Калькулятор доставки

В посылке отсутствует часть товара.

9 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

В посылке отсутствует часть товара.

 

Ситуация следующая. Из США в Москву была отправлена авиапосылка. После открытия выяснилось, что части товара не хватает. Отправитель утверждает, что все положил согласно инвойсу, грузоперевозчик, что посылка не вскрывалась, и пришло то, что было отправлено. В документах нет подробной описи, только указаны категории товаров. По факту вес посылки почти совпадает с заявленным, разница около 800 г, но для этого вида товара (мелкий и легкий) это эквивалентно немалому количеству единиц. Слышала, что иногда посылки при вскрытии на таможне лишаются части своего содержимого, но никогда не сталкивалась. Действительно ли такое бывает? Как найти того, кто виноват? К кому предъявлять претензии? И имеет ли смысл разбираться в ситуации, если получатель расписался в получении посылки, но при этом посылка не вскрывалась.

Аватар пользователя Роман Б

Значки

Помощь на форуме

Пломбы нарушены или нет? Просто так посылки не вскрывают, при этом на таможне всегда оформляется акт. Если пломбы были целые, то все претензии - к отправителю.

0
Аватар пользователя Дмитрий Котунчик

Значки

Помощь на форуме

Тут само главное чтобы пломбы были не нарушены! Если они целые, то Вы ничего не добьётесь! Надо разбираться с отправителем! Если посылки вскрываются на таможне, то Вам должны об этом сообщить! Попробуйте обратится в таможню, они должны помочь в этом вопросе! Тем более они составляли акт, убедитесь в его правильности! Если получатель расписался о принятии посылки, то шансов мало, но всё-таки попробуйте обратится в таможню!

0
Аватар пользователя Роман Б

Значки

Помощь на форуме

Да никто в таможне никому особо помогать не будет, только Вам потом будет еще геморрой с недостачей в грузе!

0
Аватар пользователя Юля Зайцева

Значки

Первым делом надо определить, целостность пломб нарушена или нет? Надо обращаться с претензиями к отправителю если же пломбы целые.

0
Аватар пользователя Роман Б

Значки

Помощь на форуме

Я бы в любом случае советовал поднимать шум уже потом, после растаможки, ругаясь с продавцом или перевозчиком.

0
Аватар пользователя Сергей Данилов

Значки

Будет сложно что-то доказать. Бюрократия задавит все ваши попытки. Проверте заявленный вес посылки. Каждая посылка взвешивается. Если меньше заявленого - вытянули при перевозке. Если сходится , а товара нет - продавец не вложил. Тогда претензии к нему. На практике доказать и получить компенсацию за украденный товар с разряда фантастики.

0
Аватар пользователя Ирина Залецкая

Значки

Обычно отправитель указывает содержимое посылки на самой коробки, таким образом обезопасить получателя от воровства. Таможня имеет право вскрывать посылки если считает нужным, поэтому нарушение пломбы ни о чем не говорит. Изучите все надписи на посылки, если пропавшая вещь указана в списке декларированных товаров, то вы можете доказать воровство!

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Если органы таможенной службы производят досмотр груза с нарушением упаковки то в таком случае обязательно составляется акт. Других вариантов просто не может быть. Вся цепочка доставки груза очень короткая , так что проследить весь путь прохождения груза можно легко.

0
Читай новости первым
Скрыть