Поезда Китай – Европа впервые доставляют грузы во Франкфурт
С начала апреля к Новому Шелковому пути присоединился Франкфурт. Впервые на тримодальный терминал Contargo в индустриальном парке Хёхст прибыл поезд из Китая. По данным логистической компании, начиная с мая китайские поезда будут приходить сюда два раза в месяц, каждый — длиной 600 метров, загруженные контейнерами. Первый поезд прибыл из Цзинаня, но в Contargo говорят, что это не единственный город, из которого будут прибывать составы. Вторым станет Гуанчжоу.
Что привез первый поезд из Китая во Франкфурт? Отвечая на этот вопрос, Кавус Хедерзаде, управляющий директор Contargo Industriepark Frankfurt-Höchst GmbH, сказал, что грузы очень разные, от детских автокресел до спортивных товаров. Всего первым поездом во Франкфурт прибыло 44 40-футовых контейнера.
15 тыс. километров пути поезд преодолел за 20 дней. Компания Contargo отвечает за перевалку грузов и их доставку конечным покупателям. Около 80% из них находится в радиусе 100 км, по словам Хедерзаде. Часть груза будет забрана из индустриального парка химическими и фармацевтическими компаниями.
В Contargo говорят, что два поезда в месяц — мало. Они предпочли бы 4-6, так как Франкфурт должен наверстать упущенное. «В Дуйсбург сейчас прибывают около 40 поездов из Китая в неделю», — говорит Хедерзаде. Площадка Contargo (52 тыс. кв.м) предлагает складские помещения для 1800 стандартных контейнеров (TEU). Два козловых крана загружают их между поездом, кораблем и грузовиком. Также используются два вилочных контейнерных погрузчика. «Экономическая ситуация такова, что мы должны расширяться», — отмечает Хедерзаде. Он надеется получить одобрение на строительство дополнительных 8 тыс. квадратных метров к концу года. Затем будет добавлен третий козловой кран.
В настоящее время в Хёхсте обслуживаются от пяти до семи судов, соединяющих промышленный парк с Антверпеном и Роттердамом. «На баржах размещаются от 300 до 350 стандартных контейнеров, поэтому на каждом судне экономится около 150 грузовиков», — комментирует Хедерзаде.
Contargo с годовым объемом перевозок 2,1 млн TEU является одной из крупнейших сетей контейнерной логистики в Европе. Совместное предприятие оператора индустриального парка Infraserv и международного поставщика логистических услуг Contargo приобрело тримодальный порт индустриального парка пять лет назад. Тримодальный он потому, что связывает автомобильный, железнодорожный и морской транспорт.
Комментарии
Ваш комментарий