Новый маршрут через Монголию и Санкт-Петербург в Европу
Логистические платформы Чэнду, Уханя, Чанши, Чанчуня и Шаньдуна выказали интерес к новому транзитному маршруту через санкт-петербургский порт Бронка. Новый мультимодальный транзитный маршрут презентовала китайским партнерам АО «РЖД Логистика» на своей международной конференции, посвященной развитию сервисов на направлениях Китай – Европа – Китай.
Новый маршрут обеспечит доставку грузов из Китая через Монголию до порта Бронка и оттуда коротким морским плечом в порты Северной Европы: Роттердам, Антверпен, Гамбург, Осло, Хельсинки и т.п. Общее транзитное время должно составить чуть более двух недель. Маршрут позволит избежать простоев на входе в Европу и будет способствовать развитию торговых отношений между Китаем и странами Балтийского моря.
Глубоководный многофункциональный порт Бронка имеет прямую железнодорожную ветку и сможет переваливать до 500 тыс. TEU в год. На терминале есть теплый склад и возможности для подключения рефконтейнеров. С 2015 года порт принимает регулярные рейсы основных операторов контейнерных перевозок.
По словам генерального директора АО «РЖД Логистика» Вячеслава Валентика, его компания ведет проработку и активный маркетинг нового маршрута с весны 2018 года. Соответствующее соглашение подписано с портом Бронка. За это время компания заручилась поддержкой европейских операторов и провела массу встреч с китайскими партнерами. Сегодня «РЖД Логистика» готова начать перевозки по новому маршруту. По ожиданиям компании, первые отправки грузов по маршруту состоятся уже в I квартале 2019 года.
Комментарии
Ваш комментарий