Елена Венгерская
СЭФ2018

СЭФ — лучший шанс продать косметику и зубную пасту в Китай!

Китайцы полюбили российскую косметику и зубную пасту. Тенденция неожиданная, учитывая, что на московском «Интершарме» делегация производителей из КНР всегда была одной из самых представительных. Но в Китае сейчас формируется мода на импортное — как на качественное, премиальное и экологически чистое. Еще три года назад российскую косметику и зубную пасту здесь не знали. Но феномены Splat и Natura Siberika — брендов, завоевавших признание жителей Поднебесной, — сделали свое дело. Сегодня почти каждому китайскому туристу, отправляющемуся в Россию, друзья заказывают купить им в подарок косметику и товары для здоровья местного производства. Качество Splat и Natura Siberika сформировали доверие к российской продукции. Китайцы хотят видеть ее на своих полках. И опыт ежегодно проходящего в Новосибирске Сибирского экономического форума — живое тому доказательство.
Биржа контактов СЭФ-2018 будет как никогда масштабной: более 60 руководителей и владельцев закупочных компаний приедут на форум за российской продукцией. Среди них — топовые продавцы с оборотами в сотни миллионов юаней. И если раньше китайских импортеров интересовали, прежде всего, продукты питания и сельхозпродукция, то сейчас 10 из 33 азиатских компаний среди своих запросов на СЭФ указали «косметика, зубная паста, средства гигиены». Они с удовольствием пополнят ассортимент товаров российской продукцией этой группы. Из косметической продукции закупщикам особенно интересны кремы для рук и лица. И у российских производителей есть все шансы достойно презентовать свою продукцию китайским импортерам. Самостоятельно найти таких покупателей в КНР ― со своими магазинами, интернет-площадками, налаженными каналами сбыта через супермаркеты и т.п. ― очень и очень сложно. А биржа контактов предоставляет более чем весомый шанс стать экспортером.
Пока среди компаний — участниц выставки или биржи контактов — не так много производителей косметики. Так, на выставке будет представлена косметика от бийской компании «Две линии».
Вот что рассказала об участии в СЭФ начальник отдела маркетинга компании «Две линии» Вера Медведева: «Биржа контактов и возможность представить свою продукцию на СЭФ — наша мотивация для принятия участия в форуме. Компания «Две линии» — это природная косметика с научным подходом. Наша продукция отличается высоким содержанием натуральных компонентов. Серия продуктов «Силапант» содержит пантогематоген — уникальный компонент, считающийся во многих странах «эликсиром молодости». Линейка средств серии Planet SPA Altai включает в себя коллоидное серебро — жидкость, очищенную от твёрдых минеральных частиц по специальной инновационной технологии. При создании продуктов мы руководствуемся такими принципами, как инновационность, качество и профессионализм, создавая технологически совершенные продукты, качество которых подвергается строжайшему контролю».
Напомним, что закупщиков косметики среди крупных компаний из Азии ― участниц биржи контактов ― десять! Так что присоединяйтесь к «Двум линиям» ― и становитесь экспортерами российской косметики в страны Юго-Восточной Азии!
Билет на биржу контактов стоит в разы дешевле расходов на поездку в Китай. И вряд ли в Китае удастся найти сразу 10 компаний, которым нужна твоя продукция! Так что все что нужно, чтобы завоевать китайский рынок ― купить билет на биржу контактов и приехать 22-23 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
ВЭД 2025: Расчеты, логистика и защита интеллектуальной собственности — семинар в Кемерово
Анатолий Якимов
Импорт
Китайские бамбуковые изделия: производство, цены и рост импорта в Россию
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Бамбуковые рощи уезда Таоцзян в городе Хунань Центрального Китая, стали важным фактором экономического роста региона. Здесь активно развивается промышленность по переработке бамбука, охватывающая производство продуктов питания, промышленных товаров и строительных материалов. В 2024 году совокупная стоимость продукции отрасли достигла 30 миллиардов юаней.

Анатолий Якимов
Экспорт
Топ-10 российских брендов, покоривших сердца китайских потребителей
Коллаж chinalogist.ru

В последние годы российские товары демонстрируют уверенный рост популярности на китайском рынке. Несмотря на конкуренцию со стороны местных и западных производителей, продукция из России находит своего покупателя в Поднебесной. В чем секрет успеха российских брендов и тех, кто из них пользуется наибольшим доверием? Топ брендов из России представил автор телеграм-канала «Китайский пиарщик». Рейтинг основан на основе личных впечатлений после посещения супермаркетов провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

Анатолий Якимов
Импорт
Импорт пива из Китая в Россию вырос на 22% за счет оптимизации таможни Маньчжурии
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Пограничный пункт пропуска «Забайкальск-Маньчжурия» – важный транспортный узел для экспорта китайского пива в Россию. Грузовики с популярным брендом «Харбин» достаточно быстро проходят таможенное оформление и направляются в российский поселок Забайкальск. Это способствует увеличению качественных поставок китайской продукции на российский рынок.

Анатолий Якимов
Владимир Путин поручил обеспечить экспорт российских пеллет в Китай до конца мая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить экспорт отечественных пеллет в Китай. Соответствующее назначение опубликовано на официальном сайте Кремля. Власти должны принять меры для создания условий по продаже пеллет в КНР до 30 мая 2025 года.

Анатолий Якимов
Товарооборот России и Китая может достичь $300 млрд в ближайшие 2-3 года
Фото с сайта ru-cn.org

Товарооборот между Россией и Китаем в 2024 году составил 244,81 миллиарда долларов США, что на 1,9% больше, чем в 2023 году. Однако по итогам четырех месяцев 2025 года этот показатель сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 71,12 миллиарда долларов США. Экспорт из России в Китай упал на 9,1%, до 40,31 миллиарда долларов США, а импорт из Китая в Россию сократился на 5,3%, до 30,81 миллиарда долларов США.

Анатолий Якимов
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию: Германия и Чехия позади
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китай впервые обогнал Германию и Чехию по объемам экспорта пива в Россию. За первые три месяца 2025 года китайские пивовары отгрузили в РФ пенного напитка на 7,1 миллиона долларов США, что в 1,6 и 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, Германия и Чехия, бывшие лидеры российского рынка импортного пива, сократили поставки почти в пять и три раза соответственно – до 3,8 миллиона долларов США.

Анатолий Якимов
Китайские автомобили станут «российскими»: в Калуге начнется выпуск моделей Tenet
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уже этим летом в России может появиться новый отечественный автомобильный бренд - Тенет. Как сообщили представители «АГР Холдинга», выпуск автомобилей под этим брендом происходит на мощных мощностях завода Volkswagen в Калуге. Проект реализуется по проекту специального инвестиционного соглашения между «АГР Холдингом», государственной корпорацией Defetoo и Минпромторгом РФ.

Редакция
Летние перевозки Китай–Россия 2025: разбираем тренды на бесплатном вебинаре
Фото с сайта РБК

27 мая 2025 года в 11:00 (МСК) на платформе ВК Видео ChinaLogist.ru проведет бесплатный вебинар, посвященный ключевым трендам грузоперевозок между Китаем и Россией в летнем сезоне.

Эксперты АО «ВЭД Агент» – руководитель направления аналитики Кристина Паршенко и ведущий специалист по автоперевозкам Елизавета Рагозина обсудят актуальные вопросы:

  • Изменения логистических маршрутов и рост спроса на определенные направления;
  • Новые таможенные правила, влияющие на сроки и стоимость доставки;
  • Оптимизация перевозок: как избежать простоев и перегруженности коридоров;
  • Реальные кейсы компаний, успешно адаптирующихся к вызовам 2025 года.

Мероприятие будет полезно импортерам, логистам и предпринимателям, работающим с поставками из Китая. Участники получат практические рекомендации и смогут задать вопросы спикерам.

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Дата и время: 27 мая, 11:00 по московскому времени (НСК +4)

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Не упустите возможность узнать первыми о главных изменениях в логистике Китай–Россия и подготовить бизнес к летнему сезону!

Анатолий Якимов
Более 300 компаний из Китая примут участие в IX Российско-Китайском ЭКСПО в Екатеринбурге
Фото с сайта russiachinaexpo.ru

В Екатеринбурге с 7 по 10 июля 2025 года пройдет IX Российско-Китайское ЭКСПО. Это одно из важнейших событий для развития экономического сотрудничества между Россией и Китаем, которое будет проводить параллельно с международной промышленной выставкой ИННОПРОМ-2025 на площадках «Екатеринбург-ЭКСПО».