Сергей Данилов

Востребованность экспертов в области логистики

Хотелось бы узнать, в первую очередь, востребованы ли люди сведущие в данной области? Стоит ли серьезно этим заниматься и принесет ли такая деятельность ощутимый, а главное прибыльный результат? Существенна ли конкуренция? Ещё интересно знать зависит ли успешность профессии от географии?
Владимир Ефимов
Хотелось бы уточнить. Эксперты, наверное, никому не нужны. Очень востребованы практики, вооружённые современной теорией и умеющие применять её в повседневной работе. Объясняется это просто. Какими бы знаниями человек не обладал, без навыков деятельности в конкретных условиях определенной фирмы или предприятия, он не сможет принести прибыли. То есть будет мало эффективен. Тут стоит вспомнить слова классика: «Кто хочет всё и сразу, тот беден тем, что не умеет ждать». А разбег оплаты труда большой. И в географическом плане, и в зависимости от бизнеса.
Владимир Черданцев
Логистика претерпела в последнее десятилетие существенные изменения, в структуре своей, так и роли в бизнесе – растут постоянно запросы к уровню логистического сервиса компаний и компетенциям специалистов. Логистические службы на больших производственных предприятиях ранее ограничивались несколькими сотрудниками, то сейчас тенденция наметилась в подразделение особое или департамент.
Сергей Данилов
Понятно. Как и везде, без опыта и определенной практики далеко не пойдешь...С чего же начинать тогда молодому специалисту? Меня интересует вот что, если начать практиковаться на одной фирме, то будут ли ценится эти знания если в последующем перейти работать на другое предприятие? Или все же стоит искать постоянное место работы?
Игорь Давыденко
В наше время логисты очень востребованы.А результат будет зависеть исключительно от вашей деятельности.
Владимир Ефимов
Знания и опыт всегда в цене, но нужно, хотя бы для начала, их продемонстрировать на деле. Успешное проведение нескольких работ позволят работодателю убедиться в Вашей компетентности и умениях организовать дело. Тогда можно говорить и о величине материального вознаграждении за труд.
Анна Чикова
Конкуренция есть везде, логистика - не исключение. Однако, насколько я знаю, у нас не так уж и много специалистов в данной области, поэтому особо сильной конкуренции я не замечала. Что касается выгодности, то это да, если заниматься делом профессионально, то оно будет приносить деньги.
Сергей Занцира
Здравствуйте Сергей, если приобретенные знания будут иметь хорошую взаимосвязь с практическими навыками работы логистом, то Вы сами поймете их ценность для предприятия на которое вы решите вдруг устроиться. На этом знании и сможете хорошо заработать. Поверьте на каждой фирме, предприятии есть свои нюансы работы и если Вы искренне тянетесь к работе логистом, т.е. вам это жутко интересно, весело и важно))), то Вы просто будете совершенствоваться с вытекающими отсюда последствиями ( возможностью устроиться на более престижную фирму, высокой оплатой, и самое главное чувством глубокого удовлетворения от того дела, которым вы занимаетесь).
Дмитрий Новичихин
Логистом не рождаются, а становятся. Сегодня данная профессия достаточно востребована на рынке труда. В нашей компании мы больше года искали хорошего специалиста в этой области. Ведь просто хороший логист - это полдела. А вот специалист по логистике, который хочет развиваться - это золотой фонд компании. Потому что логистика действительно, при правильном подходе, существенно сокращает расходы и увеличивает прибыль предприятия.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Экспорт
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Импорт
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.

Редакция
Оптимизация затрат при импорте из Китая — бесплатный онлайн-семинар 2 июля

АО «ВЭД Агент» совместно с порталом Chinalogist.ru приглашает предпринимателей и специалистов на бесплатный онлайн-вебинар, посвящённый оптимизации расходов при поставках оборудования из Китая. Мероприятие состоится 2 июля в 11:00 по московскому времени в формате онлайн.

В ходе вебинара руководитель отдела сборных перевозок АО «ВЭД Агент» Михаил Макаренко расскажет, как правильно выбирать поставщиков, чтобы избежать скрытых платежей, снизить затраты на логистику и таможенное оформление, а также вести переговоры с китайскими партнёрами для получения выгодных условий без потери качества. Кроме того, будут обсуждены альтернативные рынки закупок и представлены реальные кейсы компаний, сэкономивших до 30% на поставках.

Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Для регистрации необходимо перейти по ссылке.

Анатолий Якимов
Экспортные перевозки в Китай через РЖД: рост грузопотока и рекорд по удобрениям
Фото Анатолия Якимова

За январь–май 2025 года объем грузоперевозок через железнодорожные погранпереходы между Россией и Китаем достиг 16,9 миллиона тонн, что на 0,9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

Анатолий Якимов
Реализация немаркированных остатков легпрома может продолжаться до марта 2026 года
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минпромторг России предложил продлить срок реализации немаркированных остатков товаров легкой промышленности до 31 декабря 2025 года. В настоящее время по действующим правилам продажа немаркированных остатков разрешена только до 31 июля 2025 года, а маркировка таких остатков должна быть завершена до 31 октября 2025 года. Однако в министерство поступали обращения от представителей малого и среднего бизнеса с просьбой продлить эти сроки, что ведомство считает целесообразным.

Анатолий Якимов
Китайские лифты в России: технологичность, качество и конкурентные цены
Фото с сайта unsplash.com

Китайские лифты сохраняют свою долю на российском рынке благодаря сочетанию технологичности, разнообразию моделей и конкурентным ценам. В 2024 году импорт лифтов из КНР в РФ составил 17,8 тысячи единиц, что на 3,3% меньше показателя 2023 года.

Редакция
Тренд лета HUAWEI Pura 80 Ultra: новый флагман меняет правила игры на рынке смартфонов
Фото с официального сайта HUAWEI

Флагманский смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra, поступивший в продажу 26 июня 2025 года, вызвал настоящий ажиотаж на внутреннем рынке Китая. Запасы гаджетов были распроданы за считанные часы, а очереди у брендовых магазинов выстроились еще до открытия.

Анатолий Якимов
Маньчжурия–Забайкальск: грузопоток превысил 100 тысяч машин и продолжает расти
Фото медиацентра города Маньчжурия

На автопереходе «Маньчжурия–Забайкальск» установили новый рекорд грузопотока. На 13 июня 2025 года через границу в обоих направлениях прошло более 100 тысяч грузовиков. Это на 18,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 24 дня раньше, чем в 2024 году, сообщили в Медиацентре города Маньчжурии.