Здравствуйте! Недавно узнал, что у некоторых складов, которые работают с интернет-магазинами есть такая услуга "Самовывоз", т.е. клиент сам приезжает на склад, с которым у магазина заключен договор и получает купленный им товар. Наш магазин всегда работал по такой схеме: место на складе арендуется отдельно, а с курьерской службой идет отдельная работа. Так вот вопрос, кто-нибудь сталкивался с "Самовывозом", который предлагает склад? Стоит ли менять налаженную схему хранения на складе, получения и доставки товаров клиентам, возложив обе задачи на склад? Цена вопроса довольно существенна, около 20% расходов можно сократить.
Услуга склада "Самовывоз" для интернет-магазинов.
2 сентября, 2014 - 20:30
#1
Услуга склада "Самовывоз" для интернет-магазинов.
Значки
Совет дать сложно, есть плюсы и минусы самовывоза. Попробовать можно. После обработки 50 заказов оцените результаты, посчитайте средний чек и расходы (временные и финансовые). Если результат устроит, то продолжайте развивать это направление.
Значки
Ну раз расходы средств снижаються на 20% я думаю стоит заняться этим, Сам я никогда не занимался этим делом, но знакомый так же работающий в этой сфере работает только с самовывозом. Говорит что это на порядок лучше. Но я все же остаюсь при своем и заказываю доставку.
Значки
Ваши предварительные подсчёты показали 20%-ю экономию? Ну тогда в чем же дело? Это существенная экономия, какую обычно трудно бывает достичь. Определитесь со складом и произведите пробную закупку методом "Самовывоз". Тут уж будет ясно, что Вам дальше делать: работать по старой схеме или перейти на новую.
Значки
Привет коллеги!
"Самовывоз" - это один из критериев "уровня сервиса" компании-продавца. Для интернет-магазинов желательно сделать самовывоз со склада, который нужно выбирать в легкодоступном месте, а также должен быть самовывоз из "пунктов выдачи", расположенных около метро в разных районах города. Такие пункты можно арендовать, можно получить такую услугу по аутсорсингу.
Нужно понимать, что доставка товара - это затраты для компании, поэтому их нужно компенсировать! Чем?
Доставка до клиента или до ТЭК тоже критерий уровня сервиса, поэтому такую возможность клиенту тоже нужно предоставлять.
Себестоимость доставки зависит от цены товара, стоимости чека и может составлять серьёзную величину 2-8% от цены товара, поэтому следует нормировать предельное значение процента доставки, чтобы не сработать себе в убыток.
Технология склада интернет-магазина должна существенно отличаться от обычного РЦ уровнем сервиса, скоростью и качеством грузопереработки.
В интернет-магазине 90% - это логистика! От того как автоматизирована и оптимизирована логистика интернет-магазина зависит его финансовый результат!
Уже много интернет-магазинов обанкротились по причине плохой логистики, неумения считать и контролировать пооперационные затраты в цепочке поставок.
Значки
Самовывоз актуален для крупных транспортных центров страны, мегаполисов, где иногда действительно проще самому забрать товар, чем ждать курьера (они редко приезжают вовремя, кстати). Но в целом, самовывоз лучше делать опциональным.
Значки
Значки
Вообще самовывоз обычно дешевле доставки до двери. Т.е. лучше оба вида предлагать.
Значки
Чем закончилась история хотелось бы знать
Значки
Если предполагаемая разница 20%, то ответ на вопрос есть в самом вопросе