Роман Б

Что нужно, чтобы открыть СВХ?

Склад временного хранение - прибыльная вещь, судя по тому, какие деньги за нахождение в нем грузов берут? А как его открыть? Открытого типа, чтобы всех можно было запускать?
Валерий Мохов
Склад временного хранения может создать юридическое лицо имеющее лицензию от таможни и еще это лицо не должно быть стеснено в средствах.
Влад Озоров
Оно прибильное дело, но надо также оформить целую кучу документов перед открытием такого рода склада хранение. Если есть деньги можно спокойно открывать.
Николай Васильев
Наличие средств является одним из самых важных условий для открытия склада для временного хранения товаров. Разрешения таможни и обязательную лицензию предъявляют при подаче заявления на открытие склада.
Дина Смаилова
Все зависит от вашего финансового состояния, а остальное обычная бумажная рутина. Ничего там сложного нет при оформлении.
Роман Б
Вот тут было написано о лицензии. Ее нужно получать заранее, или при введении склада в эксплуатацию?
Антон Сальников
Не знаю как в других регионах, но в регионе моего проживания, все СВХ, находятся под юристдикцией таможенных служб и они никому не позволят урезать кусочек от своего прибыльного пирога.
Дина Смаилова
Я работаю в таможне и по моему городу никогда не было, чтобы склады СВХ были под нашей юрисдикцией. Скорее всего в разных городах по разному.
Николай Васильев
[quote=Роман Б]
Вот тут было написано о лицензии. Ее нужно получать заранее, или при введении склада в эксплуатацию?
[/quote]
Лицензия должна быть уже на руках, а потом уже можно начинать работы со складом: открывать или ещё что-то.
Роман Б
Так склад соорудить - дело далеко не быстрое. И не факт, что эта лицензия тогда вообще пригодится, она же имеет срок действия.
Валерий Мохов
Как раз наоборот - соорудить склад дело нескольких дней, а вот скорость оформления бумаг напрямую зависит от отношения к Вам таможни. Если таможня дает ДОБРО то все ОК.
Надежда Волкова
Сначала должны быть оформлены документы, лицензия, только потом приступайте к созданию склада. Хотя, конечно, при возможности делайте все параллельно.
Дина Смаилова
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
Наталья Минюкова
1.Надо иметь свой склад.
2. Идете в Региональную Таможню и берете список документов, которые нужны для открытия Таможенно-Лицензионного Склада. Это документы, подтверждающий вашу собственность на склад, план склада, согласования с пожарной охраной и санстанцией, уставные документы вашего предприятия, справки из банка, где ваши счета.
3. Прилагаете письмо в Региональную Таможню о том, что вы хотите открыть такой склад и зачем. Лучше открытого типа. Они пишут от себя письмо в Государственную таможенную службу и ждете разрешения. Потом поедете получать лицензию сами, если вы директор.
А потом все перечисленные выше инстанции будут выносить вам мозг. И придется искать клиентов на хранение. Если их будет мало, смысла во всем этом нет. Мало - это когда меньше трех погрузо-разгрузочных операций в день.
Сначала очень внимательно посчитайте, ведь надо нанять декларанта, грузчиков, завсклада, погрузчики купить.
Мила Милова
[quote=Дина Смаилова1]
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
[/quote]
А почему именно строится, вы что, со складами дело не имели? Арендовать, подать заявку на выдачу разрешения на использование данного склада как СВХ в таможенные органы. Получить разрешения от служб (санстанции, пожарников, т.д.) - по списку, вам в таможне подскажут какие конкретно разрешения нужны. В принципе, особых проблемм нет - время, настойчивость - все вопросы решаемы в любом случае в рамках законодательства.
Вероника Сорокина
СВХ являются зоной таможенного контроля, поэтому существуют жесткие требования к оборудованию и обустройству СВХ, установленные в соответствии с Таможенным кодексом таможенного союза ст.71, там все разъяснено.
Дина Смаилова
[quote=Мила Милова]
[quote=Дина Смаилова1]
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
[/quote]
А почему именно строится, вы что, со складами дело не имели? Арендовать, подать заявку на выдачу разрешения на использование данного склада как СВХ в таможенные органы. Получить разрешения от служб (санстанции, пожарников, т.д.) - по списку, вам в таможне подскажут какие конкретно разрешения нужны. В принципе, особых проблемм нет - время, настойчивость - все вопросы решаемы в любом случае в рамках законодательства.
[/quote]
А если у меня есть уже земельный участок и давно подписаны документы на землю. Тогда ведь можно строить и только после стройки идут земельные документы. Тех паспорт и тому подобное.
Роман Б
Да потому что по закону, если не ошибаюсь, нужно при оформлении склада СВХ нужно подавать подтверждение право собственности на него.
Николай Васильев
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
Ирина Залецкая
[quote=Дина Смаилова1]
А если у меня есть уже земельный участок и давно подписаны документы на землю. Тогда ведь можно строить и только после стройки идут земельные документы. Тех паспорт и тому подобное.
[/quote]
Не обязательно чтобы склад был ваш собственный, но если вы собираетесь его строить, то нужно это делать до того, как получите лицензию. Подчеркну что первое требование при открытье склада временного хранения это его нахождение в аренде или собственности. Помимо этого, вы должны оборудовать склад камерами видеонаблюдения, специальной погрузочно-разгрузочной техники.
Ирина Лабушева
[quote=Николай Васильев]
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Прежде чем строить склад, нужно получить для этого разрешение. К тому же сначала нужно купить участок, на котором будет построен ваш склад.
Регина С
Склад, конечно, должен располагаться на чьей-то земле. Вряд ли это будет ничейная земля (либо есть собственник, либо самоуправлению). Сперва с ним надо уладить дела с покупкой участка под склад.
Ольга Ольшанова
Сначала вам нужно сделать рецензию, иметь первоначальный капиталл (можно суду взять), арендовать место. А прибыль, деньги, который клиенты будут вам давать, разные, зависит от нескольких критериев (объем груза, его ценность, время на которое оставляют груз).
Дина Смаилова
Документы в порядке, только вот с камерами видеонаблюдения и с техникой надо разобраться точно. Но все же можно попробовать все организовать.
Артем Борисов
[quote=Дина Смаилова1]
Документы в порядке, только вот с камерами видеонаблюдения и с техникой надо разобраться точно. Но все же можно попробовать все организовать.
[/quote]
А что там с камерами разбираться? Нужно поставить камеры в тех местах, где хранится продукция в СВХ, и подсоединить их к видеорегистратору. Логистика и хранение товара - вещь серьезная, и без камер не обойтись.
Ирина Лабушева
[quote=Артем Борисов]
[quote=Дина Смаилова1]
Документы в порядке, только вот с камерами видеонаблюдения и с техникой надо разобраться точно. Но все же можно попробовать все организовать.
[/quote]
А что там с камерами разбираться? Нужно поставить камеры в тех местах, где хранится продукция в СВХ, и подсоединить их к видеорегистратору. Логистика и хранение товара - вещь серьезная, и без камер не обойтись.
[/quote]
Да, я с вами полностью согласна. Камеры видеонаблюдения достаточно установить только там, где хранится продукция. В принципе, это сделать несложно, да и на любом складе это сейчас просто необходимо.
Игорь Тул
Думаю, что тема себя исчерпала. Мы начали обсуждать не проблему открытия склада, а его оборудование. Тема закрыта.
Николай Васильев
[quote=Ирина Лабушева]
[quote=Николай Васильев]
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Прежде чем строить склад, нужно получить для этого разрешение. К тому же сначала нужно купить участок, на котором будет построен ваш склад.
[/quote]
Да и участок земли нужно подобрать такой, чтобы были рядом все необходимые коммунмикации и в удобном месте. Вот тогда и выкупить, а затем составлять необходимые документы для склада.
Екатерина Александрова
[quote=Николай Васильев]
[quote=Ирина Лабушева]
[quote=Николай Васильев]
Тогда нужно до начала всех работ, и по сбору документов и потобустройству склада, получить необходимые разъяснения в Таможне или ещё где-то в соответствующем органе. А вот только тогда начинать все движения по открытию склада временного хранения.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Прежде чем строить склад, нужно получить для этого разрешение. К тому же сначала нужно купить участок, на котором будет построен ваш склад.
[/quote]
Да и участок земли нужно подобрать такой, чтобы были рядом все необходимые коммунмикации и в удобном месте. Вот тогда и выкупить, а затем составлять необходимые документы для склада.
[/quote]
Конечно же это хорошо, если склад построен в удобном месте, но не всегда удается найти такое место. В принципе, СВХ может находиться и где-нибудь в глубинке, главное, чтобы он был востребован.
Роман Б
Таможенный склад в глубинке? А сотрудников таможни и прочих контролирующих организаций кто туда будет возить?
Дина Смаилова
Где бы не строился СВХ в глубинке или в центре где-то, все равно это строение находится под учетом таможни. И поэтому не нужно себя успокаивать себя тем, что он находится в глубинке. Нужно быть начеку и быть правильным.
Николай Васильев
Строительство или просто сооружение склада временного хранения "где-то в глубинке" не выход. Склад желательно иметь рядом с таможней, с разрешения соответствующих инстанций, с наличием необходимых документов.
Регина С
Разве у таможни своего склада нет? Если будут неполадки с очисткой груза, то они его у себя оставят, зачем государству себя заработка лишать?
Ирина Лабушева
[quote=Николай Васильев]
Строительство или просто сооружение склада временного хранения "где-то в глубинке" не выход. Склад желательно иметь рядом с таможней, с разрешения соответствующих инстанций, с наличием необходимых документов.
[/quote]
Да, это конечно же намного лучше. Но, если строить склад рядом с таможней, то придется немало попотеть и все документы нужно очень тщательно проверить, так как есть всегда вероятность того, что товар, который хранится на складе, могут конфисковать те же самые таможенники.
Федор Николаев
Для того чтобы строить склад нужны естественно большие средства и кроме этого надо принимать во внимание что этот склад надо охранять — это еще дополнительные средства. Этот склад может обойтись дороже чугунного моста. Оформление бумаг и лицензий — это не только деньги но и время! Решите насколько он нужен вам?! Возможно, проще арендовать складское помещение?
Роман Б
Таможня - государственная структура, откуда у них деньги на такие крупные стройки? Да и она отлично себя чувствует и работая на частных СВХ открытого типа.
Игорь Тул
[quote=Ирина Лабушева]
Да, это конечно же намного лучше. Но, если строить склад рядом с таможней, то придется немало попотеть и все документы нужно очень тщательно проверить, так как есть всегда вероятность того, что товар, который хранится на складе, могут конфисковать те же самые таможенники.
[/quote]
Как вы выразились - "потеть" вам придется в любом случае. И это вовсе не зависит от места расположения склада. Без полного пакета документов и полного выполнения требований к такого типа складам вы просто не сможете работать. А конфискация товара - это тема для отдельного разговора.
Дина Смаилова
Лучше быть на виду, чем где - нибудь в глубинке. Если в глубинке, то наоборот будет взор строжайщий, а если рядом с таможней все будет в порядке. Вы отчеканите на проверках таможни свою деятельность и документы будут всегда в порядке.
Екатерина Александрова
[quote=Дина Смаилова1]
Лучше быть на виду, чем где - нибудь в глубинке. Если в глубинке, то наоборот будет взор строжайщий, а если рядом с таможней все будет в порядке. Вы отчеканите на проверках таможни свою деятельность и документы будут всегда в порядке.
[/quote]
Ну так вот именно, если человек собирается строить свой склад около таможни, он должен подойти к этому делу с максимальной ответственностью.
Ирина Лабушева
[quote=Федор Николаев]
Для того чтобы строить склад нужны естественно большие средства и кроме этого надо принимать во внимание что этот склад надо охранять — это еще дополнительные средства. Этот склад может обойтись дороже чугунного моста. Оформление бумаг и лицензий — это не только деньги но и время! Решите насколько он нужен вам?! Возможно, проще арендовать складское помещение?
[/quote]
Да, я с вами полностью согласна, сначала надо решить, нужен склад или можно обойтись без него. Затраты на постройку и содержание склада будут немалые, поэтому нужно все просчитать и понять - рентабельно это или нет.
Артем Борисов
[quote=Ирина Лабушева]
Да, я с вами полностью согласна, сначала надо решить, нужен склад или можно обойтись без него. Затраты на постройку и содержание склада будут немалые, поэтому нужно все просчитать и понять - рентабельно это или нет.
[/quote]
Рентабельность склада будет зависеть от клиентов, которые будут заказывать хранение товаров. Чем больше клиентов, тем лучше, поэтому нужна хорошая реклама. А перед строительством склада необходимо провести маркетинговое исследование насчет того, будет ли такой склад пользоваться спросом или нет. Логистика сейчас пользуется спросом, конечно, но и конкуренция уже в этой сфере немалая.
Дина Смаилова
Ну, если склад будет строиться около таможни и будет на виду, то у него должны быть постоянные клиенты. Потому что будут думать и знать о его чистоплотности.
Николай Васильев
[quote=Дина Смаилова1]
Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.
[/quote]
Интересно, а кто же даст разрешение на строительство Вашего склада? Как можно начинать строительство без разрешительных документов, Вы это представляете? Вашу стройку заморозят, если вообще не демонтируют! Получить землю и разрешение на строительство объекта на ней, а вот только потом уже само строительство склада и получение документов на деятельность.
Игорь Тул
Тема закрыта
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Импорт пива из Китая в Россию вырос на 22% за счет оптимизации таможни Маньчжурии
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Пограничный пункт пропуска «Забайкальск-Маньчжурия» – важный транспортный узел для экспорта китайского пива в Россию. Грузовики с популярным брендом «Харбин» достаточно быстро проходят таможенное оформление и направляются в российский поселок Забайкальск. Это способствует увеличению качественных поставок китайской продукции на российский рынок.

Анатолий Якимов
Экспорт
Владимир Путин поручил обеспечить экспорт российских пеллет в Китай до конца мая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить экспорт отечественных пеллет в Китай. Соответствующее назначение опубликовано на официальном сайте Кремля. Власти должны принять меры для создания условий по продаже пеллет в КНР до 30 мая 2025 года.

Анатолий Якимов
Импорт
Товарооборот России и Китая может достичь $300 млрд в ближайшие 2-3 года
Фото с сайта ru-cn.org

Товарооборот между Россией и Китаем в 2024 году составил 244,81 миллиарда долларов США, что на 1,9% больше, чем в 2023 году. Однако по итогам четырех месяцев 2025 года этот показатель сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 71,12 миллиарда долларов США. Экспорт из России в Китай упал на 9,1%, до 40,31 миллиарда долларов США, а импорт из Китая в Россию сократился на 5,3%, до 30,81 миллиарда долларов США.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию: Германия и Чехия позади
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китай впервые обогнал Германию и Чехию по объемам экспорта пива в Россию. За первые три месяца 2025 года китайские пивовары отгрузили в РФ пенного напитка на 7,1 миллиона долларов США, что в 1,6 и 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, Германия и Чехия, бывшие лидеры российского рынка импортного пива, сократили поставки почти в пять и три раза соответственно – до 3,8 миллиона долларов США.

Анатолий Якимов
Китайские автомобили станут «российскими»: в Калуге начнется выпуск моделей Tenet
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уже этим летом в России может появиться новый отечественный автомобильный бренд - Тенет. Как сообщили представители «АГР Холдинга», выпуск автомобилей под этим брендом происходит на мощных мощностях завода Volkswagen в Калуге. Проект реализуется по проекту специального инвестиционного соглашения между «АГР Холдингом», государственной корпорацией Defetoo и Минпромторгом РФ.

Редакция
Летние перевозки Китай–Россия 2025: разбираем тренды на бесплатном вебинаре
Фото с сайта РБК

27 мая 2025 года в 11:00 (МСК) на платформе ВК Видео ChinaLogist.ru проведет бесплатный вебинар, посвященный ключевым трендам грузоперевозок между Китаем и Россией в летнем сезоне.

Эксперты АО «ВЭД Агент» – руководитель направления аналитики Кристина Паршенко и ведущий специалист по автоперевозкам Елизавета Рагозина обсудят актуальные вопросы:

  • Изменения логистических маршрутов и рост спроса на определенные направления;
  • Новые таможенные правила, влияющие на сроки и стоимость доставки;
  • Оптимизация перевозок: как избежать простоев и перегруженности коридоров;
  • Реальные кейсы компаний, успешно адаптирующихся к вызовам 2025 года.

Мероприятие будет полезно импортерам, логистам и предпринимателям, работающим с поставками из Китая. Участники получат практические рекомендации и смогут задать вопросы спикерам.

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Дата и время: 27 мая, 11:00 по московскому времени (НСК +4)

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Не упустите возможность узнать первыми о главных изменениях в логистике Китай–Россия и подготовить бизнес к летнему сезону!

Анатолий Якимов
Более 300 компаний из Китая примут участие в IX Российско-Китайском ЭКСПО в Екатеринбурге
Фото с сайта russiachinaexpo.ru

В Екатеринбурге с 7 по 10 июля 2025 года пройдет IX Российско-Китайское ЭКСПО. Это одно из важнейших событий для развития экономического сотрудничества между Россией и Китаем, которое будет проводить параллельно с международной промышленной выставкой ИННОПРОМ-2025 на площадках «Екатеринбург-ЭКСПО».

Анатолий Якимов
Рекордный рост TIR-перевозок через Маньчжурию: в 2025 году трафик вырос в 4,5 раза
Фото с телеграм-канала «Посольство КНР в РФ»

В январе–апреле 2025 года через автомобильный пункт пропуска «Маньчжурия» в Автономном районе Внутренняя Монголия в КНР зафиксировали рекордное число транспортных средств, использующих систему международных дорожных перевозок. По информации таможенной службы города Маньчжурии, за этот период прошло 378 единиц. Это в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Анатолий Якимов
Москва и Пекин развивают партнерство на «Солнечном пути»
Скриншот телеканала «Большая Азия»

Российско-китайский форум «Солнечный путь: вместе создаем будущее» прошел в Москве, собрав государственных деятелей, бизнесменов и представителей торговых ассоциаций. Организатором мероприятия выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей Москвы и Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин». О событии рассказал сайт «Большая Азия».

Анатолий Якимов
Китай ожидает увеличение торговых отношений с Россией: новые методы обучения юристов в приграничье
Фото с сайта unsplash.com

В приграничном городе Маньчжурия Автономного округа Внутренняя Монголия в КНР создали уникальную программу подготовки юристов, которая специализируется на разрешении коммерческих споров между российскими и китайскими компаниями. Это совместный проект местного суда и Института русского языка, направленный на повышение квалификации специалистов, способных профессионально и оперативно решать возникающие в двустороннем процессе конфликты.