Светлана Роботень

"Что-Куда" группа транспортны компаний

О Компании

Группа Транспортных Компаний «Что-Куда»
  • Основана в 2008 году
  • 52 сотрудника
  • 47 едениц автотехники
  • Прямые контракты с перевозчиками
Только за 2014 год
  • Перевезено более 300 000 т грузов
  • Выполнено более 150 000 доставок по адресам
  • Наши контейнеры 125 раз обогнули Землю (более 1 500 000 км)
«Что-Куда» поставили себе цель стать примером транспортной компании, с которой можно и нужно работать.
Надёжность, ответственность и стремление быть лучше - это то, на чём строится наша компания»
Направления деятельности:
  • Доставка продуктов питания с Дальнего Востока
  • Доставка грузов из Китая
  • Адресная доставка по городам Дальнего Востока
Рефрижераторы
  • Мы несем полную материальную ответственность за принятый груз
  • Мы всегда знаем, где находится ваш груз
  • Мы легко работаем как с НДС, так и без
  • При необходимости мы рекомендуем надёжных поставщиков продукции на Дальнем Востоке
  • Ваш груз застрахован (страховка входит в стоимость доставки)
  • Полная подготовка авто к погрузке (промывочный лист, поддон)
  • По вашему запросу предоставляем сюрвейрские услуги
Перевозка сборного температурного груза
  • Доставка продукции глубокой заморозки при температуре - 18 С
  • Плановая еженедельная отправка
  • Перевозка партий от 1 паллета!
  • Фотоотчёт продукции
  • Замер температуры груза
  • Доставка по схеме «от двери до двери»
  • Выгрузка в любом городе вдоль федеральной трассы «Владивосток-Москва»
Контейнерные грузоперевозки
  • Доставка грузов из Китая в любую точку России
  • Таможенное оформление
  • Сертификация товаров
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Поиск поставщиков в Китае
Адресная доставка по городам Дальнего Востока
  • Материальная ответственность
  • 47 машин на маршруте
  • Работа 7 дней в неделю
  • Никаких скрытых платежей
  • Опрятные грузчики

Официальные данные

Информация

Полное наименование: ООО "ИмпортЛайн"

Вебсайт: http://china.chto-kuda.ru/

Россия, Владивосток

Телефоны: 88007752939

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Импорт
Законопроект о маркетплейсах скорректировали: что изменится для продавцов и покупателей
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В итоговой версии законопроекта о платформенной экономике учтены интересы как покупателей, так и продавцов: уточнены правила предоставления скидок, прописано право правительства регулировать отображение цен на маркетплейсах, а срок вступления закона перенесён на март 2027 года.

Редакция
Импорт
Китайские бренды выходят на глобальный уровень
Телеграм-канал «Официальный сайт Посольства КНР в РФ»

Китайские бренды завоевывают мировые рынки, предлагая потребителям новые стандарты качества и инноваций, заявила официальный представитель МИД КНР Мао Нин на брифинге в Пекине. При этом Китай сохраняет открытость для иностранных производителей, создавая условия для взаимовыгодного экономического сотрудничества.

Редакция
Импорт
Китай лидирует в импорте новых автомобилей в Россию
Фото сгенерирована ИИ Шедеврум

Китай занимает первое место в импорте новых машин в Россию. Отмечается, что спрос вырос на подержанную технику.   

Редакция
Стая утят окружила плавающего улыбчивого жителя Китая
Скрин видео телегра-канала «Фабрики Китая | Надёжный поставщик в Китае»

Улыбчивого китаец во время плавания окружили утята. Умилительное видео набирает просмотры в сети.

Редакция
Пора подумать, как сделать осень-2025 уютной: топ товаров из Китая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце лета возникнет спрос на гирлянды, пижамы, настольные игры и массажеры. Товары из Китая, которые будут актуальны в холодное время года.

Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.