Калькулятор доставки

China Commodity Fair 2024 в Москве

Выставки
с12 ноября 2024
по14 ноября 2024

12 ноября в Москве состоится открытие международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2024, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.

Свыше 250 участников и более десятка выступлений спикеров ожидаются на International / China Commodity Fair 2024. Главной темой всех обсуждений в рамках деловой программы выставки будут вопросы, как развивать  бизнес в партнерстве с зарубежными поставщиками  в частности, наладить сотрудничество с китайскими поставщиками и отечественными маркетплейсами. Поскольку сегодня таким образом звучат, пожалуй, самые актуальные запросы от российских предпринимателей, осваивающих работу на поле электронной коммерции.

Реперные точки для старта и развития бизнеса

Однако прежде, чем планировать бизнес, в первую очередь важно провести анализ своего продукта и оценить конкурентность. Поэтому в ходе первой секции «Обзор трендов и потребительских паттернов в сегменте товаров для дома» эксперты поднимут такие вопросы, как построение прогнозов спроса в контексте текущих тенденций, способы повышения конкурентоспособности и поиска точек роста для бизнеса с учетом потребительских интересов, а также, как определить объективные цены продуктов и оптимизировать вложения в перспективные направления торговли.

Практическими рекомендациями ведения бизнеса с Китаем поделятся спикеры во второй секции, круг вопросов которой включает, к примеру, самостоятельный поиск поставщиков в Китае – основные  риски и возможности. Предприниматели поделятся реальными кейсами, как проверить контрагента и на что обратить внимание при оформлении документов на поставку, чтобы потом не потерять деньги, расскажут про правовые и межкультурные особенности ведения бизнеса с Китаем.

Теме трансграничных расчетов будет уделено много внимания в рамках деловой программы, в которой примут участие представители банков и независимые финансовые эксперты. Как известно, проблемы с платежами в Китай из России нарастали с февраля 2024 года. Вся эта ситуация не парализовала торговлю между двумя странами, но серьезно усложнила дела бизнесу, связанному с закупкой потребительских товаров (которые входят в санкционные списки). 

«К сожалению, ситуация с платежами не улучшилась даже несмотря на встречи на уровне высшего руководства. А после того, как в SDN-list попали ММВБ, НКЦ и НРД, рынок столкнулся с  перспективой перехода на внебиржевые торги по юаням вслед за долларом и евро», – прокомментировал сложившуюся ситуацию один из экспертов-практиков, подтвердивший участие в этом сезоне, но пожелавший сохранить анонимность.  

«Умные тренды»: омниканальность, ИИ и телемаркетинг 

Увлекательная коммуникация и прикладные советы, как и с чем выходить на маркетплейсы, ожидают всех участников дискуссии «Особенности продвижения товаров из Китая на маркетплейсах». Активное участие в этом деловом формате уже подтвердили ряд селлеров и владельцев брендов, а также ведущие маркетологи и российские эксперты по маркетплейсам.

Развитие электронной коммерции связано еще и с такими интересными трендами, как омниканальность, искусственный интеллект и аналитика данных. Идет рост спроса на сервис и увеличение количества дистанционных услуг — например, российские компании сегодня предлагают «умные» чат-боты, систему распознавания речи и другие разработки, которые могут стать конкурентоспособными на глобальном уровне. 

“Несмотря на сложную внешнюю ситуацию, у нас произошел рост благодаря развитию онлайн-торговли. В том числе, к нам пришли компании, которые по разным причинам закрыли свои внутренние колл-центры: кто-то из-за санкций, другие – потому что аутсорс оказался значительно выгоднее. Wilstream использует технологии автоматизации, что позволяет динамично управлять ресурсами и снижать затраты бизнеса на сервис и привлечение клиентов”, – подчеркнули в компании WilStream, которая является лидером услуг телемаркетинга  и участником выставки.

Кому следует посетить выставку и деловую программу 

Посетить выставку и деловую программу полезно будет как представителям крупного бизнеса, так и разного уровня предпринимателям, включая самозанятых – если, к примеру, есть желание развивать свой бизнес на маркетплейсах. И даже рядовым потребителям, заинтересованным в эффективном поиске товаров для себя. 

Участие в такого рода международных форумах, конференциях, мастер-классах и дискуссиях позволит заинтересованным игрокам рынка не только получить информацию и аналитику из авторитетных источников, но и тут же расширить партнерские связи.

«Ввиду существенного расширения торговых отношений с Китаем, сейчас начинают набирать оборот услуги по поиску поставщиков в Китае, –  комментирует директор по внешним связям и коммуникациям китайской национальной выставки China Commodity Fair 2024 Петр Хачатурьян. – У российских партнеров появляется выбор из множества предложений по логистике и ценам. Данный рынок услуг достаточно гибкий, если компания заинтересована остаться на рынке. Поэтому ведущие российские логистические компании «держат руку на пульсе» и подстраиваются под изменяющиеся геополитические реалии, предлагая в кратчайшие сроки альтернативные маршруты, конкурентные цены и массу других сопутствующих услуг».

Напомним, выставка International / China Commodity Fair 2024 предлагает более 1000 наименований товаров в разных категориях – от бытовой техники до сувениров и товаров для сада. На площадке заявлены масштабные экспозиции с новинками от китайских разработчиков, производителей и продавцов, с которыми можно будет познакомиться напрямую и, не теряя времени, обсудить условия сотрудничества.

Посещение бесплатно, регистрация по ссылке

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть