Ответственность за хранение товара на Китайской таможне не кто не несет, по крайней мере так кажется. Товар который задерживается приходит к нам в очень плохом виде, а если идет большая партия, может и не оказаться немного. Меня мучает вопрос, как узнать где "потерялся" товар и куда по этому поводу обращаться? Все отнекиваются я имею виду полиция, кому писать жалобы, в Китай что ли?
Ответственность и наказание
22 августа, 2013 - 17:17
#1
Ответственность и наказание
Значки
Почему же никто не несет ответственность? Насколько мне известно работа в этом направление с китайской стороны довольно неплохо налажена. А вот, если Вам приходит товар ненадлежащего качества, то все вопросы нужно предъявлять к поставщикам. И еще: с китайскими коллегами нужно очень осторожно работать на условиях предоплаты.
Значки
Действительно, можно задокументировать и отправить поставщику претензию за ненадлежащее выполнение договора.
Значки
За весь товар отвечает поставщик, самое главное, как пришел товар, при разгрузке, если что то вас не устраивает делайте фото или видео, чтоб были реальные доказательства ущерба, потом оформляете все документально и отправляете поставщику.
Значки
А есть ли возможность просто отказаться от товара, который получил ущерб во время его перевозки поставщиком? Ведь когда я расписываюсь о получении товара, я подтверждаю, что меня все устраивает. Правильно?
Значки
За товар несет ответственность поставщик продукции, при приеме товара вы осматриваете его. Можете не принять товар, если он испорчен.
Значки
Прежде чем получить товар, вы разумеется заключаете Договор в котором нужно указывать, кто за что отвечает, и как решать спорные вопросы. Если товар, как вы говорите "потерялся" считаю, в первую очередь надо обратиться в правоохранительные органы. Если это произошло на территории Китая, следовательно, надо обращаться по месту совершения преступления, то есть в Китайскую полицию. Ну а потом, в зависимости от их ответа, принимать соответствующие решения.
Значки
При приеме товара вы констатируете проблему, составляете акт, по которому товар должен быть отправлен поставщику обратно, чтобы получить качественную продукцию вместо бракованной.
Значки
А я бы не спешил отправлять все назад - количество брака может быть по цене на порядок меньше, чем стоимость возвращения товара отправителю...
Значки
Роман. Из вашего сообщения крайне трудно что либо понять - как перевозится груз, что за груз. причина задержки? Вы хоть немного конкретизируйте.
Значки
Я думаю, что в этой ситуации таможня и поставщик не виноваты. Нужно все выяснить с личностью, которая занимается перевозкой.
Значки
Проблема в пропускной системе таможни Китая? Как вариант, вам могли партию неполную отправить, а потом иди и докажи, что пришло столько, а в ведомости другое количество.