Запущен первый регулярный поезд с системой холодовой цепи для доставки китайской электроники в Европу
8 января 2020 года первый поезд с 50 рефрижераторными контейнерами в составе выехал из Уханя в немецкий Дуйсбург. Ухань, как мы и писали, становится главным китайским хабом для перевозок по системе холодовой цепи. Первый регулярный рефрижераторный поезд Хошимин – Ухань для перевозки популярной в Китае вьетнамской рыбы баса был запущен еще в октябре 2019 года.
Рефрижераторный поезд в Дуйсбург везет электронику, чувствительную к температурному режиму. Это компьютеры, произведенные в Ухане. Из Дуйсбурга часть груза будет отправлена в голландский Арнем и французский Бордо. Весь путь от Ухани до заказчиков груза займет около 17 дней.
Это первая транспортировка китайских компьютеров рефрижераторным поездом в Европу. Производитель компьютеров ― высокотехнологичная компания Wuhan Ipason Technology Co. Общая стоимость компьютеров в поезде ― $1,45 млн. Компания Ipason ― один из лидеров китайского рынка электроники последнего поколения.
Вместе с электроникой в Германию едут и товары первой необходимости, произведенные в Хубэе.
Оператором нового сервиса выступила логистическая компания Hanou International Railway Freight, единственное предприятие в Ухане, специализирующееся на отправке международных грузовых поездов. Ее еще называют «компанией 5 дорог», имея в виду маршруты, пролегающие через Хоргос, Алашанькоу, Маньчжурию и Эрэн-Хото в Европу, а также во Вьетнам ― через Пинсян. Тема холодовой цепи является для Hanou International Railway одним из приоритетов с 2016 года. Компания впервые применила эту технологию на поездах в Европу еще в 2017 году.
Необходимость в такой транспортировке электроники обусловлена тем, что в зимнее время морозы - 25 ° C и ниже приходят на север Китая, в Монголию, Казахстан, Россию и Белоруссию. А компьютеры нужно перевозить при температуре не ниже - 20 ° C. На сервисах Hanou International Railway компания использует собственные рефрижераторные контейнеры.
Комментарии
Ваш комментарий