Виктория Хрусталёва

Журнал Транспорт

О Компании

Еженедельный информационно-аналитический журнал «Транспорт», освещающий проблемы функционирования и развития транспортной отрасли, ориентирован на всех фигурантов рынка транспортных услуг и специалистов-практиков транспортной отрасли.Одним из основных отличий журнала «Транспорт» является оперативная и аналитическая информация о ситуации в различных сегментах транспортного комплекса, а также мониторинг законодательных и нормативно-правовых документов, регулирующих предпринимательство и деловую активность в Украине, а также информация по основным аспектам динамики рынка услуг транспортного комплекса Украины и сопредельных государств. Большое внимание в журнале уделяется организации перевозок, транспортной логистике внутренних и транзитных грузопотоков, их контейнеризации.
За эти годы редакция журнала прошла огромный путь, и мы хотели бы отметить, что сегодняшний журнал «Транспорт» — это результат совместных усилий редакции журнала и наших читателей.
При подготовке каждого номера коллектив нашей редакции придерживается выработанной редакционной политики: четкая незаангажированная подача фактов и информации. Наша цель — уменьшить риски всех фигурантов рынка транспортных услуг Украины, благодаря оперативной информации о тех изменениях, которые непосредственно или опосредованно касаются этого сегмента рынка.
В настоящее время журнал «Транспорт» — это не только лидер среди транспортных изданий страны, но и единственное отраслевое издание на территории СНГ, еженедельно освещающее различные аспекты деятельности транспортной отрасли.
Тематика включает следующие основные направления:
— «Новости транспорта» — события недели в стране и за рубежом, влияющие на экономику всех видов транспорта, производство и техническое обеспечение транспортных средств, информация о крупнейших компаниях;
— «Транспортная политика» — основные направления в сфере международного сотрудничества, мониторинг законодательных и нормативных актов, формирующих и влияющих на транспортную политику, а также государственное и отраслевое регулирование;
— «Транспортная логистика и экспедирование» — условия и организация перевозок; динамика цен на топливо; информация о деятельности таможенных органов; тарифы, налоги, сборы;
— «Комментарии и обзоры» — главные события в транспортном комплексе, аналитические материалы;
— «Показатели работы отрасли» — статистические данные; объемы и логистика внутренних и транзитных грузопотоков.
Читатели еженедельного информационно-аналитического журнала «Транспорт» — руководители и специалисты предприятий транспортного комплекса Украины и соседних государств, в т.ч. представители министерств, департаментов, посольств, консульств, ассоциаций, начальники морских и речных портов, железных дорог, руководители транспортных, экспедиторских, логистических и стивидорных компаний, предприятий транспортного машиностроения, проектных и научно-исследовательских институтов и ВУЗов, специалисты в области транспортной логистики предприятий различного рода деятельности — потребителей услуг транспортного бизнеса.
Еженедельный журнал «Транспорт» официально аккредитован при Министерстве транспорта и связи Украины, ряде украинских ассоциаций: АсМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины), Ассоциация транспортно-экспедиторских организаций Украины «УкрВнешТранс», АМЭУ (Ассоциация международных экспедиторов Украины), тесно сотрудничает с Ассоциацией портов Украины «УкрПорт».
Благодаря эффективному маркетингу, выработана концепция распространения журнала «Транспорт» — персональная подписка на печатную или на электронную версию, подписка через сайт (в PDF-формате), также обширное распространение на различных международных транспортных выставках, конференциях, семинарах в Украине и за ее пределами.
Формат журнала: A-4.
Объем: 68-76 страниц.
Язык: русский
Периодичность выхода: каждую среду в печатном и электронном вариантах (4 раза в месяц).
Адрес редакции: 02140, г. Киев, ул. Гмыри Бориса, д. 1Б/6, оф. 167, главный редактор: Хрусталева Виктория, телефон редакции: +38 (044) 503-63-73.
Подписной индекс ГП «ПРЕССА» — 21802

Официальные данные

Информация

Вебсайт: http://transport-journal.com

Украина, Киев

Телефоны: +38 (044) 503-63-73

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
На выставку автоматизированной торговли и умного ритейла в Китае приглашают россиян
Фото телеграм-канала «Выставки в Китае: Shanghai Leo»

26-28 февраля в Гуанчжоу будет проходить выставка Asia Vending & Smart Retail Expo. Это ежегодное мероприятие, которое объединяет более 800 экспонентов. На площади 80 000 квадратных метров покажут торговые автоматы и умные розничные сети.

Выставка проходит в рамках SCF - China Stationery Fair – главной в отрасли на протяжении шести лет. Это крупнейшая и одна из самых влиятельных и профессиональных выставок в сфере самообслуживания и автоматизированной розничной торговли. Об этом рассказал телеграм-канал «Выставки в Китае: Shanghai Leo».

Анатолий Якимов
Экспорт
Экспорт продуктов из Москвы в Китай вырос на 52%
Фото с телеграм-канала «РАСПП: Бизнес. Азия. Китай»

За 10 месяцев 2024 года экспорт пищевой продукции из Москвы в Китай вырос более чем наполовину по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Столичные предприятия отправляют в Поднебесную бакалею, кондитерские изделия и пшеничную муку. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по транспорту и промышленности Максима Лискутова.

Столичное правительство поддерживает предприятия, которые ориентированы на экспорт продукции в Китай. По итогам за десять месяцев 2024 года, более семи процентов несырьевого экспорта Москвы приходится на КНР.

Редакция
Логистика
Новый вызов: студентов приглашают принять участие в деловой игре
Фото Петра Болманта

Ежегодно в Новосибирске проводится деловая игра для студентов, которые изучают китайский и английский языки, а также международную логистику «ВЭД Старт». В этом году она будет проходить на площадке Новосибирского Государственного университета архитектуры, дизайна и искусства. ChinaLogist выяснил подробности о предстоящем мероприятии.

В этом году «ВЭД Старт» будет проходить 19 марта в конференц-зале Новосибирского Государственного университета архитектуры, дизайна и искусства. Начало деловой игры в 15:00. К участию приглашаются студенты-старшекурсники, которые изучают китайский и английский языки, международную логистику.

Анатолий Якимов
Импорт
Экспорт китайских игрушек через Маньчжурию вырос в 4,8 раза
Фото с сайта unsplash.com

Народное правительство города Маньчжурия сообщило, что объем экспорта игрушек через Международный автомобильный пункт пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» в 2024 году составил 247 миллионов юаней. Это в 4,8 раза больше, чем в 2023 году. Основная часть детских игрушек предназначалась для российских потребителей.

– Иностранные компании поверили в китайское качество. Кроме того, мы тщательно следим за соблюдением авторских прав. При этом китайские компании сохраняют нестандартный подход к изготовлению игрушек и дизайну. Это тоже оценили за рубежом, – рассказал сотрудник таможни города Маньчжурии Чжоу Цзян.

Анатолий Якимов
Финансы
Еще один банк откроет филиалы в Китае
Фото с сайта unsplash.com

В 2024 году Т-Банк заявил о намерении открыть два филиала на территории Китая. Еще в августе в Центральный банк России направили заявление о разрешении на создании представительств на территории иностранных государств.

В конце декабря 2024 года Т-банк направил ходатайство о согласовании управляющих филиалами на территории КНР. Они откроются в ближайшее время в Сиане и Шанхае. В кредитно-финансовом учреждении заявили о выходе на международные рынки летом 2024 года, после проведенного ребрендинга. До этого банк назывался «Тиньков». Эксперты считают этот шаг позволит облегчить зарубежное присутствие на территории Юго-Восточной Азии.

Анатолий Якимов
Финансы
Санкции на платежи в Китай из России в 2025 году влиять не будут
Фото с сайта unsplash.com

В 2024 году торговые отношения России и Китая достигли рекордного взаимного товарооборота – 244,8 миллиарда долларов. При этом экспорт из РФ в КНР составил 129,3 миллиарда долларов США, а импорт из Китая в Россию – 115,5 миллиарда долларов. И это несмотря на сложности с оплатами за товары из Китая, и логистическими проблемами.

Генеральный директор логистической IT компании Vedexx Сергей Ковганко рассказал «ФедералПресс», что изменится в логистике и структуре платежей в 2025 году.

Анатолий Якимов
Импорт
Импорт картофеля из Китая в Россию в 2024 году вырос в пять раз
Фото с сайта unsplash.com

Экспертно-аналитический центр агробизнеса «АБ-Центр» подготовил отчет об поставках картофеля в Россию из Китая в 2024 году. Оценка проводилась по данным Главного таможенного управления КНР.

По информации Главного таможенного управления Китая, Россия импортировала в 2024 году 46,7 тысячи тонн картофеля, это в пять раз больше, чем в предыдущем году, когда поставки составили 9,3 тысячи тонн.

Анатолий Якимов
Импорт
Не получите нож в спину: почему важно страховать груз из Китая
Фото с сайта unsplash.com

В последнее время все чаше в СМИ появляются сообщения о дорожно-транспортных происшествиях с фурами на трассах страны, поломках контейнеров во время их транспортировки морем или по железной дороге. Что делать, чтобы затраты на ваш товар, который может пострадать при доставке, свести к минимуму. Ответ однозначный – страховать!

Как правило, стоимость страховки грузов составляет 1%. Поэтому лучше всего застраховать, чем потом потерять 100%. Настоящие профессионалы даже не задумываются над вопросом страховать груз или нет. Они просто это делают. С того момента как товар вышел с завода с Китая, и до тех пока он не окажется на складе покупателя в России, его необходимо застраховать по максимуму.

Анатолий Якимов
Экспорт
Максим Спасский: нужно разрабатывать стратегию продвижения российских предприятий в Китае
Фото с сайта unsplash.com

На прошлой неделе ChinaLogist рассказал об открытии представительств Сибирского федерального округа в Пекине и Новосибирской области в Циндао. Секретарь Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Максим Спасский рассказал телеграм-каналу «Деньги. Сибирь».

Максим Спасский отметил, что в Китае работают долгосрочные стратегии, которые требуют времени. Открытие представительств – это первый шаг в развитии отношений между двумя странами. Дальше будут налаживаться контакты и устанавливаться дружеские отношения. Только потом можно говорить о деловых связях.

Анатолий Якимов
Импорт
Перевозки между Россией и Китаем по железной дороге выросли на 9%
Фото Анатолия Якимова

В прошлом году между Россией и Китаем по железной дороге перевезли 175 миллионов тонн грузов. Об этом рассказал министр транспорта РФ Роман Старовойт.

По итогам 2024 года АО «Российские железные дороги» увеличили перевозки грузов в сообщении с Китаем на 9% по сравнению с 2023 годом. Объем перевозок достиг 175 миллионов тонн.

При этом Роман Старовойт уверен, что строительство железнодорожных линий в соседних государствах позволит нарастить объем перевозок между Россией и Китаем.