Калькулятор доставки

Разгрузка полувагонов. Навязанные услуги . Вопрос.

1 сообщение / 0 новых
Аватар пользователя Вячеслав Славин

Значки

Разгрузка полувагонов. Навязанные услуги . Вопрос.

          В 2013 году на станции "Севастополь - товарный" Украинской железной дороги" был введен следующий порядок. При разгрузке сыпучих грузов из полувагонов (песок, щебень, отсев, уголь) с последующей погрузкой в автотранспорт  потребителя на  товарной станции в обязательном порядке клиентам навязывается  фронтальный погрузчик ( стоит на балансе специально созданного  для этого  госпредприятия "МЧ3"). Если клиент настаивает на желании работать своей погрузочной  техникой (что дешевле и самое главное -быстрее в разы) то его обязывают оплатить аренду  площадки вокруг "высокого пути" , на которой этой самой технике придется работать осуществляя погрузку в автотранспорт. Аренда площадки значительно дороже стоимости услуги по погрузке сыпучих посредством погрузчика. Все платежи осуществляются на отдельный от самой товарной станции счет.В условиях когда один станционный погрузчик осуществляет одновременно отгрузку на несколько фирм создаются предпосылки для неплановых потерь( в том числе банального воровства) и длительных простоев автотехники.Как следствие срывы графиков поставок , штрафные санкции. При этом  из-за низких темпов разгрузки ( частная техника работала до нововедения  в два раза быстрее) жд станция недополучает значительные суммы тарифных платежей - часть клиентов уходит на автомобильные перевозки .  Расходы по содержанию всей этой "структуры" ложатся на себестоимость  товара и как следствие приводят к удорожанию  конечной продукции. Вопреки ожиданиям с  долгожданным приходом к рычагам власти  нового( уже российского) руководства Крымской железной дороги  существующий порядок не поменялся. 

         Коллеги , сталкивался ли кто в качестве грузополучателя  с подобной  проблемой ?

         Есть ли смысл бороться и как?

 

Читай новости первым
Скрыть