
Как на новую маркировку реагирует бизнес по данным ЦРПТ
«Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии поможет бизнесу оценить возможные риски, выявить сложности и извлечь уроки, которые лягут в основу будущих методических рекомендаций в этой части регулирования. Компания обладает обширным опытом участия в системе маркировки: с июня 2021 года маркировка „Честный знак“ является обязательной для нашего бизнеса категории мороженого».
«Надеемся, что маркировка товаров позволит свести к минимуму „серый“ рынок и будет способствовать развитию честной конкуренции. Поэтому мы планируем принять участие в эксперименте по маркировке косметических средств, чтобы на этапе теста учесть все особенности данной системы».
«Мы поддерживаем эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии и среди первых компаний готовы принять участие в нем. Считаем, что это мера поможет очистить рынок, как это происходит сейчас в лекарствах. Также стоит рассмотреть маркировку ингредиентов для готовой продукции».