Игорь Давыденко

Как выгоднее перевозить товар?

Здравствуйте, я планирую заняться перевозками, крупных партий электронной техники, из Китая. И у меня возник такой вопрос: как рентабельнее перевозить данный вид товара - через железной дорогу, или автомобильным транспортом? Буду благодарен за ваши советы.
Эльдар Богданов
Если речь идет о перевозке крупной партии электроники то идеальный вариант и не автомобильный и не железнодорожный транспорт, а исключительно авиа перевозки, поскольку данный товар в кратчайшие сроки должен поступать либо на витрину, либо по почте к потребителю, ведь техника сегодня очень быстро развивается, а простояв на границе в фургоне можно потерять много времени и остаться без покупателя.
Максим Петров
Если по железной дороге перевозить бьющийся груз, такой как электроника, то есть риск много потерять из-за повреждений. В этом отношении перевозка автотранспортом предпочтительнее. Грузовик сможет доставить товар практически не поврежденным. Но с точки зрения платы за доставку, цена при ж/д перевозках может быть ниже, чем в грузовике.
Владимир Ефимов
Отвечая на предыдущие комментарии, скажу, что перевозка ж/д транспортом намного дешевле, и, тем самым выгоднее. Ведь речь идет о крупных партиях товара. Задержка груза в течение нескольких суток не приведет к потере актуальности конкретного вида электроники. При современной упаковке риск повреждений практически исключен. А в противном случае просто выставляется счет перевозчику. Только требуется грамотное составление сопроводительных документов.
Бывший Таможенник
Не, народ, я шизею с ваших ответов! Извините за несколько не литературный язык, но других слов подобрать просто не могу! Один пишет, что нужно возить исключительно авиа, потому что иначе товар устареет, т.е. получается, что например тот же айфон выпускает новую модель в среднем раз в месяц! Но даже не это главное, а важно то, что ставка за авиадоставку в среднем 10-15 долларов за кг, причем топикстартер пишет, что он планирует возить не мелочевку, а крупные партии (умножьте 20 тонн на 10 долларов, и скажите, как потом бедному автору отбивать свою доставку, если он только не закинет в эти 20 тонн тонну героина). С одним бредом разобрались, погнали дальше. Теперь про автодоставку: у меня вопрос - где Максим Петров нашел дорогу между Китаем и Россией? Там нет дорог, там максимум что есть это направления! Я вообще не знаю ни одного импортера, который бы так возил. Про идеи такие слышал, но все это и заканчивалось на уровне идей. Ну и наконец по поводу ж/д: нам сегодняшний день ставка на доставку сорокафутового контейнера из Китая до Котки максимум 1800 долларов со всеми портовыми расходами, из Котки до Москвы еще 2200 долларов, итого 4000 долларов. Ау, любители ж/д, предложите подобную ставку, и я переведу на вас половину своего потока)))
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Как эффективно участвовать в Canton Fair 2025: обзор и рекомендации ведущего специалиста ВЭД

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Кантонская ярмарка 2025: инсайты и рекомендации от ведущего специалиста ВЭД». Эксперт – ведущий специалистом ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Валерия Баевкина рассказала об опыте участия в крупнейшей в мире выставке Canton Fair и о том, почему важно посещать такие мероприятия.

Фото Павла Гаркуши

Валерия Баевкина в составе делегации АО «ВЭД Агент» посетила осеннюю сессию Canton Fair в 2023 году. Выставка проводится уже более 50 лет в городе Гуанчжоу на юге Китая.

Анатолий Якимов
Импорт
Как выставки в Москве укрепляют сотрудничество России и Китая в торговле и промышленности
Фото предоставлено организаторами выставок

Товарооборот России с Китаем продолжает устойчиво расти, а торговое сотрудничество развивается в новых форматах, что подтверждается итогами специализированных выставок и бизнес-форумов в Москве. По данным за январь–июль 2025 года, объем двусторонней торговли достиг 125,8 миллиарда долларов США, при этом положительное сальдо сохраняется за Россией. Экспозиции выставок International /China Commodity Fair и China Machinery Fair показали не только широкий ассортимент китайской продукции, но и возросший интерес российских компаний к комплексным решениям, маркировке и цифровой интеграции.

Анатолий Якимов
Таможня
Читинские таможенники пресекли контрабанду культурных ценностей в Китай: 86 предметов царской эпохи и СССР
Фото пресс-службы Читинской таможни

Читинские таможенники пресекли попытку нелегального вывоза культурных ценностей царских времен и эпохи СССР в Китай через Международный автоматический пункт пропуска «Забайкальск». У задержанного иностранного гражданина в багаже было обнаружено 86 предметов, включая браслеты и гребни из нефрита, 27 необработанных камней нефрита разных оттенков и размеров, знаки отличия советской эпохи, орденскую книжку, а также денежные знаки времен царской России и СССР.

Анатолий Якимов
Первый канат над Амуром натянут: как изменится транспорт между Россией и Китаем
Фото ТГ-канала «Недебри»

Над рекой Амур впервые натянули канаты будущей трансграничной канатной дороги между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ. Проект не только упрочит транспортное сообщение между странами, но и станет важным элементом регионального экономического сотрудничества и туристического обмена.

Анатолий Якимов
Где купить новогодние игрушки и украшения оптом в Китае: обзор производителей и советы
Фото с сайта unsplash.com

Новогодние украшения – важная категория сезонного товара, привлекающая широкое внимание и вызывающая устойчивый спрос у розничных продавцов в России. Чтобы успешно подготовиться к новогоднему сезону и получить конкурентное преимущество, все больше предпринимателей выбирают новогодние шары, гирлянды, мишуру и прочие праздничные аксессуары оптом из Китая. Почему именно эта страна? Где находятся крупнейшие центры производства новогодних украшений? Как правильно организовать доставку и что нужно знать про сертификацию и цифровую маркировку «Честный знак»? ChinaLogist узнал ответы на эти вопросы.

Анатолий Якимов
Россия готовится отменить визы для китайцев после запуска безвизового режима для россиян в Китае
Фото с сайта unsplash.com

В России началась работа над отменой виз для граждан Китая в ответ на введение КНР безвизового режима для россиян с 15 сентября 2025 года. Китай запустил однолетний пробный безвизовый въезд для россиян сроком до 30 дней, что является важным шагом в укреплении туристических и деловых связей. Президент России Владимир Путин подтвердил, что Россия зеркально ответит на этот шаг, и профильные ведомства уже занимаются подготовкой к отмене визового режима для китайских граждан. К 2030 году Россия планирует привлечь до 5,7 миллиона китайских туристов, что составит около 35% всего въездного туристического потока.

Анатолий Якимов
Новые медицинские изделия под обязательной маркировкой «Честный знак»: глюкометры, тонометры и шовные материалы
Фото с сайта unsplash.com

Минпромторг России предложил расширить список медицинских изделий, подлежащих обязательной маркировке в рамках действующего тематического эксперимента. В настоящее время в перечне значатся девять категорий товаров, ведомство планирует добавить еще семь, включая глюкометры, тонометры, шовные материалы и эндопротезы. Кроме того, срок проведения эксперимента предлагают продлить с 28 февраля до 31 августа 2026 года с разделением процесса на три этапа.

Анатолий Якимов
Временный график работы пункта иностранных разрешений АСМАП в Забайкальске с 14 сентября
Фото пресс-службы Читинской таможни

В пункте выдачи иностранных разрешений в Забайкальске временно изменится график работы из-за отпуска специалиста АСМАП с 14 сентября по 5 октября 2025 года. Пункт выдачи, расположенный по адресу ул. Международная, 24, будет работать с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу – с 08:00 до 15:45 с перерывом на обед с 12:00 до 12:45. Выходные — суббота и воскресенье. АСМАП рекомендует учитывать эти изменения при планировании перевозок.

Анатолий Якимов
Российские карты в Китае: ограничения, причины и перспективы внедрения QR-платежей
Фото Анатолия Якимова

В Китае пока отсутствует возможность рассчитываться картами «Мир» и другими банковскими платежными системами из-за ограничений в международной банковской инфраструктуре и санкционного давления. Однако внедрение платежей через QR-коды, которые не требуют прямого взаимодействия с банковскими сетями, рассматривается как перспективное решение для российских туристов и бизнесменов.

Анатолий Якимов
Второй раз за год: китайское судно XIN XIN HAI 1 прибыло в Архангельск по Северному морскому пути
Фото из ТГ-канала Александра Цыбульского

В морской порт Архангельск второй раз в 2025 году прибыло судно из Китая – контейнеровоз XIN XIN HAI 1, которое прошло по Северному морскому пути в рамках мультимодального маршрута «Арктический экспресс № 1». Об этом сообщил губернатор Архангельской области Александр Цибульский.