Виктория Хрусталёва

Журнал Транспорт

О Компании

Еженедельный информационно-аналитический журнал «Транспорт», освещающий проблемы функционирования и развития транспортной отрасли, ориентирован на всех фигурантов рынка транспортных услуг и специалистов-практиков транспортной отрасли.Одним из основных отличий журнала «Транспорт» является оперативная и аналитическая информация о ситуации в различных сегментах транспортного комплекса, а также мониторинг законодательных и нормативно-правовых документов, регулирующих предпринимательство и деловую активность в Украине, а также информация по основным аспектам динамики рынка услуг транспортного комплекса Украины и сопредельных государств. Большое внимание в журнале уделяется организации перевозок, транспортной логистике внутренних и транзитных грузопотоков, их контейнеризации.
За эти годы редакция журнала прошла огромный путь, и мы хотели бы отметить, что сегодняшний журнал «Транспорт» — это результат совместных усилий редакции журнала и наших читателей.
При подготовке каждого номера коллектив нашей редакции придерживается выработанной редакционной политики: четкая незаангажированная подача фактов и информации. Наша цель — уменьшить риски всех фигурантов рынка транспортных услуг Украины, благодаря оперативной информации о тех изменениях, которые непосредственно или опосредованно касаются этого сегмента рынка.
В настоящее время журнал «Транспорт» — это не только лидер среди транспортных изданий страны, но и единственное отраслевое издание на территории СНГ, еженедельно освещающее различные аспекты деятельности транспортной отрасли.
Тематика включает следующие основные направления:
— «Новости транспорта» — события недели в стране и за рубежом, влияющие на экономику всех видов транспорта, производство и техническое обеспечение транспортных средств, информация о крупнейших компаниях;
— «Транспортная политика» — основные направления в сфере международного сотрудничества, мониторинг законодательных и нормативных актов, формирующих и влияющих на транспортную политику, а также государственное и отраслевое регулирование;
— «Транспортная логистика и экспедирование» — условия и организация перевозок; динамика цен на топливо; информация о деятельности таможенных органов; тарифы, налоги, сборы;
— «Комментарии и обзоры» — главные события в транспортном комплексе, аналитические материалы;
— «Показатели работы отрасли» — статистические данные; объемы и логистика внутренних и транзитных грузопотоков.
Читатели еженедельного информационно-аналитического журнала «Транспорт» — руководители и специалисты предприятий транспортного комплекса Украины и соседних государств, в т.ч. представители министерств, департаментов, посольств, консульств, ассоциаций, начальники морских и речных портов, железных дорог, руководители транспортных, экспедиторских, логистических и стивидорных компаний, предприятий транспортного машиностроения, проектных и научно-исследовательских институтов и ВУЗов, специалисты в области транспортной логистики предприятий различного рода деятельности — потребителей услуг транспортного бизнеса.
Еженедельный журнал «Транспорт» официально аккредитован при Министерстве транспорта и связи Украины, ряде украинских ассоциаций: АсМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины), Ассоциация транспортно-экспедиторских организаций Украины «УкрВнешТранс», АМЭУ (Ассоциация международных экспедиторов Украины), тесно сотрудничает с Ассоциацией портов Украины «УкрПорт».
Благодаря эффективному маркетингу, выработана концепция распространения журнала «Транспорт» — персональная подписка на печатную или на электронную версию, подписка через сайт (в PDF-формате), также обширное распространение на различных международных транспортных выставках, конференциях, семинарах в Украине и за ее пределами.
Формат журнала: A-4.
Объем: 68-76 страниц.
Язык: русский
Периодичность выхода: каждую среду в печатном и электронном вариантах (4 раза в месяц).
Адрес редакции: 02140, г. Киев, ул. Гмыри Бориса, д. 1Б/6, оф. 167, главный редактор: Хрусталева Виктория, телефон редакции: +38 (044) 503-63-73.
Подписной индекс ГП «ПРЕССА» — 21802

Официальные данные

Информация

Вебсайт: http://transport-journal.com

Украина, Киев

Телефоны: +38 (044) 503-63-73

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Импорт
Российский экспорт ракообразных в Китай демонстрирует устойчивый рост
ИИ Шедеврум

Рекордные поставки живых крабов и морепродуктов в КНР (543 млн долларов) обеспечили 58% всего российского экспорта в этом сегменте. Дальневосточные регионы наращивают вылов, чтобы удовлетворить растущий спрос китайского среднего класса на премиальные российские деликатесы.

Редакция
Экспорт
«Новый Шёлковый путь»: как Китай строит сухопутный транспортный коридор через Казахстан в Россию
Телеграм-канал "ИМПОРТ /ЭКСПОРТ/МСП"

Контейнерные поезда из китайских мегаполисов идут в Россию быстрее, чем морем через Суэц: всего за 12–18 суток. Сухопутный Шёлковый путь, проходящий через Казахстан, становится ключевым направлением в евразийской логистике. Этот маршрут превращается в опору внешней торговли Китая, каждый год увеличивая объёмы перевозок и расширяя инфраструктуру на всех участках.

Редакция
Экспорт
Китай демонстрирует рост: экспорт в июне вырос на 5,8%, импорт впервые за год увеличился на 1,1%
ИИ Шедеврум

В июне Китай продемонстрировал уверенный рост внешней торговли: экспорт увеличился на 5,8%, достигнув $325,2 млрд, а импорт впервые за длительный период вырос на 1,1%, составив $210,4 млрд. Эти показатели отражают укрепление экономической активности и восстановление внутреннего спроса в стране.

Редакция
Экспорт
Китай наращивает экспорт стали в Россию: внутренний спрос слаб, но производство не простаивает
ИИ Шедеврум

За первые пять месяцев 2025 года поставки железной и стальной продукции из КНР в РФ выросли на 16%, достигнув $1,63 млрд. Особенно резкий скачок произошёл в мае – +22% к прошлому году. Основной объём пока приходится на спецстали, которые Россия не производит, но в некоторых регионах уже появляется и китайский строительный прокат, создавая конкуренцию местным производителям.

Редакция
Импорт
Из Китая с пробегом: через Забайкальск уже вывезено машин на 2,4 миллиарда рублей
Паблик "Читинский телеграм" соцсети "ВКонтакте"

За первые пять месяцев 2025 года Китай значительно нарастил экспорт подержанных автомобилей в Россию. Через автопорт Маньчжоули–Забайкальск уже вывезено почти столько машин, сколько за весь 2024 год. Таможенные данные подтверждают — Китай уверенно превращает вторичный автосегмент в один из драйверов приграничной торговли с Россией.

Редакция
Импорт
Грузопоток через границу с Китаем удвоился: что делает Россия
Телеграм-канал "Новости Правительства России"

Пункты пропуска на российско-китайской границе стали самыми быстрорастущими по объёму движения грузового транспорта — прирост с 2017 года составил 130%. Россия активно модернизирует инфраструктуру и внедряет «умные» технологии для поддержки логистического коридора с Китаем.  

Редакция
Из Китая в Испанию на велосипеде: велопутешественник сделал остановку в Сибири
Скрин паблика «Студия ДЕНЬ ЗА ДНЁМ | Татарск» соцсети «ВКонтакте»

Цю Пэнъюй из города Циндао Китая совершает масштабное велопутешествие в Испанию через Россию. По пути он сделал остановку в Татарске Новосибирской области.  Его гостеприимно встретили местные байкеры из Сибири. Путешественник осмотрел город, пообщался с жителями и поделился деталями своего маршрута.

Редакция
Китайский экспорт в действии: в Москве покажут технологии и товары будущего
Скрин сайта Международной выставки потребительских товаров

С 25 по 27 августа в Москве пройдут две масштабные китайские выставки — China Commodity Fair и China Machinery Fair, которые представят российскому рынку широкий спектр потребительских товаров и промышленных технологий. На фоне растущего товарооборота между РФ и КНР, мероприятия становятся ключевыми площадками для заключения контрактов, локализации производства и укрепления деловых связей.

Редакция
Китайский бизнес наращивает присутствие в России: посол КНР озвучил перспективы
Телеграм-канал "РАСПП: Бизнес. Азия. Китай"

Китай усиливает своё экономическое присутствие в России: по мере улучшения делового климата всё больше китайских компаний выходит на российский рынок, а развитие стратегических проектов — таких как Северный морской путь — выводит сотрудничество двух стран на новый уровень.

Редакция
Российская фанера смотрит на Восток: Китай и Ближний Восток – новые горизонты экспорта
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китай становится ключевым драйвером для российской фанерной отрасли: на фоне падения внутреннего спроса и переориентации с западных рынков, отечественные производители усиливают экспорт в Поднебесную, которая уже закупает 16% всей российской фанеры и открывает перед отраслью долгосрочные перспективы роста.