Калининградский янтарный комбинат планирует открыть магазин в Гонконге по франшизе
Калининградский янтарный комбинат разработал франшизу и украшения из янтаря специально для азиатского рынка. Все это предприятие представило на международной выставке импортных товаров China International Import Expo (CIIE) в Шанхае, сообщает «Ростех».
В Китае не добывают янтарь, но ценят изделия из него, рассказала заместитель генерального директора по ювелирному производству Калининградского янтарного комбината Майя Скворцова.
«Как правило, в Китае востребована определенная цветовая гамма. Это изделия с эффектом старения из матового, непрозрачного янтаря крупных фракций. Специально для выставки мы подготовили коллекцию, которая, учитывая предпочтения покупателей в Китае, демонстрирует возможности переработки солнечного камня нашими специалистами. Мы готовы производить и поставлять продукцию в нужном объеме. На выставке мы видим большой интерес к калининградским изделиям из янтаря. Партнеры проявили заинтересованность в открытии магазина по франшизе в Гонконге», – уточнила Майя Скворцова.
Калининградский янтарный комбинат перерабатывает 13–14 тонн янтаря в год, но может нарастить этот объем до 50 тонн благодаря выпуску полуфабриката. Это предварительно обработанный камень — отшлифованный, автоклавированный и распиленный.
Китай проводит CIIE с 2018 года. Это одна из основных деловых площадок для выхода иностранных компаний на китайский рынок. Россию представляют 66 компаний из 30 российских регионов. Запланированы более 500 встреч с потенциальными китайскими партнерами. Российские компании разместились в шести тематических павильонах, общая площадь которых 1,7 тыс. квадратных метров.
Статьи по теме:
Российские производители разработали марки мороженого для китайского рынка
Поиск покупателей в Китае через шоурум РЭЦ: выгоды экспортеров
Фото: скриншот https://rostec.ru/news/yantarnyy-kombinat-predstavil-v-kitae-vozmozhnost...
Комментарии
Ваш комментарий