
В группе компаний М.Видео-Эльдорадо подвели итоги продаж складных смартфонов за период с января по апрель 2025 года. В рейтинг самых востребованных брендов вошли HUAWEI, Samsung, Tecno, Infinix и Xiaomi – еще один быстрорастущий китайский производитель.
Руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» М.Видео-Эльдорадо Никита Толпыгин отметил, что складные смартфоны продолжают завоевывать популярность среди российских покупателей.
– За первые четыре месяца этого года бренд HUAWEI занял лидирующие позиции, обеспечив 51% выручки и 42% продаж в штуках. Рост выручки составил впечатляющие 77%, количество проданных устройств увеличилось на 53% по сравнению с прошлым годом. Это говорит о высоком интересе к новым моделям, разнообразному ассортименту и привлекательным предложениям для клиентов, – подчеркнул Никита Толпыгин.
Втрое место у корейского Samsung, который уверенно удерживает второе место с 29% в денежном выражении и 30% в количестве проданных телефонов. Это свидетельствует о стабильном спросе на их смартфоны. В топ-5 также вошли китайские бренды Tecno и Infinix. У Tecno — 7% выручки и 12% в штуках, у Infinix — 1% и 2% соответственно. Оба бренда продемонстрировали стремительный рост: объем продаж их штук увеличился вдвое в год, что отражает растущий интерес к более доступным складским моделям.
Кроме того, еще один бренд из КНР – Xiaomi показывает положительную динамику, удваивая продажи как в денежном выражении, так и в количестве устройств.