На Украине существует логистическая компания "Новая Почта". Данная компания организована по типу франчайзинга. Только главного офиса найти не удасться. Каждое отделение или несколько отделений это отдельно взятое ЧП. Следовательно перевозка грузов из отделения в отделение - это отношение между разными субъетами предпринимательской деятельности. Ни о какой корпоративной этике речь не идет, решать спорные вопросы очень тяжело, получить компенсацию практически невозможно.
Организация перевозок без главного офиса
5 августа, 2014 - 14:14
#1
Организация перевозок без главного офиса
Значки
Следует найти владельца "Новая Почта" и заявить о плохом обслуживании. Перед тем как воспользоваться перевозчиком убедитесь что компании как минимум год и что она не исчезнет с вашим грузом в неизвестном направлении. Работайте с проверенными перевозчиками.
Значки
А что заставляет иметь какие-то отношения с этой "Новой почтой"? Неужели в Украине нет аналогичных компаний, которые позволят исчезнуть сомнениям и утвердиться в надёжности делового партнёра? Конечно же, перед проведением какой-то сделки необходимо убедиться в благонадёжности партнера.
Значки
Следует обратится в соответствующие органы и найти хорошего адвоката! Выход всегда есть. Если фирма хоть как то существует вы выбьете компенсацию, да и если найдете хорошего адвоката компенсация вас удовлетворит и даже выбьете больше чем нужно. А впредь выбирайте проверенную надежную фирму. А еще стоит найти человека с подобной ситуацией который уже решил эту проблему.
Значки
Разбираться можно только по месту получения. Книга жалоб есть там. Для того, чтобы получать нормальный не покалеченный товар, страхуйте его. Как один из методов получения компенсации. В суд подавать бесполезно, внутреннюю структура и иерархия компании под "пытками" не выдают. Попробуйте с "Ночным экспрессом" поработать или вернутся к "Укр почте".
Значки
Иван Максимов, вы пишете глупость,
Вопрос: зачем вам знать по какому принципу она организована? Корпоративная этика и все что с этим связано существует в этой компании. Как в любой крупной и сложной в организационом плане компании существуют определенные процедуры принятия решений по жалобам, страховым случаям и т.д. Если вы хотите сэкономить и не оплачиваете полноценную страховку отправляемого груза, то компенсация это скорее ваша проблема, если произойдет повреждение. Вы просто видимо из Москвы, это достаточно далеко))) и не все так хорошо видно. Рекомендую зайти на сайт, а если будете на Украине посетите ряд отделений и убедитесь в корпоративной этике )))