Логистика Тяньцзиня выздоравливает от коронавируса
Три крупнейших промышленных центра Северного Китая ― Пекин, Тяньцзинь, Хэбэй ― восстанавливают производство и логистику. Важнейшую роль в логистике здесь играет порт Тяньцзиня. На начало марта объем только мультимодальных перевозок Tianjin Port Group, ж/д + море, составил 119 тыс. TEU ― на 52,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Порт Тяньцзинь ― глубоководный порт мирового класса. Благодаря углублению дна в него могут свободно заходить суда дедвейтом 300 тысяч тонн. Маршрутная сеть Тяньзциня охватывает 500 портов в 180 странах. Из всего контейнерного грузооборота Тяньцзиня в 17,3 млн TEU почти половина приходится на страны «Пояса и пути».
Железнодорожно-морские перевозки в другие страны из Тяньцзиня не прекращались ни на день. Так, очередной поезд с 36 40-футовыми контейнерами, гружеными японскими товарами, был отправлен в Монголию 10 марта. 11 марта 582 автомобиля от Great Wall были отправлены в Южную Америку, а 15 марта Tianjin Port Group приняла и разгрузила семь крупных деталей для самолетов Airbus и 2 крупногабаритные единицы ракетного оборудования.
По железной дороге из Тяньцзиня за первые два месяца было отправлено в другие страны более 7,1 тыс. TEU грузов. Таможня Тянцзиня провела оформление 53 поездов. Операторы сфокусировали внимание на снижении затрат на логистику и обеспечении защиты окружающей среды.
19 марта был открыт новый контейнерный сервис на Хошимин. Таким образом число контейнерных маршрутов Tianjin Port Group достигло 130, из которых 46 связывают Тяньцзинь со странами «Пояса и пути». Кроме того, Tianjin Port Group создала логистическую сеть из ста точек на карте Китая, что позволило предложить грузовладельцам во всех этих городах более эффективные транспортные услуги.
В период эпидемии острой проблемой стала задержка рефрижераторных контейнеров. В связи с этим Tianjin Port Group инвестировала 13 миллионов юаней в реконструкцию рефрижераторного контейнерного склада. Вместимость складского терминала была увеличена на 60%, а общая пропускная способность порта увеличилась на 80%. Были оптимизированы погрузочно-разгрузочные операции. Все это позволило быстро восстановить комбинированные морские и железнодорожные сервисы в полном объеме.
Комментарии
Ваш комментарий