Роман Б

Что нужно, чтобы открыть СВХ?

Склад временного хранение - прибыльная вещь, судя по тому, какие деньги за нахождение в нем грузов берут? А как его открыть? Открытого типа, чтобы всех можно было запускать?
Валерий Мохов
Склад временного хранения может создать юридическое лицо имеющее лицензию от таможни и еще это лицо не должно быть стеснено в средствах.
Влад Озоров
Оно прибильное дело, но надо также оформить целую кучу документов перед открытием такого рода склада хранение. Если есть деньги можно спокойно открывать.
Николай Васильев
Наличие средств является одним из самых важных условий для открытия склада для временного хранения товаров. Разрешения таможни и обязательную лицензию предъявляют при подаче заявления на открытие склада.
Дина Смаилова
Все зависит от вашего финансового состояния, а остальное обычная бумажная рутина. Ничего там сложного нет при оформлении.
Роман Б
Вот тут было написано о лицензии. Ее нужно получать заранее, или при введении склада в эксплуатацию?
Антон Сальников
Не знаю как в других регионах, но в регионе моего проживания, все СВХ, находятся под юристдикцией таможенных служб и они никому не позволят урезать кусочек от своего прибыльного пирога.
Дина Смаилова
Я работаю в таможне и по моему городу никогда не было, чтобы склады СВХ были под нашей юрисдикцией. Скорее всего в разных городах по разному.
Николай Васильев
[quote=Роман Б]
Вот тут было написано о лицензии. Ее нужно получать заранее, или при введении склада в эксплуатацию?
[/quote]
Лицензия должна быть уже на руках, а потом уже можно начинать работы со складом: открывать или ещё что-то.
Роман Б
Так склад соорудить - дело далеко не быстрое. И не факт, что эта лицензия тогда вообще пригодится, она же имеет срок действия.
Валерий Мохов
Как раз наоборот - соорудить склад дело нескольких дней, а вот скорость оформления бумаг напрямую зависит от отношения к Вам таможни. Если таможня дает ДОБРО то все ОК.
Надежда Волкова
Сначала должны быть оформлены документы, лицензия, только потом приступайте к созданию склада. Хотя, конечно, при возможности делайте все параллельно.
Дина Смаилова
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
Наталья Минюкова
1.Надо иметь свой склад.
2. Идете в Региональную Таможню и берете список документов, которые нужны для открытия Таможенно-Лицензионного Склада. Это документы, подтверждающий вашу собственность на склад, план склада, согласования с пожарной охраной и санстанцией, уставные документы вашего предприятия, справки из банка, где ваши счета.
3. Прилагаете письмо в Региональную Таможню о том, что вы хотите открыть такой склад и зачем. Лучше открытого типа. Они пишут от себя письмо в Государственную таможенную службу и ждете разрешения. Потом поедете получать лицензию сами, если вы директор.
А потом все перечисленные выше инстанции будут выносить вам мозг. И придется искать клиентов на хранение. Если их будет мало, смысла во всем этом нет. Мало - это когда меньше трех погрузо-разгрузочных операций в день.
Сначала очень внимательно посчитайте, ведь надо нанять декларанта, грузчиков, завсклада, погрузчики купить.
Мила Милова
[quote=Дина Смаилова1]
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
[/quote]
А почему именно строится, вы что, со складами дело не имели? Арендовать, подать заявку на выдачу разрешения на использование данного склада как СВХ в таможенные органы. Получить разрешения от служб (санстанции, пожарников, т.д.) - по списку, вам в таможне подскажут какие конкретно разрешения нужны. В принципе, особых проблемм нет - время, настойчивость - все вопросы решаемы в любом случае в рамках законодательства.
Вероника Сорокина
СВХ являются зоной таможенного контроля, поэтому существуют жесткие требования к оборудованию и обустройству СВХ, установленные в соответствии с Таможенным кодексом таможенного союза ст.71, там все разъяснено.
Дина Смаилова
[quote=Мила Милова]
[quote=Дина Смаилова1]
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
[/quote]
А почему именно строится, вы что, со складами дело не имели? Арендовать, подать заявку на выдачу разрешения на использование данного склада как СВХ в таможенные органы. Получить разрешения от служб (санстанции, пожарников, т.д.) - по списку, вам в таможне подскажут какие конкретно разрешения нужны. В принципе, особых проблемм нет - время, настойчивость - все вопросы решаемы в любом случае в рамках законодательства.
[/quote]
А если у меня есть уже земельный участок и давно подписаны документы на землю. Тогда ведь можно строить и только после стройки идут земельные документы. Тех паспорт и тому подобное.
Роман Б
Да потому что по закону, если не ошибаюсь, нужно при оформлении склада СВХ нужно подавать подтверждение право собственности на него.
Николай Васильев
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
Ирина Залецкая
[quote=Дина Смаилова1]
А если у меня есть уже земельный участок и давно подписаны документы на землю. Тогда ведь можно строить и только после стройки идут земельные документы. Тех паспорт и тому подобное.
[/quote]
Не обязательно чтобы склад был ваш собственный, но если вы собираетесь его строить, то нужно это делать до того, как получите лицензию. Подчеркну что первое требование при открытье склада временного хранения это его нахождение в аренде или собственности. Помимо этого, вы должны оборудовать склад камерами видеонаблюдения, специальной погрузочно-разгрузочной техники.
Ирина Лабушева
[quote=Николай Васильев]
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Прежде чем строить склад, нужно получить для этого разрешение. К тому же сначала нужно купить участок, на котором будет построен ваш склад.
Регина С
Склад, конечно, должен располагаться на чьей-то земле. Вряд ли это будет ничейная земля (либо есть собственник, либо самоуправлению). Сперва с ним надо уладить дела с покупкой участка под склад.
Ольга Ольшанова
Сначала вам нужно сделать рецензию, иметь первоначальный капиталл (можно суду взять), арендовать место. А прибыль, деньги, который клиенты будут вам давать, разные, зависит от нескольких критериев (объем груза, его ценность, время на которое оставляют груз).
Дина Смаилова
Документы в порядке, только вот с камерами видеонаблюдения и с техникой надо разобраться точно. Но все же можно попробовать все организовать.
Артем Борисов
[quote=Дина Смаилова1]
Документы в порядке, только вот с камерами видеонаблюдения и с техникой надо разобраться точно. Но все же можно попробовать все организовать.
[/quote]
А что там с камерами разбираться? Нужно поставить камеры в тех местах, где хранится продукция в СВХ, и подсоединить их к видеорегистратору. Логистика и хранение товара - вещь серьезная, и без камер не обойтись.
Ирина Лабушева
[quote=Артем Борисов]
[quote=Дина Смаилова1]
Документы в порядке, только вот с камерами видеонаблюдения и с техникой надо разобраться точно. Но все же можно попробовать все организовать.
[/quote]
А что там с камерами разбираться? Нужно поставить камеры в тех местах, где хранится продукция в СВХ, и подсоединить их к видеорегистратору. Логистика и хранение товара - вещь серьезная, и без камер не обойтись.
[/quote]
Да, я с вами полностью согласна. Камеры видеонаблюдения достаточно установить только там, где хранится продукция. В принципе, это сделать несложно, да и на любом складе это сейчас просто необходимо.
Игорь Тул
Думаю, что тема себя исчерпала. Мы начали обсуждать не проблему открытия склада, а его оборудование. Тема закрыта.
Николай Васильев
[quote=Ирина Лабушева]
[quote=Николай Васильев]
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Прежде чем строить склад, нужно получить для этого разрешение. К тому же сначала нужно купить участок, на котором будет построен ваш склад.
[/quote]
Да и участок земли нужно подобрать такой, чтобы были рядом все необходимые коммунмикации и в удобном месте. Вот тогда и выкупить, а затем составлять необходимые документы для склада.
Екатерина Александрова
[quote=Николай Васильев]
[quote=Ирина Лабушева]
[quote=Николай Васильев]
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Прежде чем строить склад, нужно получить для этого разрешение. К тому же сначала нужно купить участок, на котором будет построен ваш склад.
[/quote]
Да и участок земли нужно подобрать такой, чтобы были рядом все необходимые коммунмикации и в удобном месте. Вот тогда и выкупить, а затем составлять необходимые документы для склада.
[/quote]
Конечно же это хорошо, если склад построен в удобном месте, но не всегда удается найти такое место. В принципе, СВХ может находиться и где-нибудь в глубинке, главное, чтобы он был востребован.
Роман Б
Таможенный склад в глубинке? А сотрудников таможни и прочих контролирующих организаций кто туда будет возить?
Дина Смаилова
Где бы не строился СВХ в глубинке или в центре где-то, все равно это строение находится под учетом таможни. И поэтому не нужно себя успокаивать себя тем, что он находится в глубинке. Нужно быть начеку и быть правильным.
Николай Васильев
Строительство или просто сооружение склада временного хранения "где-то в глубинке" не выход. Склад желательно иметь рядом с таможней, с разрешения соответствующих инстанций, с наличием необходимых документов.
Регина С
Разве у таможни своего склада нет? Если будут неполадки с очисткой груза, то они его у себя оставят, зачем государству себя заработка лишать?
Ирина Лабушева
[quote=Николай Васильев]
Строительство или просто сооружение склада временного хранения "где-то в глубинке" не выход. Склад желательно иметь рядом с таможней, с разрешения соответствующих инстанций, с наличием необходимых документов.
[/quote]
Да, это конечно же намного лучше. Но, если строить склад рядом с таможней, то придется немало попотеть и все документы нужно очень тщательно проверить, так как есть всегда вероятность того, что товар, который хранится на складе, могут конфисковать те же самые таможенники.
Федор Николаев
Для того чтобы строить склад нужны естественно большие средства и кроме этого надо принимать во внимание что этот склад надо охранять — это еще дополнительные средства. Этот склад может обойтись дороже чугунного моста. Оформление бумаг и лицензий — это не только деньги но и время! Решите насколько он нужен вам?! Возможно, проще арендовать складское помещение?
Роман Б
Таможня - государственная структура, откуда у них деньги на такие крупные стройки? Да и она отлично себя чувствует и работая на частных СВХ открытого типа.
Игорь Тул
[quote=Ирина Лабушева]
Да, это конечно же намного лучше. Но, если строить склад рядом с таможней, то придется немало попотеть и все документы нужно очень тщательно проверить, так как есть всегда вероятность того, что товар, который хранится на складе, могут конфисковать те же самые таможенники.
[/quote]
Как вы выразились - "потеть" вам придется в любом случае. И это вовсе не зависит от места расположения склада. Без полного пакета документов и полного выполнения требований к такого типа складам вы просто не сможете работать. А конфискация товара - это тема для отдельного разговора.
Дина Смаилова
Лучше быть на виду, чем где - нибудь в глубинке. Если в глубинке, то наоборот будет взор строжайщий, а если рядом с таможней все будет в порядке. Вы отчеканите на проверках таможни свою деятельность и документы будут всегда в порядке.
Екатерина Александрова
[quote=Дина Смаилова1]
Лучше быть на виду, чем где - нибудь в глубинке. Если в глубинке, то наоборот будет взор строжайщий, а если рядом с таможней все будет в порядке. Вы отчеканите на проверках таможни свою деятельность и документы будут всегда в порядке.
[/quote]
Ну так вот именно, если человек собирается строить свой склад около таможни, он должен подойти к этому делу с максимальной ответственностью.
Ирина Лабушева
[quote=Федор Николаев]
Для того чтобы строить склад нужны естественно большие средства и кроме этого надо принимать во внимание что этот склад надо охранять — это еще дополнительные средства. Этот склад может обойтись дороже чугунного моста. Оформление бумаг и лицензий — это не только деньги но и время! Решите насколько он нужен вам?! Возможно, проще арендовать складское помещение?
[/quote]
Да, я с вами полностью согласна, сначала надо решить, нужен склад или можно обойтись без него. Затраты на постройку и содержание склада будут немалые, поэтому нужно все просчитать и понять - рентабельно это или нет.
Артем Борисов
[quote=Ирина Лабушева]
Да, я с вами полностью согласна, сначала надо решить, нужен склад или можно обойтись без него. Затраты на постройку и содержание склада будут немалые, поэтому нужно все просчитать и понять - рентабельно это или нет.
[/quote]
Рентабельность склада будет зависеть от клиентов, которые будут заказывать хранение товаров. Чем больше клиентов, тем лучше, поэтому нужна хорошая реклама. А перед строительством склада необходимо провести маркетинговое исследование насчет того, будет ли такой склад пользоваться спросом или нет. Логистика сейчас пользуется спросом, конечно, но и конкуренция уже в этой сфере немалая.
Дина Смаилова
Ну, если склад будет строиться около таможни и будет на виду, то у него должны быть постоянные клиенты. Потому что будут думать и знать о его чистоплотности.
Николай Васильев
[quote=Дина Смаилова1]
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
[/quote]
Интересно, а кто же даст разрешение на строительство Вашего склада? Как можно начинать строительство без разрешительных документов, Вы это представляете? Вашу стройку заморозят, если вообще не демонтируют! Получить землю и разрешение на строительство объекта на ней, а вот только потом уже само строительство склада и получение документов на деятельность.
Игорь Тул
Тема закрыта
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Рост в два раза: спрос на запчасти к китайским автомобилям за второе полугодие 2024 года
Фото с сайта unsplash.com

Интерес россиян на автозапчасти к китайским автомобилям во втором полугодии 2024 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 94% Об этом сообщили в пресс-службе «Авито».

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах и услугах отметил, что лидирующие позиции по продажам автозапчастей, по-прежнему, занимают Германия и Корея – BMW, KIA и Hyundai. Правда, в этом сегменте доля продаж выросла всего на 20%.

Наибольший рост отмечался у брендов из КНР. Спрос на запчасти для EXEED вырос в четыре раза, для Changan – в 3,6 раза, для Haval – в два раза. 60% – новые запчасти, из которых 15% – детали для рулевого управления.

Анатолий Якимов
Импорт
Как подтвердить таможенную стоимость товара
Фото Анатолия Якимова

Участники ВЭД иногда не могут подтвердить таможенную стоимость. Основная проблема – неправильные ответы на запрос таможни. Почетный адвокат Московской области, ментор бизнеса, член Общественного совета при Роспатенте Оксана Курочкина рассказала в интервью РБК как подтвердить таможенную стоимость при работе через агентов.

Как правило, в запросе таможенных органах написана причина, по которой требуется провести дополнительную проверку, срок предоставления документов до выпуска и после выпуска, номер декларации, согласно которой однородный или идентичный товар ввозится дороже.

Анатолий Якимов
Экспорт
Экспортеры получат до 200 миллионов рублей на компенсацию транспортных расходов
Фото с сайта unsplash.com

Затраты на перевозку экспортной продукции из России в дружественные страны компенсируют из федерального бюджета. Меру поддержки реализует агент Правительства России – Российский экспортный центр. С 2025 года господдержку получат компании, которые подали заявления и нарастили экспортные поставки. Об этом сообщили в Министерстве промышленности и торговли России.

В ведомстве отметили, что компенсации на транспортировку продукции за рубеж могут достигнуть 60%. Это касается только дружественных стран. При этом сибирским и дальневосточным компаниям, которые торгуют лесом компенсируют до 30% транспортных расходов.

Анатолий Якимов
Финансы
Штрафы за проезд грузовиков под запрещающие знаки выросли в 10 раз
Фото с сайта unsplash.com

В России в 10 раз выросли штрафы за проезд грузовыми автомобилями под запрещающие знаки. Теперь нарушителям придется платить не 500, а 5000 рублей. Кроме того, больше придется заплатить за стоянку в неположенном месте.

Водители грузовых автомобилей получили первые квитанции за проезд под запрещающие знаки и парковку в неположенном месте. С 1 января 2025 года вступили изменения в правила дорожного движения в части ужесточения наказания за нарушения. Теперь за проезд под запрещающие знаки водителям грузовиков придется заплатить не 500, а 5 000 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге вместо 5 000 – 7 500 рублей. За повторное нарушение штраф составит 10 000 рублей. Раньше такой меры не было.

Также выросли штрафы за парковку грузовиков в неположенном месте. С 1 января размер вырос с 1 500 до 2 250 рублей, а в двух столицах с 3 000 до 4 500 рублей. Кроме того, максимальный штраф за нарушение весогабаритных параметров вырос до 600 000 рублей.

Анатолий Якимов
Импорт
Треть покупок одежды и обуви на российских маркетплейсах сделали в Китае
Фото с сайта unsplash.com

Покупки одежды и обуви из Китая достигли 29%. Увеличение в 2024 году составило 19,3%. США, которые в 2023 году лидировали по этому показателю, опустились на второе место с долей в 24,5%. Снижение – 13,5%. Об этом сообщает «Коммерсант».

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что рост заказов из-за границы не уменьшился даже со снижением порога беспошлинного ввоза товаров для физических лиц с 1000 до 200 евро.

На рост интереса продукции из Китая влияет гибкость и адаптация местных производителей для нужд российского рынка и привлекательные цели. Заказы китайских товаров доступны и их проще оплатить.

Одновременно рост заказов на маркетплейсах заставляет российских предпринимателей гибче относиться к покупателям. Магазины расширяют ассортимент и улучшают качество обслуживания. 

Анатолий Якимов
Таможня
Служебные собаки Читинской таможни выявили 97 нарушений в 2024 году
Фото пресс-службы Читинской таможни

Служебные собаки Читинской таможни обследовали 87 тысяч транспортных средств, 111,5 тысячи железнодорожных вагонов, 387,2 тысячи единиц багажа и 220 международных почтовых отправлений в 2024 году. Кинологи вместе с питомцами выявили 97 фактов нелегального перемещения через границу наркотических средств и сильнодействующих веществ, частей животных, табачных изделий и денежных средств.

– По всем фактам возбуждены административные или уголовные дела. 90 % административных дел – по фактам перемещения табачных изделий через границу. Кроме того, таможенные кинологи выявили 11 случаев незаконного вывоза дериватов животных: лапа, клыки и желчь медведя, бивни мамонта и пресекли вывоз незадекларированных денежных средств – 596,6 тысячи рублей, – рассказала пресс-секретарь Читинской таможни Марина Бойко.

Анатолий Якимов
Импорт
Российско-Китайское ЭКСПО пройдет в Екатеринбурге в июле 2025 года

С 7 по 10 июля в Екатеринбурге состоится выставка IX Российско-Китайское ЭКСПО. Это одно из важнейших мероприятий, которое содействует расширению и диверсификации партнерства между Россией и Китаем. На ЭКСПО традиционно представляется выставочная экспозиция российских и китайских компаний, регионов РФ и провинций КНР. Об этом сообщило ИТАР-ТАСС.

Программный директор Международной промышленной выставки ИННОПРОМ Антон Атрашкин назвал Российско-Китайское ЭКСПО важнейшей выставкой для бизнесу, на которую приезжают руководители двух стран.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай увеличил экспорт устриц в Россию в 20 раз
Фото с сайта unsplash.com

За 9 месяцев 2024 года импорт устриц в Россию вырос в 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом. Всего ввезли 434 тонны морского деликатеса. В денежном выражении стоимость увеличилась в полтора раза и достигла 4,1 миллиона долларов США. Об этом сообщает Российский рыбный союз.

Импорт устриц в январе-сентябре 2024 года стали крупнейшими за последние шесть лет. Китай отправил в Россию 260 тонн или 60% общего объема морского деликатеса: в 20 раз больше, чем за аналогичный период 2023 года. Ввоз из Намибии вырос на 25% – 120 тонн и упали из Марокко на 15% – 45 тонн.

Анатолий Якимов
Экспорт
Мука и зерно из Красноярского края востребованы в Китае
Фото с сайта unsplash.com

24 предприятия Красноярского края мелят муку. Объем выпускаемой продукции составляет 425 тысяч тонн в год. В 2023-2024 годах продукцию экспортировали в Китай, КНДР, Монголию, Грузию и другие страны.

В понедельник, 13 января, в министерстве сельского хозяйства Красноярского края состоялась встреча представителей китайской компании China National Fuel и мукомольных предприятий региона. На встрече обсудили условия сотрудничества по экспорту продукции мукомольных предприятий в КНР: объемы, качество, логистику. Также речь шла и о долгосрочном сотрудничестве и ценовых параметрах.

Анатолий Якимов
Не только Китай готовится к празднованию Нового года по лунному календарю
Анонс Правительства Москвы

Не успели россияне отдохнуть 11 дней на Новогодних каникулах, через две недели наступят праздники в Китае. Для жителей Поднебесной это не просто праздники, это традиции и культура страны. Не случайно Новый году в КНР называют велики массовым исходом. Дети едут к родителям на праздники, часто через всю страну.

В 2025 году Новый год по лунному календарю наступит 29 января. Во многих компаниях выходные начинаются раньше на 5-7 дней. При этом стоит учитывать, что сам праздник Весны – Чуньцзе длится с 28 января по 4 февраля, а некоторые отдыхают дольше – до 12 февраля. При этом, 26 января и 9 февраля в Китае будут рабочими.