Калькулятор доставки

Китайские предприниматели рассказали о последствиях эпидемии для бизнеса c Россией

Бизнес
06.03.2020

Коронавирус замедлил развитие российско-китайского бизнеса и логистику из Китая. Однако существенно повлиять на российско-китайское сотрудничество эпидемия не смогла. Большинство участников рынка оценивают негативные последствия коронавируса на бизнес как краткосрочные. Об этом пишет агентство Sputnik со ссылкой на интервью с представителями китайских компаний, ведущих бизнес в России.

Журналисты Sputnik взяли интервью у г-жи Чэн, руководителя китайско-российского проекта в компании Igma Commercial Development, и у директора по маркетингу компании Xingzhou Pharmaceutical and Food Ма Гоцзюня. Оба респондента рассказали, что планы на будущее у них самые оптимистичные. Так, по словам г-жи Чен, ее компания скоро станет дистрибьютором по Китаю продукции одного из самых известных производителей крепкого алкоголя в России. В течение года велись переговоры об этом, а в феврале китайские представители должны были посетить ликероводочный завод в Казани, где российские партнеры рассказали бы о продукте и особенностях его маркетинга. Но из-за коронавируса эта поездка отсрочилась. Сейчас российская общается с китайской стороной онлайн. Так что кардинально договоренности не пострадали.

Ма Гоцзюнь, директор по маркетингу Xingzhou Pharmaceutical and Food, рассказал агентству Sputnik, что продажи продукции их компании упали из-за ситуации с коронавирусом. Но в дальнейшем китайские бизнесмены планируют не только возобновить их, но и нарастить на 30%. Ранее в планах стояло увеличение продаж на 50%, но эпидемия скорректировала цифры. На российском рынке Xingzhou Pharmaceutical продает, в основном, пищевые ингредиенты. К сожалению, из-за коронавируса представители компании из Китая не смогли принять участие в специализированной выставке: пришлось привлечь для организации участия в выставке сотрудников, находящихся в России.

В феврале и в марте в Москве проводятся масштабные выставки, традиционными участниками которых обычно являются китайские компании. Там заключаются многомиллионные сделки. В этом году количество китайских участников таких выставок заметно сократилось. Однако отношение к китайцам не изменилось. Как рассказала агентству Sputnik живущая в Москве г-жа Чэн, принимавшая участие в одной из таких выставок в феврале, российские бизнесмены охотно вели переговоры с китайскими представителями, выражали им свое сожаление по поводу коронавируса и надеялись, что сотрудничество России и Китая очень скоро будет восстановлено в прежнем объеме. По ее словам, несмотря на явления обыденной синофобии и дискриминации китайцев в Москве, большинство деловых людей в России понимают, насколько перспективен китайский рынок и хотят сотрудничать с Китаем.

В последние годы двусторонняя торговля между Китаем и Россией неуклонно росла. В 2018 году объем китайско-российской торговли превысил $100 млрд, а в 2019 ― уже $110,9 млрд.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть