Андрей Тужиков: Мы их проводим даже перед завозом тестовой партии. В два этапа: сначала в Москве, где у меня много китайских друзей. Получаем первый фидбек от китайцев. Делаем поправку на то, что многие китайцы, живущие в России, уже ассимилировали и привыкли к русской еде. Но все же они остаются китайцами. Какие-то товары, не прошедшие через «сито» в Москве, мы сразу отбраковываем, — если, например, 90% китайцев продукт категорически не нравится. Другие откладываем в стопочку для доработки. Второй этап проводится в Китае. Мы отправляем товары в разные регионы: в Пекин, Шанхай, Нинбо, Гуанчжоу. Вкусы у южан, северян или, например, жителей Западного Китая — совершенно разные. После фокус-группы в Китае мы уже точно знаем, какие товары «зайдут». А те продукты, где нужно слегка поменять вкус, объем, дизайн, упаковку — дорабатываем. Помимо фокус-групп я провожу онлайн-опрос в WeChat. Предлагаю удобную для китайцев анкету, тестирую дизайн и цену. После чего мы понимаем, за сколько, например, китайцы купят тот или иной продукт.