Дачжоу открыл короткий путь в Европу
28 апреля первый поезд из зоны высоких технологий в Дачжоу (провинция Сычуань) отправился в Гамбург. Он загружен 20 40-фут контейнерами с обувью, игрушками, химическими товарами и т.п. Ожидается, что время в пути составит 15 дней. Это на 35 дней короче, чем доставка грузов привычным морским путем.
Поезд преодолеет более 10 тыс. км и проедет через территории Казахстана, России, Белоруссии и Польши. Из Гамбурга грузы на фурах отправятся к своим получателям в Польше, Германии, Франции, Нидерландах, Италии и других странах.
Власти провинции Сычуань поддерживают превращение Дачжоу в важный хаб на Новом Шелковом пути. На карте перевозок из города появляются все новые и новые внутренние и мультимодальные международные маршруты. Дачжоу все больше открывается миру.
Ранее требовалось 50 дней на то, чтобы доставить товары из Дачжоу в Европу морем через Шанхайский порт. Теперь путь занимает всего 15 дней. Такая экономия времени придаст импульс развитию экономики Дачжоу.
В сентябре 2019 года в Дачжоу был создан мультимодальный логистический канал со странами АСЕАН, когда 60 контейнеров были доставлены на поезде в речной порт Ваньчжоу, откуда их путь, в конечном итоге, лежал в Таиланд, Японию и Корею.
В октябре Дачжоу и Чэнду подписали соглашение о развитии сотрудничества в области логистики. Среди пунктов этого соглашения — поддержка создания Северо-восточной Сычуаньской контейнерной операционной зоны, складского терминала и региональных распределительных центров, профилированных на таких грузах, как древесина, сталь, а также зерно и другие сыпучие материалы.
В ноябре из Дачжоу отправился первый контейнерный поезд холодовой цепи в порт залива Бэйбу, откуда грузы из Сычуани были доставлены в страны ЮВА.
И, наконец, 28 апреля сотрудничество железнодорожных администраций Дачжоу и Чэнду позволило городу впервые сформировать и отправить собственный поезд в Гамбург.
В будущем Дачжоу намерен активно сотрудничать по развитию ж/д перевозок с Сианем и Чунцином и отправлять поезда еще и в северном, монгольско-российском направлении.
Комментарии
Ваш комментарий