Аналитики «Авито»: китайский язык — третий по популярности в России
Российская компания «Авито сервис» объявила о том, что китайский язык стал третьим по популярности в России за три последних месяца 2020 года. Об этом сообщило ИА Sputnik.
По данным аналитиков «Авито сервиса», в третьем квартале 2020 года количество услуг по обучению иностранным языкам, размещенных на сайте Avito, увеличилось почти на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года. 92% рекламируемых услуг касаются английского языка, 3% — немецкого, а китайский, французский и испанский разделили третье место, набрав по 1%. Доля остальных языков составила менее 1%.
Эта статистика имеет региональную специфику. Доля предложений и желающих изучать китайский растет с запада на восток России. Этот процент становится заметным, начиная с Урала. Например, спрос челябинцев на изучение китайского языка за год увеличился вдвое.
Самый активный спрос на изучение иностранных языков закономерно фиксируют в крупных городах. Наибольшая потребность в этой услуге наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге (17% от всего спроса на услуги). В Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону эта доля составляет уже 3%.
Комментарии
Ваш комментарий