Калькулятор доставки

FESCO завершила 2019 год с убытком, но установив рекорды

Бизнес
26.05.2020

Транспортная группа FESCO опубликовала консолидированные финансовые результаты работы за 12 месяцев 2019 года и сообщила о завершении всех аудиторских процедур в отношении консолидированной отчетности по международным стандартам.

Консолидированная выручка группы оказалась близкой к показателям 2018 года и составила 56,67 млрд рублей. При росте выручки портового (+17%), морского (+17%), бункеровочного (+17%) и линейно-логистического (+6%) дивизионов группы, на 30% упала выручка железнодорожного дивизиона. Это связано с ухудшением конъюнктуры рынка перевозок зерновых культур. Группа предприняла меры по выходу с этого рынка и продала свои зерновые активы «Русагротрансу» за 3,8 млрд рублей.

В 2019 году чистый убыток группы составил 1,84 млрд рублей, что было связано с начислением курсовой разницы по внутригрупповым обязательствам. В 2018 году FESCO получила прибыль более 7 млрд рублей.

При этом группа увеличила долю в основных направлениях своего бизнеса —  интермодальных перевозках по маршруту Восток – Запад на 46%, а в перевалке на Дальнем Востоке через ПАО «ВМТП» — на 44%. Объем  интермодальных перевозок вырос на 14%, до 344 тыс. TEU

Группа достигла рекордных показателей в порту Владивосток (ПАО «ВМТП»). Порт перевалил 11,5 млн тонн грузов, на 10% больше, чем в 2018 году. В том числе 625 тыс. TEU контейнернвх грузов и 5,1 млн тонн генеральных грузов.

Группа сократила срок доставки контейнеров по ключевому маршруту Шанхай – Москва до 24 суток, что в 2 раза быстрее, чем через Суэцкий канал.

Группа запустила совместный с АО «РЖД Логистика» ускоренный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для перевозки транзитных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу по Транссибирской железнодорожной магистрали через Владивосток.

Группа продолжила расширять сеть сухопутных маршрутов: запустила железнодорожные сервисы из Китая в города России через Монголию, из России в Китай через пограничный переход Гродеково / Суйфэньхэ, транзитные поезда из Китая в Германию и обратно через Калининград, и из Германии в Китай через Дальний Восток.

Совместно с ОАО «РЖД» была запущена технология полностью электронного оформления  интермодальных перевозок импортных грузов, которая позволила сократить общее время оформления документов в порту Владивосток с пяти суток до 21 часа.

С остальной отчетностью можно ознакомиться на сайте транспортной группы FESCO.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть