Игорь Тул

Аэропорт Наньюань

Наньюань (Beijing Nanyuan Airport), Пекин Старейший аэропорт КНР, был открыт в 1910 году. В настоящее время его территория относится к пекинскому району Фэнтай, территория расположена в 3 километрах к югу от 4-й кольцевой автодороги. Аэродром в основном используется в военных целях. Единственной авиакомпанией, осуществляющей отсюда коммерческие рейсы, является China United Airlines. Для гражданских авиаперевозок имеется терминал, способный принять 1,2 миллиона пассажиров в год.
Владимир Смирнов
Такое странное соседство военных и гражданских ни как не влияет на качество услуг по перевозке пассажиров? Все-таки разные цели и задачи.
Игорь Давыденко
Я думаю, что военные никак не влияют на гомерические рейсы, у них свои задачи, и вмешиваться в коммерческие перевозки они не будут.
Денис Сидоров
Господа вы что, то что соседствуют аэропорта военные и гражданские это огромный плюс, хотя бы только по безопасности.
Стас Адамс
Не был в этом аэропорту, но наслышан. Владимир, данное соседство особо и не заметно, я не слышал плохих отзывов об этом аэропорте. Плюс ко всему, действительно важный военный аэродром всегда находится в секрете.
Денис Сидоров
При всем хорошем на первый взгляд соседстве двух аэропортов, все таки есть так же и множество недостатков, главный не достаток это лимит на вывоз груза.
Иванна Руда
Если государство придерживается такого сочетания, то делается это с определенным умыслом, который является достаточно выгодным.
Максим Петров
Если этот аэропорт в основном используется военными, то досматривают ли они гражданские грузы, поступающие в терминалы этой воздушной гавани? Аэропорт на таком небольшом расстоянии от столицы Китая поможет ли сократить издержки на доставку грузов?
Дмитрий Симонов
Достаточно ли большой данный аэропорт, чтобы принимать большие самолеты и есть ли необходимая техника, чтобы выгружать из самолета большие контейнеры весом в 150-200 т? Возникают ли проблемы при заключении договора с аэропортом? Не вмешиваются ли военные? Есть ли вообще смысл заключать долгосрочный договор, если в перспективе он будет закрыт?
Алексей Яровой
Аэропорт средних размеров, но для Китая всё же маловат... Но стоит отметить, что по всей вероятности, что китайские власти позаботились об этом аэропорте, поскольку он предельно оснащен, в особенности безопасностью. Ведь контролировать столь невеликий аэропорт, куда проще, чем огромный.
Света Анохина
Наша компания наверное совершила почти по всем аэропортам Китая авиа перевозки грузов и сами сотрудники, мы, тоже побывали там же по служебным заданиям. Наньюань тоже один из них, сервис обслуживание хорошее и все выполняется четко по времени, что понравилось нам.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.