Железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян достроят в первом квартале 2021 года

Бизнес
13.07.2020

Исполняющий обязанности губернатора Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн заявил во время прямой трансляции в Instagram @regpractice_eisr (с 32-й минуты), что железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян через Амур будет достроен и связан с железнодорожной сетью в первом квартале 2021 года.

Гольдштейн отметил: «Мост будет завершен в первом квартале 2021  года. К проекту подключаются РЖД, так что у меня есть полная уверенность, что к указанному сроку мост будет закончен». Гольдштейн сообщил, что пропускная способность моста составит 21 млн. тонн, а стоимостной объем грузоперевозок — около $60 млрд.

Исполняющий обязанности губернатора сказал: «Быть простыми транзитерами нам не очень хочется. Поэтому в примостовой территории должны появиться промпарки, где мы будем формировать дополнительную стоимость. Нам нужно учиться начинать производить свою продукцию. У нас очень удобная позиция. Мы можем организовать поставки в Китай как сельхозпродукции, так и продукции промышленного производства. Как и организовать поставки китайских товаров в нашу сторону. Есть идея, пока нереализованная, но мне бы хотелось получить разрешение на создание трансграничной территории, где российские компании могли бы работать под контролем наших китайских товарищей, так как Нижнеленинское от Китая отделяет буквально три километра. А рядом «малонаселенная» китайская провинция, каких-то 36 млн. человек. В 1000 км от Москвы живет 30 млн, и в 1000 км от Биробиджана живет столько же. При этом заработные платы в провинции Хэйлунцзян сопоставимы с заработными платами в РФ, даже несколько выше. Поэтому возможности для экономики через сотрудничество с Китаем очень большие. Конечно, 90-е годы стихийного приграничного бизнеса нам подпортили реноме. Нам нужно учиться работать вместе. И тогда мы поймем китайцев, сможем готовиться к запуску продуктов на их рынок, а китайцы научатся работать с нами, ведь ментально мы очень разные».

Глава региона также отметил, что строительство моста было заблокировано в феврале в связи с изменением русла реки Амур, после чего проект был вынужденно переработан.

В 2013 году Россия и Китай подписали соглашение о строительстве моста. «Фонд регионального развития Дальнего Востока и Байкальского региона» финансируют 25%, а РФПИ через Российско-китайский фонд — 75%.

Город Тунцзян также питает большие надежды в связи завершением строительства моста. Так как большой грузопоток послужит развитию экономики города.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть
Горячая линия COVID-19