Лена Новоселова
Финансы

Организаторы International и China Commodity Fair рассказали о деловой программе выставки

Производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ на соберутся на деловом форуме Международной выставки потребительских товаров International и China Commodity Fair в Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года. В прошлом году выставку потребительских товаров International и China Commodity Fair посетили более 5 тыс. человек
Тема этого года — как развивать представительство бизнеса на маркетплейсах.
В экспоцентре будут работать такие площадки:
  • Выставка потребительских товаров из Китая;
  • Russian Business Platform, где отечественные компании и регионы РФ представят продукцию, ориентированную на экспорт;
  • Единый консультационный центр, эксперты которого помогут разобраться во всех аспектах торгового бизнеса.
International и China Commodity Fair ценят как эффективную площадку для международного бизнес-нетворкинга и за возможность найти новых поставщиков — дистрибьюторов и производителей товаров. А еще — встретиться с действующими партнерами.
Участники форума обсудят интеграцию России в мировые логистические процессы, прогнозы развития потребительского рынка в условиях роста цен на топливо и инфляции, как российской компании получить господдержку.
Также представители крупнейших торговых компаний, маркетплейсов, профильных ассоциаций и обсудят:
  • сотрудничество с зарубежными поставщиками;
  • работу на маркетплейсах;
  • инструменты продвижения;
  • методы повышения продаж;
  • выход на зарубежные рынки;
  • логистику и сертификацию товаров.

«Китай занимает позицию главного торгового партнера России 12 лет подряд. Несмотря на изменчивость ситуации с пандемией и другие вызовы, которые переживают страны, российско-китайские торговые взаимоотношения демонстрируют серьезную устойчивость и эндогенный импульс, двигаясь против течения».
Лю Сюэсун, министр экономики и коммерции посольства Китая в России об итогах International и China Commodity Fair 2022

Товарные тренды на International и China Commodity Fair 2023

Участие в новом сезоне International и China Commodity Fair подтверди более 200 китайских брендов, среди которых — технологичные компании и производители бытовой техники и потребительской электроники.
International и China Commodity Fair также ориентируется на участников, которых интересует производство бытовой техники в Китае. Российский бизнес вдохновляют растущие продажи китайской электроники и бытовой техники в России.
На выставке будут представлены:
  • бытовая техника,
  • товары для дома,
  • посуда,
  • хозтовары,
  • предметы интерьера и декора,
  • подарочная и сувенирная продукция, в том числе к Новому году,
  • товары для детей.
Производители бытовой техники обещают представить последние модели роботов-пылесосов, роботов-мойщиков окон и аналогов популярных фенов Dyson от Dreame Technologies.
На экспозициях посуды и кухонных принадлежностей и подарков в этом году представят китайский фарфор премиального качества Jiangsu Gaochun Ceramic.. В разделе красоты и здоровья — электронные товары для заботы о себе. Например, массажеры для лица, рук, спины, ног и ирригаторы для зубов от Jinhua Keyue Electronice Commerce.
Среди домашнего текстиля и спальных аксессуаров, постельного белья будут представлены «умные» одеяла и ортопедические подушки от Ningbo Kingworth Globalimp.
Основными продуктами в категории бытовой химии заявлены чистящие средства и средства для стирки, а также разнообразные сорта мыла, включая гигиеническую косметику от китайской технологичной компании Hebei Baiyun Daily Chemical.
Рассчитать затраты и найти подрядчиков на продвижение и логистику можно будет сразу же — на International и China Commodity Fair 2023 будут работать сервисные и логистические компании, которые специализируются на работе с Китаем.
Подробнее об участии и программе International и China Commodity Fair 2023 в разделе «События»
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Тренды китайского рынка 2026: лучшие товары для импорта в Россию

Актуальные тренды китайского рынка 2026 года демонстрируют устойчивые сдвиги в сторону технологических инноваций, умных устройств, цифровизации торговли, экологичных решений и сезонных товаров для повышения домашнего и офисного комфорта. На этом фоне растет потенциал импорта китайской продукции в Россию, несмотря на внешние вызовы. Эти тенденции ярко проявились на завершившейся на прошлой неделе Кантонской ярмарке в Гуанчжоу, где третий этап объединил ключевых производителей одежды, аксессуаров, товаров для отдыха и быта, а также инновационной бытовой техники и предметов для здоровья.

Фото Светланы Шубадеровой
Анатолий Якимов
Российско-китайский товарооборот за 10 месяцев снизился на 9,5%: основные товары и перспективы
Фото Анатолия Якимова

Российско-китайский товарооборот за 10 месяцев 2025 года снизился на 9,5% и составил 183,244 миллиарда долларов США. Об этом сообщили в Главном таможенном управлении КНР. Объем экспорта из России в Китай уменьшился на 6,7% до 101,175 миллиарда долларов США, а импорт китайских товаров в Россию сократился на 12,6% до 82,069 миллиарда долларов США.

Анатолий Якимов
Как выявлять тренды в Китае и строить долгосрочный бизнес: советы эксперта Дмитрия Ковпака
Фото предоставлено Дмитрием Ковпаком

Основатель Российского Акселератора для продавцов на маркетплейс, эксперт в области торговли с Китаем Дмитрий Ковпак, рассказал об опыте работы и дал рекомендации для предпринимателей, которые стремятся успешно работать с Китайским рынком. В эксклюзивном интервью для chinalogist.ru он рассказал о главных вызовах и эффективных стратегиях ведения бизнеса с Китаем, опираясь на многолетнюю практику и авторские обучающие программы.

Анатолий Якимов
Календарь китайских праздников и выходных на 2026 год: важные даты для бизнеса
Коллаж из фото с ТГ-канала Китай. Инструкция по применению

Опубликован официальный календарь выходных и праздников Китая на 2026 год. Это важная информация для компаний, работающих с китайскими партнерами, поскольку поможет планировать рабочие графики и логистику.

Редакция
Стиль и мода 2026: что покупать оптом в Китае для встречи Нового 2026 года
Фото с сайта freepik.com

Встреча Нового 2026 года — особенное событие, и, чтобы отметить его стильно и с пользой, важно учитывать астрологические советы, модные тренды и возможности для выгодных покупок тканей и одежды оптом. Предлагаемый подробный обзор поможет создать образ, который привлечет удачу и принесет комфорт в холодный зимний сезон.

Анатолий Якимов
АО «ВЭД Агент» поддерживает образование: новая аудитория в СГУПСе к 25-летию кафедры мировой экономики и международного бизнеса
Фото Анатолия Якимова

АО «ВЭД Агент» заботится о будущих кадрах. Не случайно в сентябре открыли брендированную аудиторию в Новосибирском государственном университете экономики и права. А в четверг, 6 ноября, аналогичная аудитория была открыта и в Сибирском государственном университете путей сообщения. Событие приурочено к 30-летию факультета мировой экономики и права и 25-летию кафедры мировой экономики и международного бизнеса.

Анатолий Якимов
Как получить гранты и найти партнера в Китае
Фото с сайта freepik.com

Российско-Китайская торговая палата призывает российских бизнесменов, работающих в Китае, активно использовать региональные программы поддержки экспорта, которые представляют собой реальные финансовые инструменты. Ими уже воспользовались некоторые компании. Например, одна из них осенью получила грант на сумму 1,15 миллиона рублей по двум экспортным программам.

Анатолий Якимов
МАПП Забайкальск увеличил пропуск грузов и транспорта в октябре 2025
Фото пресс-службы Читинской таможни

Грузооборот в пункте пропуска МАПП Забайкальск продолжает динамично расти. В октябре 2025 года он увеличился на 5,6% по сравнению с сентябрем, что составило 246 тысяч тонн грузов и более 24 тысяч транспортных средств международной перевозки. Для сравнения, в сентябре было оформлено 233 тысячи тонн грузов и 22 тысячи автомобилей. Пиковая нагрузка пришлась на 31 октября — почти тысяча грузовиков прошли оформление – 977 автомобилей, а с 3 на 4 ноября — около 944 транспортных средств.

Анатолий Якимов
Китай меняет стратегию: импорт как инструмент сбалансированного развития
Фото с сайта freepik.com

Запуск программы стимулирования импорта Китая приобретает особое значение для российско-китайских торговых отношений, которые в 2025 году столкнулись с рядом сложностей. По данным Главного таможенного управления КНР, в январе–сентябре 2025 года товарооборот между странами сократился примерно на 9%, достигнув 163,6 миллиарда долларов США. Импорт китайских товаров в Россию за этот период снизился на 11%, а экспорт российских товаров в Китай — почти на 8%.

Анатолий Якимов
Россия и Китай укрепляют стратегическое партнерство: результаты 30-й регулярной встречи
Фото с официального сайта Правительства России

30-я регулярная встреча глав правительств России и Китая прошла в городе Ханчжоу в рамках рабочего визита премьер-министра Михаила Мишустина. На мероприятии, которое уже стало традиционным и проводится три десятилетия, обсуждались ключевые аспекты двусторонних отношений и перспективы стратегического партнерства между двумя странами.