Калькулятор доставки

Мошенничество клиентов!

17 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Андрей Симаков

Значки

Мошенничество клиентов!

Я работая в крупной компании, которая занимаеться экспрес-доставкой грузов. Недавно, среди клиентов, мы вычислили одних мошенников, которые отправляли заранее поврежденный груз в плотно замотаных стрейч-пленкой коробках. И естественно при получении его в другом городе они его расспаковали, и заявили, что это наша компания его разбила!

Вот как обезопасить компанию от таких пройдох, неужели вскрывать все ящики перед отправкой?

Аватар пользователя Елена Часова

Значки

А вы уверены, что это именно мошенничество? Возможно, отправитель искренне думает, что это вы его разбили?! У меня просто была похожая ситуация, когда транспортная компания получила на свой транзитный склад наш груз, который был сильно поврежден. Они сразу сделали фото и выслали нам - получателям. Выяснилось, что отправитель некачественно упаковал груз, это было сделано ненамеренно, однако товар пострадал. Ущерб возмещал отправитель. Мне кажется, в вашем случае, стоит разобраться детально, что именно произошло. Если же вы уверены, что это сделано специально, то я думаю проще отказаться от такого клиента, чем рисковать, что отправка таких грузов войдет у него в привычку.

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Это называется погорели на доверии. Упаковка груза должапроизводиться в присутствии представителя транспортной компании. Это исключает любые претензии по целостности груза.

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

Это не всегда возможно. Эсли это международная перевозка, например, по такой схеме: отправитель высылает груз, допустим, из Великобритании на транзитный склад транспортной компании в Германии. Представительства у транспортной компании в UK просто нет, не будут же они командировать своего предстваителя в другую страну только ради того, чтобы проверить упаковку двух коробок. Это нецелесообразно. Конечно, любой грузоперевозчик, да и вообще тот, кто занимается бизнесом, старается "не разбрасываться" клиентами, которые, как известно, всегда правы. И решать вопрос нужно, безусловно, до победного. Однако, бывают такие клиенты, что с ними выгоднее не работать.

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Согласитесь, все, что нам описали больше касается внутренних перевозок, которые осуществляются мелкими компаниями. Что касается международных - там такое не так уж и часто встречается. Ну разве что какая то внештатная ситуация (авария, придирчивый досмотр груза и т.д.)

0
Аватар пользователя Сергей Занцира

Значки

Полностью согласен с Игорем, данные ситуации характерны на внутренних рынках почтово-курьерских услуг. Сам работал в одной из многих почтово-курьерской компании Украины, организовывал работу филиала с "нуля". Только нормальная компания с нормальной обратной связью внутри структуры очень быстро такие ситуации анализирует и противодействует таким ситуациям, одним из вариантов - это простая страховка груза отправляемого заказчиком. Это своеобразный компромисс исполнителя услуги и заказчика. Только такие компромиссы обычно влияют на стоимость самой услуги ))).  И вот здесь приходится заказчику услуги сравнивать риски, считать выгоду и постоянно "мониторить" рынок курьерских услуг в поиске более выгодного предложения.

0
Аватар пользователя Дмитрий Олизарович

Значки

Елена Часова писал:

А вы уверены, что это именно мошенничество? Возможно, отправитель искренне думает, что это вы его разбили?! У меня просто была похожая ситуация, когда транспортная компания получила на свой транзитный склад наш груз, который был сильно поврежден. Они сразу сделали фото и выслали нам - получателям. Выяснилось, что отправитель некачественно упаковал груз, это было сделано ненамеренно, однако товар пострадал. Ущерб возмещал отправитель. Мне кажется, в вашем случае, стоит разобраться детально, что именно произошло. Если же вы уверены, что это сделано специально, то я думаю проще отказаться от такого клиента, чем рисковать, что отправка таких грузов войдет у него в привычку.

Даже если начать разбираться в этом деле скорее всего вы не сможете уже ничего выяснить и доказать, только потратите зря время. С этим клиентом, конечно, больше работать не стоит, а чтобы в дальнейшем не было таких происшествий я бы посоветовал нанять несколько человек, которые просматривали внешнее состояние коробок и если видны существенные повреждения, тогда делать фото и вскрывать для проверки. Лучше заплатить человеку, чем потом платить не за свою вину.

0
Аватар пользователя Иванна Руда

Значки

С такими клиентами лучше ничего не иметь и не вступать с ними в деловые отношения. За тот груз который был в середине в коробках, конечно если не был проведен подробный обзор вмистимого коробок, компания ответственности не несет, так как внешняя упаковка была без повреждений.

0
Аватар пользователя Александр Дегтярев

Значки

Есть черный список компаний-экспедиторов. Может быть имеет смысл создать черный список компаний-клиентов?

0
Аватар пользователя Света Анохина

Значки

А при погрузке товара у вас не смотрят на бой или порчу? Обычно составляется акт об отправке товара, где указываются недостатки. А так, может получиться что вы сами разбили товар и отправили.

0
Аватар пользователя Роман Б

Значки

Помощь на форуме

Как вариант, можно принимать товар в упаковке с пломбами, поставленнымии или заверенными клиентами. Если они не повреждены - какие могут быть претензии?

0
Аватар пользователя Мария Мих

Значки

Для того, чтобы избежать подобных проблемм, и существуют контракты на перевозку между ее участниками. Почему бы не включить, например, такой пункт: ответственность перевозчика распространяется на содержание упаковки, только в случае: - видимых повреждений упаковки; -если упаковывание проводилось в присутствии уполномоченого лица компании-перевозчика. Ну или что-нибудь подобное.

0
Аватар пользователя Андрей Попадюк

Значки

Обезопасится от такого типа мошеничества можно только путем предворительных договоренностей. То есть укладывая договор с компанией по предоставлению услуг перевозки товаров, расписать по пунктам ответственость. 

0
Аватар пользователя Надежда Волкова

Значки

Лучше всего пользоваться услугами посредников, спорные вопросы будете решать через них, они в ответе за товар.

0
Аватар пользователя Александр Кравчук

Значки

 Транспортные компании выполняющие перевозку грузов из Китая делают это в контейнерах. И принимают к перевозке опломбированный контейнер. Контейнер открывается только при растаможке и для выдачи груза. При авиа перевозках груз пакуют в ящики, которые укладывают на специальные тележки-короба и загоняют в багажный отсек самолёта.

0
Аватар пользователя Роман Мишиев

Значки

Я работаю в логистике давно. сталкивался с разными проблемами. При приема груза на склад обязательно перед отправкой мы проверяем товар поверхностно. Если есть какое то нарушение есть. С разрешением клиента вскрываем и проверяем товары. Уже на месте решаем. Необходимая переупаковка груза. Сообщать поставщику что товар не годен к отправки. Либо сообщаем клиенту о необходимости упаковки груза в деревянные упаковки для сохранности груза.

0
Аватар пользователя Александр Ефимов

Значки

От жуликов я спасаюсь так, пробиваю компанию в интернете, по всем базам. Смотрю отзывы, есть ли у компании долги, сколько лет на рынке. И после этогшо складывается общая картина о компании. Пока не ошибался

0
Читай новости первым
Скрыть