Калькулятор доставки

Всемирный день шоппинга (День холостяка) в Китае: 3 миллиона человек, 4000 самолетов и грузовых судов

11.11.2020

Три миллиона рабочих, которым помогают 4000 самолетов и кораблей, участвуют в крупнейшей в мире онлайн-распродаже Китая, которая стартует сегодня, 11. 11.2020.

11 ноября в Китае традиционно проводят День холостяка — круглосуточное мероприятие по онлайн-шопингу. Двойные «11» выглядят как «голые ветви» — выражение, относящееся к тем, кто не замужем и не женат. Поэтому Всемирный день шоппинга также стал известен как День холостяка.

В прошлом году в этот день на китайских маркетплейсах было заказано и доставлено покупателям 1,9 млрд товаров. Считается, что в этом году из-за отложенного по причине коронавируса спроса рекорд прошлого года будет побит.

Производители всех категорий товаров уже подсчитывают выручку. И несмотря на то, что в год пандемии стали меньше покупать предметов роскоши, люксовые бренды тоже питают надежды заработать на День холостяка, так как миллионы китайцев из-за пандемии не смогли поехать за границу, где они обычно скупают товары класса luxury. Теперь они будут покупать предметы роскоши в интернете.

Больше всего товаров на День холостяка продают маркетплейсы Alibaba, которой и принадлежит идея фестиваля. Но и конкурент Alibaba, JD.com, также проводит аналогичное мероприятие 11 ноября.

В прошлогодний День холостяка валовая стоимость проданных товаров составила более 210 млрд юаней ($31 млрд), что вдвое больше, чем за Черную пятницу и Киберпонедельник вместе взятые. Всего за минуту c начала торгов 11.11.2019 продажи достигли $1 млрд.

В этом году День холостяка стартовал распродажами с 1 ноября по 3 ноября, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны китайских потребителей.

Вскоре после полуночи в среду потребители уже потратили 372,3 млрд юаней ($77 млрд) на платформы электронной коммерции Taobao и Tmall от Alibaba. JD.com также сообщил о совокупных продажах в 200 млрд юаней ($30,2 млрд) с 1 ноября, то есть через девять минут после того, как часы пробили полночь в среду.

Компания Cainiao, логистическое подразделение Alibaba, заявила, что использует более 3000 чартерных рейсов и грузовых судов для доставки товаров в Китай. И задействует 3 млн сотрудников во всем мире непосредственно в день распродажи. Также Cainiao намерена использовать 10 тыс. мобильных камер хранения, чтобы клиенты могли забирать посылки бесконтактным способом. Кроме того, Cainiao планирует выполнить более 700 чартерных авиарейсов для доставки посылок c купленными товарами за пределы Китая.

«Использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования и аналитика больших данных, предоставит продавцам прогностику спроса и позволит им складировать свои товары заранее в нужном количестве и в нужном месте», — рассказал Джеймс Чжао, генеральный менеджер глобальной цепочки поставок в Cainiao.

Ожидается, что в этом году товары для здоровья, такие как витамины и очистители воздуха, станут одними из самых продаваемых продуктов в День холостяка.

В прошлом году самыми популярными импортными товарами были корма для домашних животных, товары для здоровья и красоты, при этом рост количества косметических товаров для мужчин составил 3000%.

«Я ожидаю, что продажи косметических товаров вырастут, а иностранные бренды, такие как L'Oreal, преуспеют. Спортивная одежда и витамины тоже будут хорошо себя чувствовать, так как потребители придают все большее значение здоровью», — рассказал Шон Рейн, основатель China Market Research Group. «Такие компании, как Vinda, которые продают туалетную бумагу, будут преуспевать, также, как и мыловаренные компании, такие как Unilever, поскольку потребители будут массово закупать необходимые предметы», — добавил он.

Для тех же, кто хочет потратить немного больше, чем стоимость мыла, продавцы предлагают около 800 тыс. объектов недвижимости со скидкой, а также более 200 тыс. автомобилей.

Ожидается, что во время фестиваля онлайн-покупок в честь Дня холостяка китайские потребители потратят десятки миллиардов на самые различные товары, от свежих продуктов до предметов роскоши.

ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугами «Поиск поставщика в Китае» и «Проверка китайского поставщика», что гарантирует успешность и безопасность вашего бизнеса по импорту товаров из КНР.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть