Как сделать товар брендом в Китае?

15.05.20192000

Спрос на высококачественную брендовую продукцию в Китае постоянно растет. Экспортеры из множества стран пытаются покорять самый крупный и доходный рынок мира. Что, конечно, делает этот рынок еще и самым высококонкурентным. Особенно в нише продуктов питания. Чтобы выйти на рынок КНР, необходимо проделать огромную работу. Начиная с получения разрешения на экспорт продукции. Так, в последнее время все больше стран добивается права на экспорт свинины и говядины в Китай, но пока среди них еще нет России. Основным экспортером на китайском рынка практически в каждой товарной нише пока остаются США. Правда, события последних дней могут существенно изменить ситуацию: акценты китайского импорта сместятся в Европу. Впрочем, уже сейчас на импорт из Европы приходится пятая часть закупаемых Китаем за рубежом продуктов питания.

Как бы то ни было, российским продуктам приходится конкурировать на китайском рынке с высококачественной продукцией со всего мира: американской, европейской, азиатской. Так, если даже в ближайшее время мы получим разрешение на экспорт свинины и говядины в Китай, то придем туда уже значительно позже десятков развитых стран, среди которых такие признанные производители мяса, как Бразилия или Германия.

Чтобы конкурировать на равных или даже выигрывать гонку за китайские кошельки, необходимо знать инструменты и алгоритмы продвижения на рынке Поднебесной. Что такое маркетинг по-китайски, чем он отличается от российского? Как превратить ваш товар в хит продаж? Как продвигаться в самых популярных в Китае мессенджерах? Как использовать китайскую любовь к брендам для раскрутки своего товара? Как рассказать китайскому потребителю о своем товаре так, чтобы он его приобрел?

Помните: среди 1,5 млрд китайцев обязательно есть покупатели вашей продукции. Для начала все же нужно ответить на основные вопросы: что вы продаете и кому? То есть определиться с тем, а подходит ли ваш товар для китайского рынка и как его адаптировать под китайские предпочтения.

Действительно, как? Об этом экспортеры смогут узнать на бесплатной конференции «Перезагрузка экспорта», которая состоится 24 мая в Красноярске. Руководитель digital-проектов в Китае компании iMARS Алексей Чигадаев — китаист, специалист в области межкультурных коммуникаций, магистр востоковедения (НИУ «Высшая школа экономики») — научит бизнесменов эффективной коммуникационной работе с аудиторией на всех этапах экспорта. Расскажет о том как, с помощью каких каналов рассказать китайскому покупателю о вашем продукте, Выступление Алексея Чигадаева поможет вам определиться с наиболее эффективными каналами и средствами общения с китайскими покупателями. Он подробно разберет такие средства информации, как китайские социальные сети, блоги, сайты, сми, китайские мессенджеры. В Китае именно мессенджеры являются самым эффективным средством информирования. Далее следуют блогосфера и социальные сети, а традиционные для нас каналы (сайты компаний, сми) играют здесь куда меньшую роль, чем в России. Так, только аудитория WeChat — это более 900 млн ваших потенциальных покупателей. Сразу за лидером расположилась крупнейшая социальная сеть Китая Weibo (более 560 млн пользователей).

Но знать предпочитаемые в КНР каналы — только стартовая точка. Еще важнее ответить на такие вопросы, о чем и как вы будете говорить с китайскими потребителями, чтобы привлечь их на сторону своего товара. Алексей Чигадаев в своем выступлении подробно познакомит вас и с этой стороной маркетинговой медали.

За такие практические решения для экспортеров обычно платят десятки тысяч рублей, а красноярские бизнесмены смогут познакомиться с ними совершенно бесплатно. Приходите 24 мая в МВДЦ «Сибирь» на конференцию «Перезагрузка экспорта» — и Китай станет ближе.

Зарегистрироваться на участие в конференции: https://agpb24.timepad.ru/event/961302/

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.