Лена Иванова

Авиаперевозки грузов из Китая в сравнении с ж/д, - насколько и когда выгодно?

Интересует такой вопрос. Если выбирать между железнодорожным транспортом и самолетом, то в каком случае доставка груза из Китая более надёжна в плане сохранности товара и сокращения времени его перевозки? Вероятно что железнодорожный транспорт дешевле, но при больших оптовых поставках, возможно, авиаперевозка всё же оправдана?
Света Шевченко
Авиа перевозка делает доставку до адресата в течении 3-5 дней. Если же товар идет по ЖД то обычно длится он минимум 10-14 дней. Авиа перевозку следует делать если заказ срочный, например перевозка крупногабаритных грузов по воздуху в разы дороже нежели по рельсам.
Алексей Смирнов
Здравствуйте Елена. Для понимания этого вопроса приведём пример: Вы решили заказать партию одежды или обуви. На данный момент авиа вам обойдётся в 8,5$ за кг и Вам доставят груз до двери, без вопросов про документы и прочее. А железной дорогой вам обойдётся в 6.5$ за кг, так же до двери без вопросов про документы и т.д. Разница в 2$ за кг. Тут просто нужно понять, готовы вы доплатить 2 доллара за строки. А если вы решили заказать себе кухню или диван, то конечно нужно везти в контейнере.
Наталья Настюшенко
Дешевле сейчас авиа, не 8. А диван или кухню тоже можно на самолет погрузить.
Константин Горай
Перевозка товаров с Китая авиа безусловно лучше. Экономия времени с лихвой компенсирует чуть больше затрат, да и переживать за доставку товара не придется, как говорится быстро и качественно. Тем более сейчас услуги авиаперевозчиков доступны, оформление документов просты и излишней езди не требуется. Вот как например здесь, бысто, качественно и без лишних забот.
Андрей Иваскив
День добрый форумчане, сделали заказ через данную компанию, проблем не возникло, пришло все быстро и качественно! http://logchina.ru
Павел Тамберг
Привет! Приведу пример по авиа-доставке. Был у нас клиент, перевозил ресиверы цифрового ТВ, первые 4 партии отправлял самолетом по 525 кг и 2 куба, потом удвоил объем и повез автотранспортом через нас. Мы спросили почему он поменял способ, он сказал что сначала данный товар был новым на рынке и на него был большой спрос и стоимость доставки не играла роль, главное скорость, потому его клиентам надо было здесь и сейчас. Потом спрос упал и цена начала падать из за появившейся конкуренции на рынке и естественно он выбрал дешевую авто-доставку.Вывод: есть клиент и есть спрос вези самолетом, много конкурентов и цена падает тогда авто-доставка. В его случае сохранность груза не страдала. Китайцы использовали хороший четырехслойный упаковочный картон.
Динара Ахметова
Добрый день. Нашла очень интересную статью об Авиадоставке из Китая. очень полезная, я думаю она вам поможет в вашем вопросе http://cargo21vek.ru/blog/avia-dostavka-iz-kitaya/
Виктория Евдокимова
Ребят, всем по личному опыту рекомендую компанию по таможенной очистке и доставке груза Проактив Импо, очень круто выполнили свою работу, главное для меня было это цена и скорость, чему я был безумно рад!!! http://broker-tamozhna.plp7.ru/
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Маркетинг
ВЭД Агент на HouseHold Expo 2025: лидер логистических решений для селлеров приглашает к сотрудничеству
Фото с официального сайта Экспоплекс HouseHold Expo

Экспоплекс HouseHold Expo – ведущая выставка товаров для дома в России и Восточной Европе – вновь открывает свои двери для профессионалов отрасли. Это крупнейшая торговая экспозиция non-food товаров: от посуды и хозяйственных принадлежностей до пластиковых изделий, подарков и товаров для загородного отдыха.

Анатолий Якимов
Финансы
Heihe Rural Commercial Bank остановил прием российских платежей: причины и перспективы
Фото с сайта biang.ru

Сельскохозяйственный коммерческий банк Хэйхэ, один из последних китайских банков, сохранявших корреспондентские отношения с российскими банками, прекратил принимать платежи из России. Об этом 1 сентября сообщила газета «Ведомости». 

Анатолий Якимов
Импорт
Россия и Китай расширяют аграрное сотрудничество: подписаны новые ветеринарные протоколы
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Взаимная торговля сельскохозяйственной продукцией между Россией и Китаем сохраняет устойчивый рост. Этому в том числе способствует активное взаимодействие Россельхознадзора и Главного таможенного управления КНР. Только за первые восемь месяцев 2025 года экспорт из России в КНР существенно увеличился по большинству товарных групп, при этом Китай значительно расширил объемы импорта овощей и фруктов.

Редакция
Импорт
Кантонская ярмарка 2025: инсайты и рекомендации от ведущего специалиста ВЭД
Фото из архива chinalogist.ru

АО «ВЭД Агент» приглашает на эксклюзивный вебинар с Валерией Баевкиной, ведущим специалистом ВЭД 1 категории. Валерия поделится живым опытом участия в крупнейшей в мире выставке Canton Fair, раскрывая ключевые тренды в импорте и логистике, а также проверенные методы успешного взаимодействия с китайскими поставщиками.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Реальные впечатления и практика участия в Кантонской ярмарке
  • Цели и задачи, которые помогут эффективно использовать выставку
  • Особенности организации мероприятия и перспективные отрасли
  • Практические советы по логистике и доставке из Китая

Почему АО «ВЭД Агент» — ваш надежный партнер в вопросах логистики и ВЭД

Не упустите шанс получить актуальные знания и задать вопросы эксперту в прямом эфире!

Дата и время: 10 сентября, 11:00 по московскому времени

Спикер: Валерия Баевкина — ведущий специалист ВЭД, АО «ВЭД Агент»

Регистрация уже открыта — присоединяйтесь!

Анатолий Якимов
Китай вводит безвизовый режим для россиян с 15 сентября
Фото Анатолия Якимова

Китай с 15 сентября 2025 года вводит безвизовый режим для граждан России с обычными заграничными паспортами сроком до 30 дней. Этот экспериментальный безвизовый режим продлится до 14 сентября 2026 года, заявил официальный представитель МИД КНР Го Цзякунь. Решение направлено на расширение возможностей взаимных поездок, что в будущем должно облегчить как туристические, так и деловые контакты между странами.

Анатолий Якимов
Таможня
Новый этап транзита: пункты пропуска «Кани-Курган» и «Краскино» включены в перечень пунктов пропуска для МДП
Фото телеграм-канала «Все о цепях поставок»

Два Международных автомобильных пункта пропуска «Кани-Курган» и «Краскино» на российско-китайской границе вошли в перечень пунктов пропуска, через которые с 27 сентября 2025 года будет разрешен ввоз товаров с использованием книжек МДП. Ранее по данной процедуре разрешался пропуск только через МАППы «Забайкальск» и «Пограничный».

Анатолий Якимов
Импорт
От газа до говядины: Россия и Китай строят новую экономическую реальность без доллара
Фото с официального сайта Президента России

В преддверии официального визита в Китай, запланированного на сентябрь 2025 года, президент России Владимир Путин дал эксклюзивное интервью агентству «Синьхуа», сделав особый акцент на экономических двусторонних отношениях. В беседе глава государства подчеркнул, что торгово-инвестиционное партнерство Москвы и Пекина достигло беспрецедентного уровня – за четыре года объем товарооборота вырос почти на 100 миллиардов долларов США, при этом расчеты между странами практически полностью перешли на национальные валюты.

Анатолий Якимов
Открытие брендированной аудитории «ВЭД Агент» в НГУЭУ: новый шаг в подготовке специалистов
Фото Анатолия Якимова

В День знаний, 1 сентября, в Новосибирском государственном университете экономики и управления открыли новую брендированную аудиторию. В мероприятии участвовали ректор НГУЭУ Павел Новгородов и управляющий АО «ВЭД Агент» Александр Дегтярев.

Анатолий Якимов
Россия и Китай увеличивают пропуск поездов через Забайкальск — рост грузоперевозок до 10%
Фото Службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги

Россия и Китай подписали протокол о расширении пропускной способности железнодорожного погранперехода Забайкальск-Маньчжурия, увеличив объем передачи поездов на 5-10%. Новый протокол уже вступил в силу и поддержан китайской стороной, что позволит повысить эффективность внешнеторговых перевозок.

Анатолий Якимов
Кантонская ярмарка-2025: новые форматы, секции и тренды глобальной торговли

Кантонская ярмарка остается крупнейшей и самой влиятельной торговой платформой Китая, собирающей десятки тысяч поставщиков и покупателей со всего мира. В 2025 году выставка вновь пройдет в три этапа весной и три этапа осенью, охватывая широкий спектр отраслей — от высокотехнологичных продуктов до потребительских товаров и медицинских изделий. Chinalogist продолжает спецпроект «Кантон-2025».

Фото с сайта unsplasg.com