Игорь Давыденко

Как выгоднее перевозить товар?

Здравствуйте, я планирую заняться перевозками, крупных партий электронной техники, из Китая. И у меня возник такой вопрос: как рентабельнее перевозить данный вид товара - через железной дорогу, или автомобильным транспортом? Буду благодарен за ваши советы.
Эльдар Богданов
Если речь идет о перевозке крупной партии электроники то идеальный вариант и не автомобильный и не железнодорожный транспорт, а исключительно авиа перевозки, поскольку данный товар в кратчайшие сроки должен поступать либо на витрину, либо по почте к потребителю, ведь техника сегодня очень быстро развивается, а простояв на границе в фургоне можно потерять много времени и остаться без покупателя.
Максим Петров
Если по железной дороге перевозить бьющийся груз, такой как электроника, то есть риск много потерять из-за повреждений. В этом отношении перевозка автотранспортом предпочтительнее. Грузовик сможет доставить товар практически не поврежденным. Но с точки зрения платы за доставку, цена при ж/д перевозках может быть ниже, чем в грузовике.
Владимир Ефимов
Отвечая на предыдущие комментарии, скажу, что перевозка ж/д транспортом намного дешевле, и, тем самым выгоднее. Ведь речь идет о крупных партиях товара. Задержка груза в течение нескольких суток не приведет к потере актуальности конкретного вида электроники. При современной упаковке риск повреждений практически исключен. А в противном случае просто выставляется счет перевозчику. Только требуется грамотное составление сопроводительных документов.
Бывший Таможенник
Не, народ, я шизею с ваших ответов! Извините за несколько не литературный язык, но других слов подобрать просто не могу! Один пишет, что нужно возить исключительно авиа, потому что иначе товар устареет, т.е. получается, что например тот же айфон выпускает новую модель в среднем раз в месяц! Но даже не это главное, а важно то, что ставка за авиадоставку в среднем 10-15 долларов за кг, причем топикстартер пишет, что он планирует возить не мелочевку, а крупные партии (умножьте 20 тонн на 10 долларов, и скажите, как потом бедному автору отбивать свою доставку, если он только не закинет в эти 20 тонн тонну героина). С одним бредом разобрались, погнали дальше. Теперь про автодоставку: у меня вопрос - где Максим Петров нашел дорогу между Китаем и Россией? Там нет дорог, там максимум что есть это направления! Я вообще не знаю ни одного импортера, который бы так возил. Про идеи такие слышал, но все это и заканчивалось на уровне идей. Ну и наконец по поводу ж/д: нам сегодняшний день ставка на доставку сорокафутового контейнера из Китая до Котки максимум 1800 долларов со всеми портовыми расходами, из Котки до Москвы еще 2200 долларов, итого 4000 долларов. Ау, любители ж/д, предложите подобную ставку, и я переведу на вас половину своего потока)))
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Китайские лифты в России: технологичность, качество и конкурентные цены
Фото с сайта unsplash.com

Китайские лифты сохраняют свою долю на российском рынке благодаря сочетанию технологичности, разнообразию моделей и конкурентным ценам. В 2024 году импорт лифтов из КНР в РФ составил 17,8 тысячи единиц, что на 3,3% меньше показателя 2023 года.

Редакция
Импорт
Тренд лета HUAWEI Pura 80 Ultra: новый флагман меняет правила игры на рынке смартфонов
Фото с официального сайта HUAWEI

Флагманский смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra, поступивший в продажу 26 июня 2025 года, вызвал настоящий ажиотаж на внутреннем рынке Китая. Запасы гаджетов были распроданы за считанные часы, а очереди у брендовых магазинов выстроились еще до открытия.

Анатолий Якимов
Импорт
Маньчжурия–Забайкальск: грузопоток превысил 100 тысяч машин и продолжает расти
Фото медиацентра города Маньчжурия

На автопереходе «Маньчжурия–Забайкальск» установили новый рекорд грузопотока. На 13 июня 2025 года через границу в обоих направлениях прошло более 100 тысяч грузовиков. Это на 18,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 24 дня раньше, чем в 2024 году, сообщили в Медиацентре города Маньчжурии.

Анатолий Якимов
Импорт рыбы и морепродуктов из Китая в Россию вырос на 20% в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Российский импорт рыбы и морепродуктов из Китая в январе-мае 2025 года достиг рекордных показателей, увеличившись на 20% в весе до 40 тысяч тонн и на 10% в денежном выражении — до 154 миллионов долларов США, сообщает Аналитический центр Рыбного союза на основе данных Главного таможенного управления Китая.

Анатолий Якимов
Гражданин Китая задержан в Кольцово за недекларирование 190 полупар обуви
Фото пресс-службы Уральского таможенного управления

Таможенники в аэропорту Кольцово остановили гражданина Китая, прилетевшего из Пекина, который перевозил в текстильных чемоданах 190 полупар обуви на правую ногу общим весом 61 кг. Обувь различных оттенков, материалов и размеров предназначалась для последующей торговли на рынке Екатеринбурга. Мужчина не был ознакомлен с таможенными правилами, не видел информационных стендов и не обращался к инспекторам за разъяснениями.

Анатолий Якимов
В 2026 году в Санкт-Петербурге пройдет первый Международный транспортно-логистический форум
Фото телеграм-канала «Все о цепях поставок»

Санкт-Петербург в 2026 году станет площадкой для проведения первого Международного транспортно-логистического форума. Это значимое событие, направленное на обсуждение перспектив развития транспортной отрасли и ключевых международных транспортных коридоров. Организатором форума выступает фонд «Росконгресс», который обладает богатым опытом в организации масштабных деловых мероприятий.

Анатолий Якимов
Канатная дорога Благовещенск–Хэйхэ: уникальный пункт пропуска запустят в 2026 году
Фото АО «ВЭД Агент»

По национальному проекту «Эффективная транспортная система» в Амурской области создается уникальный пешеходный пункт пропуска Благовещенск-1, который станет частью первой в мире трансграничной канатно-подвесной дороги между Россией и Китаем. Этот пункт пропуска сможет обслуживать до 2,5 миллионов пассажиров ежегодно и будет введен в эксплуатацию до конца 2026 года в тесной координации с китайской стороной. Об этом сообщает «РЖД-Партнер».

Анатолий Якимов
Реконструкция пунктов пропуска на границе с Китаем увеличит пропускную способность в 5 раз к 2027 году
Фото пресс-службы Читинской таможни

В рамках совместного мониторинга и модернизации автомобильных пунктов пропуска на российско-китайской границе российская и китайская стороны активно реализуют масштабные проекты по увеличению пропускной способности и улучшению инфраструктуры. Особое внимание уделяется пунктам, расположенным на территории Забайкальского края – «Забайкальск», «Староцурухайтуйский» и «Олочи».

Анатолий Якимов
Китай наращивает экспорт стальной продукции в Россию на фоне снижения внутреннего спроса
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

За первые пять месяцев 2025 года Китай увеличил экспорт железа, стали и изделий из них в Россию примерно на 16% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув объема около 1,63 миллиарда долларов США, при этом в мае рост поставок составил почти 22% — до 355,44 миллиона долларов США. Об этом сообщило Главное таможенное управление Китая.

Анатолий Якимов
Российский бизнес углубляет сотрудничество с Китаем: средний чек закупок превысил миллион рублей
Фото АО «ВЭД Агент»

Совместное исследование банка «Точка» и агентства O+K Research выявило значительный рост среднего чека закупки у китайских поставщиков, который теперь колеблется от 1,1 миллиона рублей до 5,2 миллиона рублей. Это свидетельствует о возрастающей зависимости российского бизнеса от импорта из КНР, несмотря на ряд существенных проблем и меняющиеся условия международной торговли.