Елена Венгерская

Малашевиче приступают к модернизации терминала: транзит из Китая в Европу через Россию станет еще привлекательнее

В Малашевиче подписаны контракты на расширение и модернизацию интермодального терминала и закупку нового оборудования. Это крупнейшая инвестиционная задача, стоящая перед PKP Cargo Terminale, компании из PKP Cargo Group.
Подрядчиком строительно-монтажных работ выступает компания Transbet из Бяла-Подляска. PKP Cargo Group подписала контракт с этой компанией, который предусматривает реконструкцию склада и перевалочной площадки, расширение их площади, монтаж дренажной системы, расширение путей, перенос стрелочных переводов, перенос таможенно-гаражного зала и трансформаторной станции, а также строительство парковки.
На терминале будет установлен новый колесный кран от Cargotec Finland, а Институт железнодорожного транспорта из Познани предоставит современный рельсовый трактор для маневрирования на интермодальных узлах. Также на терминале появится новый ричстакер для перегрузки контейнеров, который произведет Zeppelin Polska.
Общая стоимость проекта, который будет осуществляться в течение этого и следующего года, оценивается в более чем 30,6 млн злотых ($7,66 млн). На проект выделено финансирование от ЕС в размере 12,8 млн злотых ($3,21 млн) рамках перативной программы «Инфраструктура и окружающая среда на 2014–2020 годы», пункт 3.2. «Развитие морского транспорта, внутренних водных путей и мультимодальных соединений».
«Благодаря этому инвестиционному проекту мы значительно улучшим процесс обслуживания интермодальных маршрутов и увеличим перегрузочную способность Малашевиче, — рассказал Яцек Рутковски, президент PKP Cargo Terminale. — Это имеет большое значение для повышения конкурентоспособности Малашевиче на Новом шелковом пути, но также окажет положительное влияние на движение регулярных поездов».
Президент PKP Cargo SA Чеслав Варсевич подчеркнул, что PKP Cargo Group уделяет особое внимание инвестициям в интермодальный сегмент, поскольку таким образом реализует стратегию развития. «Мы наблюдаем рост числа мультимодальных перевозок в Польше и Европе, рынку нужны современные логистические решения, и поэтому нам необходимо улучшить наши операционные возможности не только в сфере перевозок, но и в обработке грузов на терминалах», — добавляет Варсевич.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Редакция
Работа
Китай и не только: бизнесу нужны новые кадры для экспорта на Восток
Телеграм-канал «ВАВT|Всероссийская академия внешней торговли»

 

На фоне роста экспорта в Китай и другие страны Востока бизнес всё острее нуждается в специалистах, способных работать с новыми рынками. На выставке «ИННОПРОМ-2025» ректор ВАВТ Виттория Идрисова рассказала, как Академия отвечает на этот вызов, внедряя модули по криптоплатежам, логистике и коммерческому арбитражу.

Редакция
Импорт
Когда дешёво — не значит выгодно: что важно знать о закупках у китайских ИП
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Закупки у китайских индивидуальных предпринимателей могут показаться выгодными на первый взгляд — низкие цены и широкий выбор. Однако за простотой скрываются нюансы: отсутствие экспортных прав, дополнительные налоги и отсутствие гарантий.

Редакция
Экспорт
Алтайский край наращивает экспорт растительного масла в Китай: поставки выросли в 2,1 раза
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Алтайский край стремительно увеличивает поставки растительного масла в Китай – за январь-май 2025 года отгрузки в Поднебесную выросли более чем вдвое. На фоне общего роста экспорта масложировой продукции на 100% именно китайский рынок становится главным драйвером развития отрасли в регионе, оттеснив традиционных покупателей.

Редакция
Импорт
Законопроект о маркетплейсах скорректировали: что изменится для продавцов и покупателей
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В итоговой версии законопроекта о платформенной экономике учтены интересы как покупателей, так и продавцов: уточнены правила предоставления скидок, прописано право правительства регулировать отображение цен на маркетплейсах, а срок вступления закона перенесён на март 2027 года.

Редакция
Импорт
Китайские бренды выходят на глобальный уровень
Телеграм-канал «Официальный сайт Посольства КНР в РФ»

Китайские бренды завоевывают мировые рынки, предлагая потребителям новые стандарты качества и инноваций, заявила официальный представитель МИД КНР Мао Нин на брифинге в Пекине. При этом Китай сохраняет открытость для иностранных производителей, создавая условия для взаимовыгодного экономического сотрудничества.

Редакция
Импорт
Китай лидирует в импорте новых автомобилей в Россию
Фото сгенерирована ИИ Шедеврум

Китай занимает первое место в импорте новых машин в Россию. Отмечается, что спрос вырос на подержанную технику.   

Редакция
Стая утят окружила плавающего улыбчивого жителя Китая
Скрин видео телегра-канала «Фабрики Китая | Надёжный поставщик в Китае»

Улыбчивого китаец во время плавания окружили утята. Умилительное видео набирает просмотры в сети.

Редакция
Пора подумать, как сделать осень-2025 уютной: топ товаров из Китая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце лета возникнет спрос на гирлянды, пижамы, настольные игры и массажеры. Товары из Китая, которые будут актуальны в холодное время года.

Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.