
- Выставка потребительских товаров из Китая;
- Russian Business Platform, где отечественные компании и регионы РФ представят продукцию, ориентированную на экспорт;
- Единый консультационный центр, эксперты которого помогут разобраться во всех аспектах торгового бизнеса.


- сотрудничество с зарубежными поставщиками;
- работу на маркетплейсах;
- инструменты продвижения;
- методы повышения продаж;
- выход на зарубежные рынки;
- логистику и сертификацию товаров.
«Китай занимает позицию главного торгового партнера России 12 лет подряд. Несмотря на изменчивость ситуации с пандемией и другие вызовы, которые переживают страны, российско-китайские торговые взаимоотношения демонстрируют серьезную устойчивость и эндогенный импульс, двигаясь против течения».
Лю Сюэсун, министр экономики и коммерции посольства Китая в России об итогах International и China Commodity Fair 2022
Товарные тренды на International и China Commodity Fair 2023
- бытовая техника,
- товары для дома,
- посуда,
- хозтовары,
- предметы интерьера и декора,
- подарочная и сувенирная продукция, в том числе к Новому году,
- товары для детей.
