Виктория Хрусталёва

Журнал Транспорт

О Компании

Еженедельный информационно-аналитический журнал «Транспорт», освещающий проблемы функционирования и развития транспортной отрасли, ориентирован на всех фигурантов рынка транспортных услуг и специалистов-практиков транспортной отрасли.Одним из основных отличий журнала «Транспорт» является оперативная и аналитическая информация о ситуации в различных сегментах транспортного комплекса, а также мониторинг законодательных и нормативно-правовых документов, регулирующих предпринимательство и деловую активность в Украине, а также информация по основным аспектам динамики рынка услуг транспортного комплекса Украины и сопредельных государств. Большое внимание в журнале уделяется организации перевозок, транспортной логистике внутренних и транзитных грузопотоков, их контейнеризации.
За эти годы редакция журнала прошла огромный путь, и мы хотели бы отметить, что сегодняшний журнал «Транспорт» — это результат совместных усилий редакции журнала и наших читателей.
При подготовке каждого номера коллектив нашей редакции придерживается выработанной редакционной политики: четкая незаангажированная подача фактов и информации. Наша цель — уменьшить риски всех фигурантов рынка транспортных услуг Украины, благодаря оперативной информации о тех изменениях, которые непосредственно или опосредованно касаются этого сегмента рынка.
В настоящее время журнал «Транспорт» — это не только лидер среди транспортных изданий страны, но и единственное отраслевое издание на территории СНГ, еженедельно освещающее различные аспекты деятельности транспортной отрасли.
Тематика включает следующие основные направления:
— «Новости транспорта» — события недели в стране и за рубежом, влияющие на экономику всех видов транспорта, производство и техническое обеспечение транспортных средств, информация о крупнейших компаниях;
— «Транспортная политика» — основные направления в сфере международного сотрудничества, мониторинг законодательных и нормативных актов, формирующих и влияющих на транспортную политику, а также государственное и отраслевое регулирование;
— «Транспортная логистика и экспедирование» — условия и организация перевозок; динамика цен на топливо; информация о деятельности таможенных органов; тарифы, налоги, сборы;
— «Комментарии и обзоры» — главные события в транспортном комплексе, аналитические материалы;
— «Показатели работы отрасли» — статистические данные; объемы и логистика внутренних и транзитных грузопотоков.
Читатели еженедельного информационно-аналитического журнала «Транспорт» — руководители и специалисты предприятий транспортного комплекса Украины и соседних государств, в т.ч. представители министерств, департаментов, посольств, консульств, ассоциаций, начальники морских и речных портов, железных дорог, руководители транспортных, экспедиторских, логистических и стивидорных компаний, предприятий транспортного машиностроения, проектных и научно-исследовательских институтов и ВУЗов, специалисты в области транспортной логистики предприятий различного рода деятельности — потребителей услуг транспортного бизнеса.
Еженедельный журнал «Транспорт» официально аккредитован при Министерстве транспорта и связи Украины, ряде украинских ассоциаций: АсМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины), Ассоциация транспортно-экспедиторских организаций Украины «УкрВнешТранс», АМЭУ (Ассоциация международных экспедиторов Украины), тесно сотрудничает с Ассоциацией портов Украины «УкрПорт».
Благодаря эффективному маркетингу, выработана концепция распространения журнала «Транспорт» — персональная подписка на печатную или на электронную версию, подписка через сайт (в PDF-формате), также обширное распространение на различных международных транспортных выставках, конференциях, семинарах в Украине и за ее пределами.
Формат журнала: A-4.
Объем: 68-76 страниц.
Язык: русский
Периодичность выхода: каждую среду в печатном и электронном вариантах (4 раза в месяц).
Адрес редакции: 02140, г. Киев, ул. Гмыри Бориса, д. 1Б/6, оф. 167, главный редактор: Хрусталева Виктория, телефон редакции: +38 (044) 503-63-73.
Подписной индекс ГП «ПРЕССА» — 21802

Официальные данные

Информация

Вебсайт: http://transport-journal.com

Украина, Киев

Телефоны: +38 (044) 503-63-73

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Экспорт
Почему Китай выбирает российское растительное масло: обзор экспорта и региональной статистики
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году экспорт российского растительного масла в Китай значительно вырос. По данным Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, с января по 16 сентября 2025 года через приморские фитосанитарные посты было оформлено на экспорт в Китай 9,9 тысячи тонн растительного масла, что почти в 5 раз превышает показатель аналогичного периода 2024 года – 2,1 тысячи тонн.

Анатолий Якимов
Импорт
Импорт китайского картофеля в Россию – не трагедия
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Импорт картофеля из Китая в Россию в 2024 году вырос в 4,2 раза, однако это не представляет угрозу для российского рынка, считают эксперты Картофельного союза. За восемь месяцев 2024 года поставки из КНР составили 144 тысячи тонн, уступая по объему только Египту.

Анатолий Якимов
Новые правила для транзита через Забайкальск улучшили контроль и движение грузовиков
Фото с официального сайта ФГКУ Росгранстрой

В Забайкальском крае состоялось рабочее совещание по развитию электронной очереди на Международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск». Заместитель руководителя ФГКУ Росгранстрой Иван Беломестнов вместе с представителями Читинской таможни, Пограничного управления ФСБ, региональными властями и транспортной прокуратурой обсудили эффективность функционирования системы электронной очереди и меры против злоупотреблений.

Анатолий Якимов
Импорт
Производители чая и кофе просят отсрочку введения маркировки «Честный знак»
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Крупные игроки рынка чая и кофе выступают с просьбой сместить сроки обязательного внедрения маркировки «Честный знак», опасаясь сбоев поставок и роста себестоимости продукции. Ассоциация «Росчайкофе» направила в Минпромторг письмо с предложением продлить эксперимент до конца 2025 года и поэтапно внедрять идентификацию, учитывая специфику упаковок. В ведомстве уверены, что маркировка повысит прозрачность рынка и снизит долю фальсификата без значительного роста цен.

Анатолий Якимов
Взаимодействие с Китаем: главные правовые вопросы и рекомендации юриста
Фото из личного архива Александра Казуся

Взаимодействие с китайскими партнерами может проходить по различным направлениям, и китайские партнеры могут быть из различных регионов Китая. В то же время есть определенные нюанс в юридической работе с Китаем, единые для каждого случая. Об этом ChinaLogist рассказал управляющий партнер юридической компании «Соничев, Казусь и партнеры» Александр Казусь.

Анатолий Якимов
Северный морской путь: Китай поддерживает совместное развитие с Россией
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В Китае подтвердили готовность к совместному с Россией развитию инфраструктуры Северного морского пути, подчеркивая значимость арктического маршрута для международной торговли и сотрудничества. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство иностранных дел КНР.

Анатолий Якимов
Бартерная торговля между Россией и Китаем набирает обороты на фоне санкций
Фото с сайта unsplash.com

Рост бартерных сделок между Россией и Китаем связан с попытками обхода санкций и снижением рисков для китайских компаний. Эксперты отмечают, что бартер чаще используется в сельхозсекторе, но сложный документооборот и переговоры сказываются на масштабах таких операций.

Анатолий Якимов
Рост серого импорта мотоциклов и скутеров: как таможня борется с незаконными поставками
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Таможня выявила масштабную схему незаконного ввоза мотоциклов и квадроциклов через ЕАЭС с уплатой в криптовалюте и переводами на карты физлиц. За восемь месяцев 2025 года из незаконного оборота изъяли более 4 тысяч единиц техники низкого качества, которая несет угрозу безопасности водителей.

Анатолий Якимов
Рост тарифов на грузоперевозки из Китая: чего ждать в сентябре–октябре 2025
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Спрос на грузоперевозки из Китая в Россию к концу сентября 2025 года может вырасти примерно на 20% благодаря подготовке к национальным праздникам в КНР и «Черной пятнице» в России, говорится в совместном обзоре ПЭК и Группы компаний «Прометей». После полугодового падения тарифы на доставку начали демонстрировать рост, что отражает оживление импорта и изменение спроса на рынке логистики.

Анатолий Якимов
Рост импорта медицинского оборудования в Россию привел к открытию китайско-российский центр медицинских технологий в Шанхае
Фото с официального сайта Национального координационного центра международного делового сотрудничества

В Шанхае открылся первый китайско-российский центр сотрудничества по медицинским технологиям — новый импульс для развития двусторонней торговли и инноваций. Центр, расположенный в районе Пудун, станет ключевой платформой для ускорения регистрации и выхода китайского медицинского оборудования на российский рынок.