Параллельный импорт автомобилей ожидают сложности
Доставка и сертификация автомобилей, которую ранее оформляли импортёры, теперь находится в зоне ответственности дилеров. При этом по техрегламенту Таможенного союза всё ещё требуется одобрение типа транспортного средства, которое сейчас генеральный импортёр не выдаёт.
Как сообщает тг-канал "Импорт в Россию", сейчас логистика в рамках параллельного импорта автомобилей изменится в сторону стран-посредников. В Россию иномарки будут везти через Китай, Казахстан, ОАЭ, Турцию, Армению. Однако китайские квоты вырастут незаметно для производителей при значительном обеме транзита для нашей страны. Вместе с тем пока сложно предсказать реакцию автопроизводителей, которым станет известно, что машины в итоге уходят в Россию.
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
Комментарии
Ваш комментарий