Максим Петров

Есть ли возможность построить большой склад с ж/д путями и за сколько?

Есть ли возможность сейчас в России построить крупный логистический комплекс для оказания услуг ответственного хранения с ж/д путями подведенными к нему? Это одно из важных условий, так как многие клиенты часто используют железную дорогу для отправки и получения грузов. Выгоднее при этом заказать строительство своей ветки ж/д или может быть более экономично, купить участок с уже подведенными ж/д путями? И насколько увеличивает стоимость участка наличие подведенных ж/д путей?
Елена Космичная
Для начала нужно определиться с областью нахождения будущего склада. Если Вы построите склад с ж/д путями в области, в которой уже существует 4-5 элеваторов, то Ваш элеватор ближайшие годы будет не рентабельным. Экономичней выгоднее покупать место для постройки элеватора, делать проект размещения складов и подвода ж/д путей. Желательно, в проекте, запланировать 2 пункта отгрузки ж/д транспорта, для возможности отгружать разные культуры одновременно.
Елена Сотченко
Возможность конечно есть, сейчас как, у кого есть деньги можно все. В первую очередь вам необходимо обратиться в специализированную фирму, которая занимается проектированием складов. Работники фирмы могут подсказать и место, где можно расположить склад и сделают проект,в результате чего назовут сумму которой вы интересуетесь.
Александр Петров
А почему нет? Если у Вас крупное производство и Вы готовы инвестировать десятки миллионов рублей (а может быть и долларов) в такое строительство, то нет ничего невозможно. Только вот первоначально необходимо провести детальный анализ Вашей будущей деятельности, посмотреть рентабельность и сроки окупаемости такого строительства.
Роман Б
если говорить абстрактно, то такая возможность, конечно же, есть. Но чтобы о чем-то говорить практически, нужно бы определиться с местом, где Вы собираетесь строить склад.
Игорь Тул
Все на самом деле упирается даже не в деньги , а в целесообразность подобных проектов. Имеет ли смысл делать инвестиции в такие склады на границе? Лично я думаю, что нет. Большинство грузов не будет проходить таможенную очистку непосредственно в момент пересечения границы, а значит и смысла нет строить подобные склады.
Эльдар Богданов
Для массового товарооборота идея хорошая, только лучше воспользоваться уже построенным предприятием с существующей ж/д веткой, при СССР постройка любого небольшого города начиналась с прокладывания ветки, и массовых поставок ж/б панелей, можете использовать любую старую площадку такого типа.
Света Анохина
Все разрешимо, если ваши финансы позволят. Но советую покупать с уже ж/д путями, чем все это узаконивать и терять время.
Николай Васильев
В масштабах такой страны как Россия можно всё! И построить комплекс, и подвести к нему ж/д пути, что несомненно лучше, чем воспользоваться уже готовыми, так как за них сдерут за милую душу, а потом ещё и придётся вкладывать немалые деньги для доведения до необходимого требованиями состояния. Но до этого необходимо провести аналитические и многие другие работы для прогноза эффективности вкладываемых денег.
Андрей Добкин
Так понимаю, финансы на строительство у вас есть. Про необходимость молчу. Тогда все упирается в дела чиновников. На чьей земле стоять будет комплекс? Частная или государственная – тут только проблем не мало.
Александр Алексеенко
В первую очередь продумайте нужна ли вам эта затея или нет, окупится она. Если у вас уже есть клиенты на ваш склад или наработки в этом направлении, то стройте, но денег нужно много, учитывайте это.
Николай Васильев
Всегда есть возможность подобрать б/у помещение с подходящими ж/д путями. После проведения необходимых ремонтных работ у вас будет вполне приличное складское помещение. Главное - чтобы ж/д пути были в приличном состоянии и соответствовали всем необходимым требованиям. Будет таким образом сэкономлено немало средств.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Экспорт
Китай наращивает экспорт стали в Россию: внутренний спрос слаб, но производство не простаивает
ИИ Шедеврум

За первые пять месяцев 2025 года поставки железной и стальной продукции из КНР в РФ выросли на 16%, достигнув $1,63 млрд. Особенно резкий скачок произошёл в мае – +22% к прошлому году. Основной объём пока приходится на спецстали, которые Россия не производит, но в некоторых регионах уже появляется и китайский строительный прокат, создавая конкуренцию местным производителям.

Редакция
Импорт
Из Китая с пробегом: через Забайкальск уже вывезено машин на 2,4 миллиарда рублей
Паблик "Читинский телеграм" соцсети "ВКонтакте"

За первые пять месяцев 2025 года Китай значительно нарастил экспорт подержанных автомобилей в Россию. Через автопорт Маньчжоули–Забайкальск уже вывезено почти столько машин, сколько за весь 2024 год. Таможенные данные подтверждают — Китай уверенно превращает вторичный автосегмент в один из драйверов приграничной торговли с Россией.

Редакция
Импорт
Грузопоток через границу с Китаем удвоился: что делает Россия
Телеграм-канал "Новости Правительства России"

Пункты пропуска на российско-китайской границе стали самыми быстрорастущими по объёму движения грузового транспорта — прирост с 2017 года составил 130%. Россия активно модернизирует инфраструктуру и внедряет «умные» технологии для поддержки логистического коридора с Китаем.  

Редакция
Из Китая в Испанию на велосипеде: велопутешественник сделал остановку в Сибири
Скрин паблика «Студия ДЕНЬ ЗА ДНЁМ | Татарск» соцсети «ВКонтакте»

Цю Пэнъюй из города Циндао Китая совершает масштабное велопутешествие в Испанию через Россию. По пути он сделал остановку в Татарске Новосибирской области.  Его гостеприимно встретили местные байкеры из Сибири. Путешественник осмотрел город, пообщался с жителями и поделился деталями своего маршрута.

Редакция
Китайский экспорт в действии: в Москве покажут технологии и товары будущего
Скрин сайта Международной выставки потребительских товаров

С 25 по 27 августа в Москве пройдут две масштабные китайские выставки — China Commodity Fair и China Machinery Fair, которые представят российскому рынку широкий спектр потребительских товаров и промышленных технологий. На фоне растущего товарооборота между РФ и КНР, мероприятия становятся ключевыми площадками для заключения контрактов, локализации производства и укрепления деловых связей.

Редакция
Китайский бизнес наращивает присутствие в России: посол КНР озвучил перспективы
Телеграм-канал "РАСПП: Бизнес. Азия. Китай"

Китай усиливает своё экономическое присутствие в России: по мере улучшения делового климата всё больше китайских компаний выходит на российский рынок, а развитие стратегических проектов — таких как Северный морской путь — выводит сотрудничество двух стран на новый уровень.

Редакция
Российская фанера смотрит на Восток: Китай и Ближний Восток – новые горизонты экспорта
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китай становится ключевым драйвером для российской фанерной отрасли: на фоне падения внутреннего спроса и переориентации с западных рынков, отечественные производители усиливают экспорт в Поднебесную, которая уже закупает 16% всей российской фанеры и открывает перед отраслью долгосрочные перспективы роста.

Редакция
Китайская мототехника заинтересовала бизнесменов из Биробиджана
Скрин сюжета Хэйлунцзянского телевидения

Биробиджанские предприниматели заинтересовались мототехникой китайской компании «Юаньпэн», которая готовится запустить производство в России уже в августе.

Редакция
Китайские партнёры обсудили с новосибирским бизнесом перспективы сотрудничества
Фото предоставлено Ольгой Корпачевой

На площадке «ОПОРЫ РОССИИ» в Новосибирске состоялась деловая встреча с китайскими представителями Qingdao Turgai International Trade Co LTD, в ходе которой стороны наметили конкретные шаги по развитию взаимовыгодного сотрудничества в сфере промышленных поставок и контрактного производства.

Редакция
Российско-китайская торговля бьёт рекорды: товарооборот Маньчжурии с РФ вырос на 18%
Фото таможни Маньчжурии

Таможенная зона Маньчжурии зафиксировала рекордный рост товарооборота с Россией: за первые пять месяцев 2025 года объём взаимной торговли достиг 52,08 млрд юаней ($7,2 млрд), увеличившись на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На Россию теперь приходится 87% всего внешнеторгового оборота региона, что подтверждает её статус ключевого экономического партнёра Китая на этом стратегическом направлении.