Лучшие решения для экспорта онлайн представит на «Перезагрузке экспорта» основатель компании China SMM
О выходе в Китай через электронные площадки расскажет красноярцам на «Перезагрузке экспорта» основатель компании China SMM Валерий Кайгородов.
Казалось бы, это самый простой способ экспорта в Китай — создание собственного онлайн-магазина на платформе известного китайского маркетплейса. Однако это кажущаяся простота. Без грамотной стратегии, без продвижения вы не получите продаж. Иностранных поставщиков приглашают практически все китайские онлайн-платформы. Даже на TMall — самом популярном ресурсе для покупок в Китае — недавно открылся раздел российских товаров. Но если просто представить продукты в каталогах — и на этом успокоиться — никакой экспорт не состоится.
При этом Китай — гигантский рынок, где найдется покупатель на любой качественный продукт, если его ввоз в страну не противоречит законодательству. И при грамотном подходе ваш экспорт онлайн с каждым годом будет все успешнее, так как в ближайшем будущем отрасль существенно вырастет, а у компаний появятся новые возможности поставлять свои продукты не только в Китай, но и на другие внешние рынки.
Но какой он, грамотный подход онлайн-экспорта? Красноярцы узнают об этом от основателя Агентства экспортного маркетинга CHINA SMM, одного из самых известных экспертов по вопросам маркетинга в Китае. Слушателям будет интересно узнать, какие ошибки чаще всего совершают экспортеры при выходе на китайский рынок, познакомиться со стратегией продвижения в WeChat, Weibo на Taobao и других платформах и мессенджерах.
За плечами компании China SMM десятки выполненных проектов по продвижению российского бизнеса в Китае. Среди клиентов — крупнейшие российские холдинги. Это уникальный опыт, которого нет ни у кого из специалистов в данной области в России. Валерий поделится этим опытом, расскажет обо всем, что понадобится предпринимателям для практической работы при экспорте онлайн.
Комментарии
Ваш комментарий