Валерий Кайгородов: Занимаясь маркетингом в Китае, я столкнулся с тем, что здесь нет нормально подготовленных, адаптированных, правильных с точки зрения ценообразования, упаковки и вкуса российских товаров. Года полтора назад я ездил по российским регионам, беседовал с экспортерами, смотрел на товары, которые бы они хотели поставлять в Китай. И понял, что 99% этих товаров не готовы к экспорту. Поэтому я пришел к выводу, что нужно создавать свои товары. У этих же производителей, только по своему заказу. В августе 2019 года первые четыре контейнера таких продуктов под нашей торговой маркой уехали в Циндао. Сейчас эти товары успешно продаются в Китае. Месяц назад я вернулся с очередной ярмарки, где мы продавали эти товары: тестировали спрос, цену, описание и т.п. За 5 дней ярмарки мы продали 4 палеты. Китайцам все понравилось. В данный момент мы разрабатываем вторую торговую марку. Наш петушок, который был символом агентства, стал торговой маркой наших продуктов.