Маньчжурия остается крупнейшим сухопутным портом Китая
Как сообщает таможня Маньчжурии, через ПП с января по август 2019 года прошло 1750 европейских грузовых поездов, что на 88% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Основу развития сообщения через Маньчжурию составляет торговля с Россией. Как сообщил начальник железнодорожного участка пограничного контрольно-пропускного пункта Маньчжурии Ван Фучэн, определяющим факторои роста перевозок стал высокий спрос на китайскую продукцию на российском рынке. В том числе на товары повседневного спроса, одежду, изделия из пластмассы, машиностроительную технику, алюминиевые профили и т.п. Чтобы эффективно оформлять и пропускать многочисленные поезда из Европы и в Европу, контрольно-пропускной пункт Маньчжурии запустил режим «нулевого ожидания» для таких поездов. В результате время на проверку одного поезда было сокращено с 15 до 8 минут. Сильно сократилось и время таможенного оформления.
В настоящее время через Маньчжурию пролегает 53 маршрута в Европу: 35 из Китая и 18 в Китай. В течение августа поезда через Маньчжурию проследовали по 31 маршруту из 53. За первые 8 месяцев 2019 года из КНР в Европу было перевезено 117 тыс. контейнеров, что на 54,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В обратном направлении было пропущено 44 тыс. контейнеров (+ 20,1% к прошлому году). Основными грузоотправителями являются компании таких городов, как Сучжоу, Тяньцзинь и Ухань. Только из провинций Хунань и Гуандун предприятия из 62 городов экспортировали свою продукцию в 30 городов в 12 странах Европы, что стало драйвером развития железнодорожных перевозок через Маньчжурию.
Комментарии
Ваш комментарий