Несмотря на рост заработной платы китайского персонала (до 20% ежегодно), массового переноса производств из КНР в ближайшей перспективе ждать не приходится, считают аналитики.
По итогам 2013 г. объём интернет-торговли РФ достиг $17 млрд и 30 млн. покупателей. Каждая 5-я покупка совершалась россиянами в онлайн-магазинах за рубежом.
Уходящий 2013-й год, по предварительным заключениям экспертов, стал первым, в котором объем интернет-торговли КНР должен превысить ее объем в США! Таким образом, по объему интернет-торговли Китай должен выйти на I место в мире.
Экономический форум в Даляне заставил инвесторов по-новому посмотреть на текущие задачи и будущее китайской экономики. Период сверхбыстрого экономического роста пройден, и Китай уже никогда не станет прежним. Что необходимо Поднебесной, чтобы made in China обрело больший престиж, нежели made in USA, рассуждает старший партнер крупнейшей международной консалтинговой компании Китая A.T. Kearney Джонсон Чен (Johnson Chеng).