Калькулятор доставки

Новый логистический узел откроет регионам ПФО дорогу в Китай

07.10.2019

Новый контейнерный терминал «Сухой порт Чайковский» начнет свою работу уже в 2019 году, а в 2020 году выйдет на полную мощность. Терминал расположен на станции Каучук в Чайковском районе Пермского края. Это южный коридор Транссиба, открывающий путь в Азию сразу для нескольких регионов ПФО: Удмуртии, Татарстана, Башкирии и Пермского края. В конце сентября руководители FESCO, «РЖД Логистика» и «хозяина» терминала — ООО «Квадрат» подписали соглашение о развитии проекта «Сухой порт Чайковский».

Достигнута договоренность об обмене грузами. Стороны также договорились объединить усилия в работе, связанной с перевалкой и хранением грузов и контейнеров в «Сухом порту Чайковский». «Квадрат» совместно с  FESCO работает сейчас над запуском регулярного ускоренного поезда до Владивостока, откуда для регионов ПФО откроется доступ по морю в такие страны, как Китай, Япония и Корея. Это отличный сервис для прямого экспорта и импорта непосредственно с терминала «Сухой порт Чайковский». Как рассказал генеральный директор ООО «Квадрат» Андрей Драчев, «“последнюю милю” от терминала и до терминала контейнеры будут доставляться автотранспортом, остальную часть пути — железной дорогой». Оптимизация логистических цепочек снизит издержки и увеличит конкурентоспособность региональных компаний.

Заместитель директора филиала АО «РЖД Логистика» в Екатеринбурге Сергей Данилов отметил, что его компанию «интересует экспорт из ПФО лесных грузов и продукции нефтеперерабатывающих компаний. Аккумулировать подобные грузы в терминале “Сухой порт Чайковский” будет максимально удобно и выгодно, потому что мы не сомневаемся, что ООО “Квадрат” создаст на своем грузовом терминале самую современную складскую инфраструктуру. Со своей стороны мы поможем им оценить качество предоставляемых услуг и будем готовы организовать комплексные логистические сервисы».

Новый контейнерный терминал организуется на территории действующего логистического центра. Это специализированная площадка для перегрузки контейнеров с ж/д транспорта на автомобильный и наоборот. Терминал сможет принимать и отправлять контейнерные поезда длиной в 71 условный вагон.  Ж/д инфраструктура станции включает в себя более 50 км путей, 9 локомотивов, что позволяет обеспечить ежегодный грузооборот на уровне 2 млн тонн. Расстояние от терминала до Транссибирской магистрали — 32 км.

Инвестиции в проект составили 100 млн рублей. Из них 65 млн руб. выделены из бюджета ООО «Квадрат», а 35 млн руб. привлечены как заемные средства. Кредит предоставило ПАО «Сбербанк России». Ожидаемая окупаемость проекта —  4–5 лет.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть