Tmall

14.04.2015

Розничные торговые сети испытывают большое давление со стороны конкурирующиъ онлайн-магазинов.

Новости
09.04.2015

Китайские розничные онлайн-продажи в 2014 году выросли на 49,7% - оборот отрасли составил 450 млрд. долларов США (2,8 трлн. юаней).

Новости
07.04.2015

Производитель смартфонов "Сяоми" в сотрудничестве с b2b-порталом "Алибаба" выпустил на рынок новое беспроводное устройство для моментальной оплаты покупок - браслет-кредитку Alipay.

Новости
31.03.2015 3787 2

Рейтинг лучших детских импортных товаров, которые стали бестселлерами на сайтах Tmall и Taobao. Чем балуют китайские родители своих любимых чад?

Статьи
11.03.2015 2160 0

Развитие сети Интернет и электронной коммерции послужило началом открытия новых возможностей как для потребителя, так и для предпринимателя. Раскручивание магазина, поиск клиентов, поставщиков стал доступным благодаря Интернет-платформам. Благодаря электронной коммерции, огромное множество людей построили бизнес и сделали это весьма успешно. Представляем Вам подборку сайтов электронной коммерции в Китае, с которыми вы можете начать свое дело.

1.      Amazon China

Аватар пользователя Анна Сахарова
Анна Сахарова
ChinaLogist.ru
Статьи
10.03.2015

Гигант онлайн торговли в Сверной Америке, компания amazon, открыла магазин на площадке TMALL. Владельцем TMALL является Alibaba, китайский конкурент Amazonа. Taobao Mall (TMALL) – это онлайн торговый центр товаров, ориентированный на конечного потребителя, предлагающий товары по фиксированным ценам.

Новости
25.02.2015
Председатель Alibaba Джек Ма в швейцарском Давосе, 23 января. Компания Alibaba 28 января в одночасье потеряла 11 миллиардов долларов США после того, как вступила в конфликт с китайским регулятором.
Новости
09.02.2015
Подразделение холдинга Alibaba будет поставлять в Китай сгущенку и "Нарзан".
Новости
19.09.2014
По данным аналитического агентства McKinsey, порядка 27% своего ежемесячного дохода китайские граждане тратят на розничные покупки в сети Интернет.
Новости
e-commerce, russia, china, data
28.04.2014 4844 1

По итогам 2013 г. объём интернет-торговли РФ достиг $17 млрд и 30 млн. покупателей. Каждая 5-я покупка совершалась россиянами в онлайн-магазинах за рубежом.

Статьи
Читай новости первым
Скрыть