Калькулятор доставки

Как улучшить мониторинг?

11 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Дмитрий Бойко

Значки

Как улучшить мониторинг?

Есть такая проблема, что при транспортировке груза в программном обеспечении есть несколько видов отображения его состояния (подготовка, погрузка, прохождение таможни, разгрузка и т.д.). Вопрос в следующем - как автоматизировать или ускорить изменение каждого статуса, потому как на данный момент все они меняются в ручную и из-за объема заказов не всегда вовремя.

Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

А как вы производите отгрузку того или иного груза? Руками, только руками. Каждый этап обработки груза подконтролен какому либо конкретному человеку и именно он ставит отметку о полном выполнении (либо не выполнении) данной операции. "Статус груза" меняется в доли секунды легким нажатием на кнопку. Или у вас оргтехника старенькая?

0
Аватар пользователя Николай Ковальчук

Значки

Я думаю, что все дело не в технике, а в человеческом факторе. Ведь именно оператор контролирует, как вы правильно указали, погрузку и разгрузку, а потом именно он и вводит данные. Но бывают ведь у всех тяжелые дни или просто обцчают стажера, который нечаянно отправил груз не в Москву, а в Казань - китайцам ведь все наши буквы на один лад ))

0
Аватар пользователя Яна Халкина

Значки

Отгрузку груза производите руками? Странно, почему-то всегда думала, что ручной труд в таких компаниях уже давно редкость, а вы... В чем проблема делать все это при помощи автокранов и погрузчиков? Тем более, что груз ведь встречается и довольно тяжелый. Я сама отправляла груз весом более 2 тонн. Как его руками-то грузить?

0
Аватар пользователя Сергей Зеленский

Значки

А что вам дает или наоборот - чем мешает несвоевременное отражение правильного статуса груза? Хотя конечно понимаю, что иногда клиент может поинтересоваться состоянием своего груза, а у вас просто может не оказаться необходимой информации. Но все же, всегда можно ввести систему премирования и штрафов.

0
Аватар пользователя Дмитрий Бойко

Значки

Вот в том-то и дело! Компания с небольшим штатом, а объем груза в день может составлять несколько тысяч единиц или 3-5 тонн. По меркам мировых транспортных и курьерских компаний - это пылинки, но для нас сегодня это достаточно большой объем. Вот и хочется как-то облегчить работу остальным и навести порядок в учете.

0
Аватар пользователя Валерий Зубарь

Значки

Тогда вам просто необходимо полностью сменить ваш учет, который утвержден на предприятии. Иначе просто никак. А возможно придется и некоторых сотрудников полностью поменять. Ведь есть такие, которые просто привыкли к такому темпу и графику работ, вот и сами искусственно его занижают. Например, не меняя статус каждой позиции.

0
Аватар пользователя Андрей Колесников

Значки

А как вы вообще получаете извещение о том, что статус сменился? Если при подготовке, погрузке и таможенном оформлении еще все ясно - это ваши люди делают. А вот прохождение таможни и разгрузка кем контролируется и сообщается вам? Или вы из одного своего пункта в другой доставляете груз?

0
Аватар пользователя Рома Трезуб

Значки

А в чем проблема просто держать связь с таможенными органами и узнавать у них, когда пересекли границу и прошли таможенный контроль? То же самое можно организовать и с разгрузкой. Когда произвели разгрузку, просто по электронной почте сообщать. Или еще проще - там своего представителя иметь, который будет информацию вносить в БД.

0
Аватар пользователя Владислав Вечер

Значки

Речь скорее всего идет о том, что даже все краны и погрузчики у нас управляются людьми, а не автоматизированы на 100%, как уже не редко встречается в западных странах. И в таком случае погрузка каждой единицы будет контролироваться человеком.

0
Аватар пользователя Яна Халкина

Значки

Ну если только так. Тогда почему было не написать этого сразу, чтобы не вводить доверчивых людей вроде меня в заблуждение? Я уже подумала, что это только у нас такая продвинутая компания, у которой все погрузочно-разгрузочные работы проводятся при помощи спецтехники.

0
Читай новости первым
Скрыть