ОСК разработала собственный проект нового грузового судна
«Финвал-8000» — так называется первый сухогруз, проект которого разработала и представила Объединенная судостроительная корпорация.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, опасных грузов, а также контейнеров. Максимальный дедвейт — 8 тыс. тонн. Класс — река-море. Судно относится к наиболее востребованному типу «Волго-Дон макс». Заводы сейчас выпускают на порядок меньше таких судов, чем нужно для транспортной отрасли. Активно эксплуатируются довольно старые суда такого типа ― от 40 лет и более.
Обещают, что стоимость судна не будет превышать ближайшие аналоги. По оценке президента ОСК Алексея Рахманова, новый сухогруз будет пользоваться устойчивым спросом. Остается только найти покупателей на первые крупные партии.
ОСК обещает, что судно будет почти полностью произведено из российских комплектующих. Постройка будет организована на нескольких судостроительных заводах Корпорации. Финансировать постройку судов предполагается через кэптивную лизинговую компанию «Машпромлизинг».
Головное судно может быть спущено на воду уже в следующем году.
Комментарии
Ваш комментарий