Вячеслав Славин

Разгрузка полувагонов. Навязанные услуги . Вопрос.

В 2013 году на станции "Севастополь - товарный" Украинской железной дороги" был введен следующий порядок. При разгрузке сыпучих грузов из полувагонов (песок, щебень, отсев, уголь) с последующей погрузкой в автотранспорт потребителя на товарной станции в обязательном порядке клиентам навязывается фронтальный погрузчик ( стоит на балансе специально созданного для этого госпредприятия "МЧ3"). Если клиент настаивает на желании работать своей погрузочной техникой (что дешевле и самое главное -быстрее в разы) то его обязывают оплатить аренду площадки вокруг "высокого пути" , на которой этой самой технике придется работать осуществляя погрузку в автотранспорт. Аренда площадки значительно дороже стоимости услуги по погрузке сыпучих посредством погрузчика. Все платежи осуществляются на отдельный от самой товарной станции счет.В условиях когда один станционный погрузчик осуществляет одновременно отгрузку на несколько фирм создаются предпосылки для неплановых потерь( в том числе банального воровства) и длительных простоев автотехники.Как следствие срывы графиков поставок , штрафные санкции. При этом из-за низких темпов разгрузки ( частная техника работала до нововедения в два раза быстрее) жд станция недополучает значительные суммы тарифных платежей - часть клиентов уходит на автомобильные перевозки . Расходы по содержанию всей этой "структуры" ложатся на себестоимость товара и как следствие приводят к удорожанию конечной продукции. Вопреки ожиданиям с долгожданным приходом к рычагам власти нового( уже российского) руководства Крымской железной дороги существующий порядок не поменялся.
Коллеги , сталкивался ли кто в качестве грузополучателя с подобной проблемой ?
Есть ли смысл бороться и как?
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Елена Каспирович
Финансы
100 рублей за доллар — это больно или нормально?
Фото: скриншот с сайта ЦБ РФ

Как же сделать, чтоб всем было хорошо? Ответ на этот вопрос знает Герман Греф

Редакция
Таможня
Таможенная страда накануне 1 декабря
Фото пресс-службы Читинской таможни

Некоторые таможенные посты, в том числе, Сибирский ЦЭД объявили о работе до конца ноября в круглосуточном режиме и без выходных

Елена Каспирович
«Точки роста» российского экспорта в Китай
Фото с сайта Freepik

Российский экспорт в Китай может вырасти не только за счёт сельхозпродукции, но и IT-услуг

Елена Каспирович
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)
Фото из Telegram-канала Бориса Титова

Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).

Елена Каспирович
Рекордный рост грузооборота на МАПП Забайкальск
Фото пресс-службы Читинской таможни
Редакция
С днем бухгалтера: признание мастерам финансовой логистики и ВЭД
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уважаемые читатели, партнеры и коллеги примите самые искренние поздравления с Днем бухгалтера!

Елена Каспирович
ЧП на Урале, поезда задерживаются

Из-за возгорания цистерн с топливом повреждены мост и 400 метров путей

Фото пресс-службы РЖД
Елена Каспирович
Фискальные новости и падение импорта электроники
Фото с сайта Freepik.com

Законопроект о введении технологического сбора за ввоз или производство продукции с электронной компонентной базой принят Госдумой во втором чтении.

Елена Каспирович
Китай ужесточает экспорт автомобилей с 1 января 2026

Нововведение нацелено на борьбу с продажами новых автомобилей под видом «б/у»

Фото с сайта Freepik.com
Елена Каспирович
Импорт авто: растаможь меня, если сможешь, до 1 декабря
Фото пресс-службы Уссурийской таможни

Около 1000 автовозов с более чем 5 тысячами автомобилей, 4 из которых были оформлены для физлиц, перевезено с начала ноября через автомобильные пункты пропуска Приморского края, сообщает Уссурийская таможня. Это почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.