- объем годового легального оборота маркируемой продукции,
- доля контрафакта на этом рынке,
- начисление акцизных платежей,
- потенциальный ущерб для бюджета.
- количество пользователей системы маркировки;
- долю производителей и импортеров, регулярно использующих сведения о своей или ввезенной ими продукции;
- долю рассмотренных обращений, поступивших через систему маркировки;
- количество индикаторов риска;
- рост доли рассмотренных чиновниками потенциальных нарушений, выявленных системой.
- ФАС,
- Минпромторг,
- Минсельхоз,
- Минцифры,
- ФТС,
- Росздравнадзор,
- Росалкогольрегулирование,
- Росприроднадзор,
- Россельхознадзор,
- Роспотребнадзор,
- Росстат.
О маркировке
Систему «Честный знак» запустили в 2019 году. По маркировке отслеживают информацию о производителе и товаре, собирают данные для цифровой модели рынка. Ее цель — бороться с контрафактом. Бизнес маркирует товары, которые включили в перечень — сейчас в него входят молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, БАДы, антисептики, медизделия, кресла-коляски, сладкие напитки. Проводят эксперимент по маркировке икры.