» произвела 1400 минут анимации, что на 15% больше, чем в прошлом году.

По словам Ирины Мастусовой, исполнительного директора Ассоциации анимационных фильмов, эпидемия коронавируса вызвала стремительное развитие цифровых платформ и потоковых сервисов, в результате чего резко увеличился потребительский спрос на новый контент. При этом экспортные продажи контента осуществлялись онлайн, что позволило сэкономить на заграничных поездках.

По словам Дмитрия Ловейко, продюсера мультсериала «Маша и Медведь», этот год стал поворотным для сериала: он вышел на новый стратегически важный рынок, рынок Китая. Впервые в истории мультсериал начали транслировать на медиаплатформе для китайских зрителей.

Ранее пресс-служба киностудии «Союзмультфильма» сообщала, что коллекция из 82 сборников короткометражных мультфильмов теперь доступна на видеосервисе Xiaomi в Китае. По словам председателя правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, китайские зрители традиционно являются поклонниками российской мультипликации. Юлиана Слащева отметила: «Мы очень благодарны за внимание аудитории и намерены и дальше развивать сотрудничество с китайскими компаниями».

Кроме того, в 2020 году Tencent Video приобрела у ГК «Рики» эксклюзивные права на трансляцию с 2020 по 2022 год 52 серий новых российского мультсериала «Фиксики» . По оценкам экспертов, это стало крупнейшей сделкой в истории сериала. Аналитики «Коммерсанта» оценили ее в 100 млн рублей.

Tencent впервые показала «Фиксиков» в Китае пять лет назад, с огромным успехом. В настоящее время общее количество просмотров мультсериала на китайской платформе потокового видео превысило 13 миллиардов.

По словам Марка Завадского, ГК «Рики» надеется разработать программу лицензирования контента в Китае и планирует сотрудничать с Alibaba.

По данным Евгения Данильченко, руководителя направления экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра, РЭЦ адаптирует российскую анимацию для Китая в 2021 году. Субсидии экспортеров увеличены до 500 млн рублей. Кроме того, в 2021 году РЭЦ организует участие экспортеров телевизионного контента в крупнейшем китайском мероприятии отрасли — MIP China.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть