По мнению президента Fesco Руслана Алиханова целесообразнее для российской экономики сосредоточить усилия на Транссибе, по которому идет главный поток грузов и который соединяет крупнейшие города востока России, а не на БАМе.
Дальневосточный порт Зарубино FESCO в перспективе станет 2-м в России по объемам перевалки грузов. Как отмечает руководитель застройки порта Андрей Загорский, в ближайшее время объемы вырастут до 100 млн тонн. По его словам, уже подписаны контракты на 80 млн тонн в год.
Совет директоров FESCO одобрил стратегию развития до 2020 года согласно которой основным направлением бизнеса компании будут интермодальные контейнерные перевозки через Дальний Восток в страны АТР. Стратегия предполагает к 2020 году удвоение выручки до $2,4 млрд и EBITDA до $460 млн. Затраты на реализацию стратегии могут составить порядка 80 млрд руб.
Проект строительства транспортно-логистического центра в на территории Ступинского района в поселке городского типа Михнево в Московской области одобрил совет директоров FESCO. Инициаторы предполагают, что проект увеличит капитализацию транспортной группы FESCO и укрепятё конкурентные преимущества на рынке контейнерных перевозок.
В течение года существенных событий, способных повлиять на ситуацию в логистической отрасли в масштабе России, не происходило. Причина - ухудшение макроэкономической ситуации и невнятные перспективы ближайшего будущего.
Контейнерный железнодорожный сервис компании FESCO – Amur Shuttle будет преодолевать расстояние между станциями Силикатная (Москва) и Красная Речка (Хабаровск) за 7 суток.
Среди ряда препятствий, мешающих развитию морских перевозок в России, есть природные: большинство морей вокруг России замерзают. Но главное - страна не стремится плыть в ногу со временем...