Калькулятор доставки

Всемирный день шоппинга в разгаре. Что купить на главной распродаже года?

Бизнес
11.11.2019

11 ноября, День холостяка, — в Китае едва ли не больше, чем государственный праздник. Глобальная распродажа начинается сразу после того, как часы пробьют полночь, и длится 24 часа. Магазины продают остатки товаров с огромными скидками. Только сегодня можно купить в китайских маркетплейсах блютуз-колонку за 70 руб., тушь для ресниц за 10 руб., беспроводные наушники за 380 руб. и топовые кроссовки дешевле 1000 руб. Скидки на обувь, одежду, электронику и многое другое достигают 90%. Порой люди ждут несколько месяцев и откладывают покупки именно на 11.11.

На этот раз распродажа стартовала особенно ярко: за первые полтора часа продажи Alibaba составили рекордные $16 млрд. В прошлом году такой суммы пришлось ждать 12 часов. Хотя и тогда распродажа выглядела тайфуном: главные китайские интернет-площадки сгенерировали благодаря ей 322 млн посылок.

Взлет продаж не удивителен: к Черной пятнице китайские магазины готовились основательно. В Alibaba распродажу продвигали западные звезды: Ким Кардашьян провела стрим для Tmall, а на предпраздничном мероприятии в Шанхае выступил Тейлор Свифт. Другие платформы не остались в стороне: JD.com, например, открывает сегодня, 11.11, самый большой оффлайн магазин с роботами-продавцами и 5G в Чунцине. Там будут продавать «умные товары» более чем 1000 брендов.

Подготовка к распродаже началась задолго до 11.11 и продолжалась до самой даты. Так, Alibaba запустила в ноябре прямые ежедневные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск. Почтовые и курьерские службы увеличили штат, закупили новое оборудование. В частности, приобрели новые роботизированные сортировочные решения, интеллектуальные терминалы и оборудование интеллектуального чтения и обработки документов и этикеток. Как показал мониторинг Cainiao, общая протяженность автоматизированных сортировочных линий в китайской экспресс-индустрии превысила 5 тыс. км.

Операторы накануне распродажи пытались спрогнозировать поведение потребителей. Ожидается, что китайские покупатели не будут приобретать в этом году американские товары по причине торговой войны, которую США объявили Китаю. Об этом заявили накануне 78% опрошенных.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть