«В сегменте DIY многие покупатели по-прежнему выбирают известные импортные марки. Когда наша компания только начала запускать параллельный импорт, не было так много подводных камней, которые появились к настоящему времени. Сначала перед нами стояли задачи — найти поставщика, готового отгружать нам товар, проверить возможность легального ввоза товара на территорию ЕАЭС. При этом необходимо было мониторить санкционное европейское законодательство. Организовать логистику в этой ситуации — не такая большая проблема, если соблюдено законодательство Евросоюза и ЕАЭС. На этих задачах мы концентрировались изначально. Но затем добавились проблемы с оплатами. И если еще в 2023 году участников рынка, занимающихся параллельным импортом, больше интересовал вопрос „как возить?“, то теперь всех больше интересует вопрос „как платить?“. И это самый актуальный тренд текущего момента», — говорит Танко.
«ВсеИнструменты.ру» рассказали о двух вариантах обхода проблем с платежами в Китай
«В сегменте DIY многие покупатели по-прежнему выбирают известные импортные марки. Когда наша компания только начала запускать параллельный импорт, не было так много подводных камней, которые появились к настоящему времени. Сначала перед нами стояли задачи — найти поставщика, готового отгружать нам товар, проверить возможность легального ввоза товара на территорию ЕАЭС. При этом необходимо было мониторить санкционное европейское законодательство. Организовать логистику в этой ситуации — не такая большая проблема, если соблюдено законодательство Евросоюза и ЕАЭС. На этих задачах мы концентрировались изначально. Но затем добавились проблемы с оплатами. И если еще в 2023 году участников рынка, занимающихся параллельным импортом, больше интересовал вопрос „как возить?“, то теперь всех больше интересует вопрос „как платить?“. И это самый актуальный тренд текущего момента», — говорит Танко.