50 московских компаний бесплатно представят товары на Tmall
Московский экспортный центр (МЭЦ) организует программу продвижения продукции столичных предприятий на Tmall.com. Это самый популярный китайский маркетплейс, на котором можно приобрести практически все, в том числе зарубежные товары. Tmall посещают около 500 млн активных пользователей в месяц, а его товарооборот достигает $475 млрд.
Все участники программы получат возможность бесплатно разместить свою продукцию на Tmall и бесплатно доставить ее на склады в Китае. Также компаниям бесплатно окажут все услуги в по таможенному оформлению и юридическому сопровождению продаж и организуют для них рекламную кампанию в Китае.
Московский экспортный центр полностью оплатит весь комплекс услуг от первичного консультирования до заключения экспортного контракта. Участников программы проинструктируют о размещении и продвижении товаров на маркетплейсе, после чего продукция будет доставлена в КНР и размещена на Tmall.
«КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы, китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции, — отметил руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — В рамках новой программы будет отобрана продукция 50 столичных компаний, наиболее востребованная на рынке КНР. Это максимизирует вероятность ее продаж на маркетплейсе».
Заявки на участие в программе поддержки электронной коммерции принимаются до 10 ноября на сайте Московского экспортного центра или по телефону: +7 (499) 350-09-10. Кроме того, на портале МЭЦ доступна форма обратной связи.
ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугой «Исследование экспорта товаров из РФ с аналитическим отчетом», которое откроет вам дорогу на китайский рынок.
Комментарии
Ваш комментарий